Текущее время: 28 мар 2024, 15:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Блог одного FXR 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 09:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
DMC писал(а):
Kakoi tam prekrasnii motocikl stoit na zadnem plane ! Prjamo moya mechta ! )))
95 springer !

Ага, два таких в Москве уже


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 09:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Спасибо! Не только посмотрю, есть у кого лежит из друзей.
А бак, маленький изгиб, а вид сразу совсем другой, не, как кабанчик.
Заднее у тебя литое или спицованное будет? Скобу под тормоз пилить будешь на новый маятник?


07 дек 2016, 10:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Леха писал(а):
Dmitriy BY писал(а):
Алюминиевый маятник, если только перепиливать из чего. Готовые решения от килобакса начинаются, жаба душит...))) Меня вот до сих пор душит и не скоро отпустит!))

С нуля пилить. Купить я не смогу. Его ведёт при сварке безбожно. Отжигать придётся. Т е где-то на производстве только варить. Это, как обычно, посчитать и потом искать, где выточить, где согнуть, где отрезать, где сварить.

Друг из другой мастерской как раз такой поставил недавно на дайну, как соберешься дам тебе контакты


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.

Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано.
Втулки чем покрывать будешь?


07 дек 2016, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Изображение

Изображение

Изображение


07 дек 2016, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а):
roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.

Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано.
Втулки чем покрывать будешь?

Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 11:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman fxr, сколько стоит переварить туринговый маятник?


Узнаю напишу.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 11:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а):
Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.

Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть.


07 дек 2016, 12:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а):
roman fxr писал(а):
Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.

Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть.

Да знаю, поэтому и буду использовать родную от fxr.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


07 дек 2016, 20:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ?
Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ?


08 дек 2016, 03:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
DMC писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ?
Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ?


Да, Дим, встал на скользкую тропинку. Air ride и lay frame.


08 дек 2016, 09:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Сегодня заменил на коробке 89 года главный вал на вал с шлицевой посадкой корзины сцепления, т.к. на старом срезало шпонку и корзина, покрутившись немного на нем, испортила посадочное место.
Плюс все подшипники, опорные подшипники в трапдоре и шестерне пятой передачи AllBalls, т.к. оригинальные с пластиковыми сепараторами доверия вызывают меньше.
Всего для полной конверсии понадобилась шестерня пятой передачи, главный вал, и корзина от 90 года и выше.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S.: Кстати корзина 89 года проехала подо мной около 200ткм, сколько она проехала до меня не известно, но диски сцепления я не менял и общий износ всех элементов можно сравнить с 50ткм на современных корзинах.


_____________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


08 дек 2016, 22:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Роман, а почему не шестиступенчатая КПП? На пятиступенчатой ездить быстрее 120 км/ч продолжительное время весьма напряжно...


11 дек 2016, 01:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Я в прошлом сезоне поменял задний шкив с 70 на 65 и стало комфортно 130 ехать, хотя и со старым передаточным числом 120 было нормально. Шестиступку поставил бы, но бейкер и джимс дорого.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


11 дек 2016, 09:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
У меня стоит 32/61 главная пара. Сток.


11 дек 2016, 12:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
FXRы для внешнего рынка тоже с 61 шкивами были, какая у тебя комфортная крузная скорость?

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


11 дек 2016, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Так, в охоточку 130 км/ч, это наверное где-то 3000 оборотов, можно и 150 ехать, больше уже приходится напрягаться, там больше ходовая сдаёт.
После 160 разгон почти прекращается.
Холостые на 5-й - 100 км/ч можно разговаривать с пассажиром, при том, что оба в шлемах.


11 дек 2016, 16:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Сегодня пришел комплект переделки гидриков в солиды, пружина и клапан убираются, а вместо них ставится шайба. Это позволит перейти барьер в 6200 об/мин.

Изображение

И новый АКБ, весит всего 750гр)

Изображение



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


20 дек 2016, 20:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом.


20 дек 2016, 22:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB