я ж говорю - не надо чистить и мазать. Проходит 20-тку.
Ну тогда и цепей и звезд еще больше. А в чем тогда экономия?
06 май 2015, 22:37
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Цепь на Дайну
да насколько я понимаю, народ больше беспокоит то, что ремень может ВНЕЗАПНО порваться в отличии от цепи. И опять же выбор цепей звезд пообширней чем ремней.
Осенью 2014 словил гранитный камешек калибром 9 мм на трассе Москва-Питер, причём так удачно этот проказник заскочил, что провернулся между ведомым шкивом и ремнем. В результате маленький гадёныш продырявил ремень насквозь, катаюсь теперь на ремне с вентиляционным отверстием и пытаюсь выяснить чего заказывать для перехода на цепь (особенно с вылетом звезд непонятки). Не для того люди заводят себе железных коней, чтобы потом в пути зависеть от непонятного резинотехнического изделия.
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 194 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: Цепь на Дайну
Potato писал(а):
В результате маленький гадёныш продырявил ремень насквозь, катаюсь теперь на ремне с вентиляционным отверстием и пытаюсь выяснить чего заказывать для перехода на цепь (особенно с вылетом звезд непонятки).
А какую технически информативную нагрузку несет этот пост? Он о долговечности цепи, ненадежности ремня или для того что-бы просто написать?
07 май 2015, 07:23
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Цепь на Дайну
(сюда что ли вопрос вкорячить...)
Товарисчи, глянул тут видео. Вот это:
И стало мне жутко интересно - а почему на них обоих цепь вместо ремня? Или у них рама переделана, чтобы не козлить (не работает, видимо ) и стандартной длины ремня не хватает? Или потому что ремень не может переварить такой крутящий момент?
А что, изменением диаметра ременных шкивов это сделать нельзя?..
Для изменения на пару зубов, достаточно изготовить новую звезду и приклепать нужное кол-во звеньев к цепи, а для изменения шкивов, найти и купить нужный шкив (и не факт что такой существует) и ремень к нему, снять первичку и поменять ремень... Что дешевле, проще и быстрее?
29 окт 2016, 09:52
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Цепь на Дайну
Strelok писал(а):
Soraksan писал(а):
Strelok писал(а):
Для изменения передаточных...
А что, изменением диаметра ременных шкивов это сделать нельзя?..
Для изменения на пару зубов, достаточно изготовить новую звезду и приклепать нужное кол-во звеньев к цепи, а для изменения шкивов, найти и купить нужный шкив (и не факт что такой существует) и ремень к нему, снять первичку и поменять ремень... Что дешевле, проще и быстрее?
Парни, а с чего вы взяли, что выбор звёзд больше? Ну и это, а демпфер, как ставить? Это вопрос человека, который поставил и снял цепь. Тянется цепь постоянно, в отличии от ремня, чтобы не тянулась, надо ставить демпфер. Если это не эгоист для поездок до кафе и обратно или до работы, или для души, тогда это себя оправдывает. Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня. Сейчас появились 525 цепи, которые не тянутся, но под них нет звёзд на бигтвин. Пинок при трогании и переключении не приятный, комфорта он не то, что не создаёт, а наоборот. С точки зрения: "ремень рвётся" - это как же надо не следить за мотом. Если отбросить грязь, которая всегда будет лететь от цепи, то бюджет мероприятия выходит за рамки ремня и двух шкивов.
Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня.
а что такое нормальная цепь и ненормальная?
30 окт 2016, 10:57
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Цепь на Дайну
Samo писал(а):
Леха писал(а):
Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня.
а что такое нормальная цепь и ненормальная?
Одна умирает через 6-7 тысяч и постоянно растягивается. На другой можно наездить тысяч 20-30. Думаю тут все дело в качестве металла. И да, грязи с цепи очень много. Поездил на туристе с цепью это лето, понял что без автосмазчика никуда.
Попробую ссылку найти на нормальную, я ставить не стал, вернулся к ремню. JT постоянно тянулась. Цена цепи около 2,5$ за звено выходит. У меня ситуация надёжности не касается, чтобы не разваривать маятник и не выносить гусятницу, надо ставить либо ремень 3/4, либо цепь, дорог каждый мм. Цепь предпочтительнее, поскольку звезда уже, чем шкив, а ремень и цепь идут "вокруг" маятника, при этом звезда идёт внутри цепи.
просто я заменил у себя на спортстере ремень на цепь. звезды 11к с доставкой, цепь 5.5. Шкив продал, так что всё почти бесплатно поменял. Наездил 8 тыщ. из них тысячу по бездорожью. Не заметил никаких минусов кроме грязи. Ничего не растягивается, со звезд даже текстура на зубьях не сошла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения