|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:43
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Куплю easy clutch kit
куплю оригинальный изи клатч, вот такой:
|
11 ноя 2016, 11:09 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
А такой не хочешь? Отдам за 180 долл
|
11 ноя 2016, 11:23 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Куплю easy clutch kit
Саш, хочу именно оригинальный изи клатч...
|
13 ноя 2016, 20:19 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
Забил парт номер тот что на актуаторе 25605-00A с твоей картинки , программа выдала следующее : Стоит в стоке на моделях от 2000 года до 16. Чтобы правильно купить такой кит, для начала нужно найти партномер самого кита (а не наружной рампы) А то получится что купишь тоже самое. Насколько я помню легкий выжим пошел с 2004 года , еще более легкий с 2007 года. Модели с 1998 по 2003 номер диафрагмы 37871-98A с 2004 по 2005 (2006) номер диафрагмы 37871-04 с 2006 37882-06 (номер 37871-04 тоже ставится ) Может с пружины проще начать?
FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2013)
FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2014)
FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2015)
FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2016)
FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2012)
FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2013)
FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2014)
FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2015)
FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2016)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2007)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2008)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2009)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2010)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2011)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2012)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2013)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2014)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2015)
FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2016)
FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2007)
FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2008)
FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2009)
FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2010)
FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2011)
FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2002)
FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2003)
FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2004)
FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2005)
FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2002)
FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2003)
FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2004)
FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2005)
FLHR 103 1FBM ROAD KING (2011)
FLHR 1FB4 ROAD KING (2007)
FLHR 1FB4 ROAD KING (2008)
FLHR 1FB4 ROAD KING (2009)
FLHR 1FB4 ROAD KING (2010)
FLHR 1FB4 ROAD KING (2011)
FLHR 1FBM ROAD KING (2012)
FLHR 1FBM ROAD KING (2013)
FLHR 1FBM ROAD KING (2014)
FLHR 1FBM ROAD KING (2015)
FLHR 1FBM ROAD KING (2016)
FLHR 1FDV ROAD KING (2000)
FLHR 1FDV ROAD KING (2001)
FLHR 1FDV ROAD KING (2002)
FLHR 1FDV ROAD KING (2003)
FLHR 1FDV ROAD KING (2004)
FLHR 1FDV ROAD KING (2005)
FLHR 1FDV ROAD KING (2006)
FLHR 96 FB4 ROAD KING (2011)
FLHR ANV 1FBM_ANV ROAD KING ANV (2013)
FLHRC 103 1FRM ROAD KING CLASSIC (2011)
FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2007)
FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2008)
FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2009)
FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2010)
FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2011)
FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2012)
FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2013)
FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2014)
FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2015)
FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2016)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2000)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2001)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2002)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2003)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2004)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2005)
FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2006)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2000)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2001)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2002)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2003)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2004)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2005)
FLHRI 1FBW ROAD KING (2006)
FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2004)
FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2005)
FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2006)
FLHRS 1FY4 ROAD KING CUSTOM (2007)
FLHRSEI 1PDC CVO ROAD KING (2002)
FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2004)
FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2005)
FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2006)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2000)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2001)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2002)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2003)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2004)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2005)
FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2006)
FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2007)
FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2008)
FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2009)
FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2010)
FLHTC 103 1FFM ELECTRA GLIDE CLASSIC (2011)
FLHTC 1DJV ELECTRA GLIDE CLASSIC (2000)
FLHTC 1DJV ELECTRA GLIDE CLASSIC (2001)
|
13 ноя 2016, 21:25 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
|
13 ноя 2016, 21:41 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится.
|
13 ноя 2016, 21:51 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Куплю easy clutch kit
Gusek писал(а): Забил парт номер тот что на актуаторе 25605-00A с твоей картинки , программа выдала следующее : Стоит в стоке на моделях от 2000 года до 16. Чтобы правильно купить такой кит, для начала нужно найти партномер самого кита (а не наружной рампы) А то получится что купишь тоже самое. Насколько я помню легкий выжим пошел с 2004 года , еще более легкий с 2007 года. Модели с 1998 по 2003 номер диафрагмы 37871-98A с 2004 по 2005 (2006) номер диафрагмы 37871-04 с 2006 37882-06 (номер 37871-04 тоже ставится ) Может с пружины проще начать? Парт номер кита: 36808-05, сам комплект состоит из трех позиций 1.Outer ramp 25605-00A 2.Inner ramp 25604-00A 3.Spring, diaphram 37882-06 Так же в описании написано, что этот кит является оригинальным оснащением всех моделей ТС 06 и выше...
|
13 ноя 2016, 23:16 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Куплю easy clutch kit
Gusek писал(а): Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится. Одно время у меня стоял такой крючок! но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался... И этот момент с крючком мы у тебя в гараже обсуждали еще лет 5 назад , Тогда ты рассказал, что ты себе поставил пружину от ТС 96 и сцепление стало мягче выжиматься, вот решил воспользоваться твоим опытом и поменять пружину с рампами заодно, надеюсь поможет от адски жесткого сцепления))
|
13 ноя 2016, 23:41 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Куплю easy clutch kit
слушай, у меня гд-то валялся.. могу так подогнать правка сори прочитал что крючок не надо..
|
14 ноя 2016, 06:30 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
Чтобы не ставить проставочную втулку , нужен трос сцепления с меньшим вылетом, что ,впрочем, удорожает этот вариант тюнинга.
|
14 ноя 2016, 07:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Куплю easy clutch kit
Проставочную втулку (но несколько иной конструкции) можно поставить в механизм натяжения троса. В таком случае в коробку трос будет закручен полностью.
Если нет доступа к токарному станку, то ее можно изготовить из маленькой головки на 8 мм например...
|
14 ноя 2016, 08:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Куплю easy clutch kit
Gusek писал(а): Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится. Эндрю писал(а): Одно время у меня стоял такой крючок! но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался...
Поставил я себе такой кит из-за пружины от Barnett. Она просто каменная. С этим изи клатчем все выжимается очень легко но: Трос сцепления не вкручивается в крышку. Масло не вытекало ибо прижимается втулкой. Решение не удачное на мой взгляд. И что бесит больше всего, так это то, что у рычага сцепления нет свободного хода. Вот прям хоть снимай этот клатч.
|
14 ноя 2016, 08:53 |
|
|
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
|
Re: Куплю easy clutch kit
Woorhees писал(а): Gusek писал(а): Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится. Эндрю писал(а): Одно время у меня стоял такой крючок! но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался...
Поставил я себе такой кит из-за пружины от Barnett. Она просто каменная. С этим изи клатчем все выжимается очень легко но: Трос сцепления не вкручивается в крышку. Масло не вытекало ибо прижимается втулкой. Решение не удачное на мой взгляд. И что бесит больше всего, так это то, что у рычага сцепления нет свободного хода. Вот прям хоть снимай этот клатч. Как я уже говорил выше , вылет троса сцепления бывает разный, еще момент, длинна резьбы (та что в крышку) бывает 20 мм и 15 мм. На более свежих тросах 15 мм. Думаю в вашем случае эта втулка может быть лишней (ведь она ставится , чтобы выбрать излишнюю длинну троса и чтобы можно было отрегулировать сбободный ход рычага). А у вас получается наоборот. Судя по картинке , ширина этой втулки 10-12 мм. Длинна резьбы на регулировочном узле троса больше 30 мм (на не оригинальных тросах она обычно больше чем на ОЕМ) Думаю надо попробовать убрать проставку и обязательно перерегулировать весь узел , начиная со шпильки в центральной части корзины (чтобы обязательно был зазор в цепочке штоков) и заканчивая регулировкой свободного хода троса. В случае отсутствия свободного хода в рычаге , вы рискуете спалить диски сцепления.
|
14 ноя 2016, 09:16 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Куплю easy clutch kit
кит оригинал 5352руб ориентировочно 1 мес
|
15 ноя 2016, 14:33 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Куплю easy clutch kit
В продолжении темы. А чем отличается оригинальный изи клатч от стокового? Ведь рычаг визуально не увеличен. И за счет чего тогда уменьшается сопротивление? Или в этом ките какая то особенная пружина?
|
16 дек 2016, 16:02 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|