|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:16
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Автор |
Сообщение |
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Доброго времени суток уважаемые форумчани! Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет . Если подбирать после скользячки то конечно все хорошо но дорого . Вот думаю если выбрать после фронтального удара то какие могут быть проблемы во время восстановления . Вопрос есть ли какая то фшка у харлея при фронтальном складывается вилка и раму не ведет или нет . Может у кого опыт был притаскивания мотака после аварии
БУДУ РАД ЛЮБЫМ КОММЕНТАМ !
|
10 окт 2012, 10:20 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
ИМХО, с восстановлением мототехники не сталкивался. но как мне, кажется, возвращение у нас к первозданному виду выйдет дороже (запчасти+доставка+работа) чем привезти оттуда технику в нормальном состоянии. Тем более скидок на состояние на таможне не дадут. Заплатишь таможенные сборы, как за целых в хорошем состоянии. Смысл есть, только если будешь делать Кастом. То есть, не малая часть деталей окажется не нужной. Тут есть смысл подбирать аппарат битый. А допустимая степень "битости" будет зависеть от степени переделок будущего Кастома.
|
10 окт 2012, 11:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Cвежий мотоцикл после аварии имеет смысл привозить сейчас если это эксклюзив или с небольшими повреждениями. И то, если мото будет восстанавливаться своими силами, то можно сэкономить немного. Это как кредит, только не напрягает. Если мото будет восстанавливать кто-то, то проще купить уже на хорошем ходу здесь.
С аварийным харлеем все сложно. Даже после скользячки могут быть дорогостоящие последствия, невидимые сразу. После удара сзади или спереди почти всегда возникают проблемы с рамой. На "глаз" это можно не увидеть. С двигателем и КПП, как правило, редко чего происходит. Вообще при такой покупке желательно иметь знающего человека в стране приобретения. Практика показывает, что проще найти подходящий вариант здесь, чем везти битье оттуда. Это что касается стандартных среднестатистических аппаратов. Битье это скорее для любителей эдакого.
|
10 окт 2012, 12:03 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений . Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ... Тоесть будет почти кастом но в общем электричка возможно кофры аленнесс буду ставить ... меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .
Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?
|
10 окт 2012, 12:11 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Восстановление орущего орла в копеечку влетит. Да ещё и запчасти замучаешься искать. Если большое желание бэггер строить, то может и имеет смысл. В других случаях проще и дешевле уже здесь не битый взять. У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.
|
10 окт 2012, 18:46 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Ну электричка и туринги вообще со своей массой более подвержены критическим повреждениям не видным снаружи. Вилки, рама, кофры могут иметь деформации Я бы ориентировался на цену, 6000-8000$ для электрички с минимальными повреждениями нормальная цена. Скрим Иглы, даже битые очень дорогие. Есть просто мотоциклы дешевые, но не битые, уставшие, с большим пробегом, минимумом обвеса(сравни электрички стандарт и ультру). У нас нормально таможат от цены. Будут вопросы обращайся, подберу привезу Грамотный пример восстановления http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 1c2bdf72dcДо http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
|
10 окт 2012, 19:45 |
|
|
MuLLIEHb
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38 Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Кстати, продавца с ссылки Саломона можно попросить, чтоб купили-отремонтировали и отправили. Том и Дон адекватные парни, был у них четыре раза
|
10 окт 2012, 21:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Не связывайся с битым ScreaminEagle, встрянешь на бапки по-любому. И на таможне, и с запчастями, и с покраской, и т.д. Если, чо, то устриц объелся уже.
|
10 окт 2012, 23:19 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
С орлом понятно . Лучше не связываться. Значит всетаки если рассмотреть вариант обычной FLHTCU ну к примеру 2010-2011 после скользячки с внешними дефектами всетаки есть смысл заморочиться ... Salomon твои ссылки не открываются на ибее говорит продано на второй не видно фотки По поводу подберу привезу у вас есть опыт уже ? вы этим занимаетесь ? Давайте в личку и пообщаемся.
|
13 окт 2012, 11:35 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
vs-15 писал(а): У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет. если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru
|
13 окт 2012, 11:37 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
morgottt писал(а): ченить конечно буду сам тут нет обсуждений . Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ... Тоесть будет почти кастом но в общем электричка возможно кофры аленнесс буду ставить ... меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .
Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ? Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных. В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне. Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы. Справа на фото ультра, слева CVO
|
13 окт 2012, 20:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! И поставка в течении 3 мес.
|
13 окт 2012, 22:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км . На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.
|
13 окт 2012, 22:19 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а): Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! И поставка в течении 3 мес. Чего там дорого? Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет.
|
13 окт 2012, 22:36 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Рокер писал(а): morgottt писал(а): ченить конечно буду сам тут нет обсуждений . Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ... Тоесть будет почти кастом но в общем электричка возможно кофры аленнесс буду ставить ... меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .
Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ? Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных. В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне. Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы. Справа на фото ультра, слева CVO Я уже передумал брать CVO .... реально дорого именно по таможне ... Так что теперь хочу взять FLHTCU 2009-2011 главное после 09го года там много изменнений как я понял было ...
|
14 окт 2012, 08:16 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а): Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км . На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.
Дорого для меня но буду иметь ввиду ... просто процесс восстановления можно растянуть а тут раз и выложи лям ... а пока только 0,6 ляма в бюджете
|
14 окт 2012, 08:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Рокер писал(а): DMC писал(а): Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! И поставка в течении 3 мес. Чего там дорого? Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет. Краски очень сложные, в плане подбора. Компонентов много, а формулы цветов Х-Д не даёт. Если сохранять оригинальные цвета, то побор только по спектральному анализу. На картинке 2010 г , кстате.
|
14 окт 2012, 12:57 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а): На картинке 2010 г , кстате. Совершенно верно, модельный год - 2010.
|
14 окт 2012, 18:40 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
morgottt писал(а): vs-15 писал(а): У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет. если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru У меня Еволюшен, а ты ищешь поновее.
|
14 окт 2012, 18:54 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а): Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! И поставка в течении 3 мес. Красить не сложно и не дорого! Извините за поздний ответ. Но я сейчас наверно не в той теме но всетаки опишу простой процесс окраски : 1. готовим поверхность (тут кто на что горазд - это и грунт в цвет и т.п.) 2. делается состав из металлик пигмента например http://www.ebay.com/itm/Gold-Holographic-shift-color-metal-flake-PPG-HOK-Dupont-Auto-Custom-Paint-Base-/110965921108?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item19d6159554&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/2-Oz-Metal-Flake-Silver-Streak-Automotive-Grade-candy-hotrod-custom-auto-paint-/251153583457?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a79eb8d61&vxp=mtr мешаем с биндером (основа краски прозрачная) перекрываем деталь . 3. Берем Кэнди концентрат (это концентрат полупрозрачной краски) и его разбавляем с биндером и наносим на поверхность . тут уже какой вам тон нужно такой задаем. чем больше слоев тем больше выражен цвет 4. покрываем лаком и потом полируем . вот тут на примере маленьких деталий все понятно в видео. только у них в качестве первого слоя готовый микс пегмента с основой . Но его можно сделать с любым порошком который продается . [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TL6umnkPOtk[/youtube]
|
22 окт 2012, 14:44 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|