Текущее время: 28 мар 2024, 21:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
Ну, тогда продолжу прицеливаться к 80' long. Он и дешевле очень.


а свой старый дрыгатель куда?


22 фев 2017, 19:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все.


23 фев 2017, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все.


Почему так чуешь? Какой пробег (честный)?


23 фев 2017, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.


23 фев 2017, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
roman fxr писал(а):
Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС.
Такие моторы делает S&S.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Справедливо и для первого Эво??


23 фев 2017, 14:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ShtroffRus писал(а):
roman fxr писал(а):
Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС.
Такие моторы делает S&S.


Справедливо и для первого Эво??


Да, крепление мотора не изменялось начиная с наклхеда и заканчивая эволюшеном.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


23 фев 2017, 14:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?


23 фев 2017, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?


Для повседневной городской естественно удобнее инжектор..инчей в городе тоже много не нужно... Поэтому 88- 96 мне кажется оптимально .. Опять таки все от модели зависит и стиля вождения.

Я вот когда дайну купил.. Как оказалось для меня позже переходную 2006г... Расстроился из за якобы болячек. Но если их устранить.. Получается симбиоз идеальный 88 тс уже с 6 ступенчатой кпп... И еще без всяких имммибилайзеров))


Последний раз редактировалось Camaroz28 23 фев 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.



23 фев 2017, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?

Honda .


23 фев 2017, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Цитата:
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?

Honda .


Ну я имел в виду из двух обсуждаемых моторов, притом с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом)


23 фев 2017, 16:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
...с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом)


...а Эво на Магнетти Марелли,да? ))))))


23 фев 2017, 17:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен.
Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки.
Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


23 фев 2017, 18:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.


И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет.


23 фев 2017, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
roman fxr писал(а):
В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен.
Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки.
Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется.


Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично !


23 фев 2017, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
custom88 писал(а):
Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично !


Город городу рознь). У нас в Ростове большую часть лета температура воздуха 30+ градусов, а то и 35 и пробки... Стоять или даже не спеша ехать в пробке в чем-то кроме футболки невозможно, даже с учетом, что Спортстер почти не жарит.


23 фев 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):

Город городу рознь).


И Твинкам твинкаму тоже. Имею возможность сравнить TC96 америкос сток и TC96 европеец (россия, дилер) сток:
Так вот первый - горячий.. второй же просто адово огнеполыхающий..
При температуре +20 на улице на европейце ползти через пробку (именно ползти) - через пару километров хочется пойти пешком, а еще через пару км - ощущение что, в принципе, правая рулька готова к пивку ;)


01 ноя 2017, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Surfer, а какую температуру масла кажет?
Когда рулька будет готова, звони, пенное за мной :D


01 ноя 2017, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
Цитата:
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.


И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет.


Kudray, скинь, пожалуйста, статистику, очень интересно. И источник, если можно. Ты же имеешь ввиду эксплуатацию до момента, когда мотор "треснет"?


01 ноя 2017, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Чисто по общению со старыми американами - работниками сервисов. Пока все происходит ИМЕННО так, как они и говорят. Чуть ли не миля в милю с учетом года.

"треснет" это в образном смысле. Но перебирать придется. Масло из него пойдет. В прочем, уже начинает.


01 ноя 2017, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
У меня просто тоже 91 год, в исполнении модели 92 года. Поэтому интересуюсь, откуда масло пойдёт и когда. Что такое случается, что задумываешься о новом моторе?


01 ноя 2017, 18:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB