|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:34
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Павел, я бы сразу поставил "квает бафл", не дожидаясь настройки. Будет лучше по комфорту и сильнее на низах.
|
08 сен 2016, 23:38 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Павел, я бы сразу поставил "квает бафл", не дожидаясь настройки. Будет лучше по комфорту и сильнее на низах. Фото глушителя с "квает бафл" низом к верху. "квает бафл" регулируется по высоте и углу поворота, контриться. Более информативно сфоткать не получилось [/url] [/url] Тим выкладывай:): жалобы, предложения, пожелания. З.Ы. Все, что угодно за деньги клиента
|
09 сен 2016, 21:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
То есть ты купил новую богатую трубу и немедля просверлил ее, чтобы поставить в ее нутро некую конструкцию?)
|
10 сен 2016, 09:43 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тоже интересуюсь этой темой, Тим, в продолжение нашего разговора, в межсезонье хочу такой же выхлоп 2-1 этой фирмы приобрести. Так вот, на схеме глушителя, выложенной на предыдущей странице, внутри трубы должен стоять POWER THRUST BAFFLE, и из регулируемых деталей, как я понял, должен быть только крутящийся концовки выхлопа ROLLED EDGE SWIFEL (кстати, а что дает его переворот?) и никаких сквозных устройств с гайками на схеме нету. Четкий Чоппер, а выхлоп у тебя новый или ты б/у собираешься ставить и его кто-то уже "усовершенствовал"?
|
10 сен 2016, 13:59 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен)
|
10 сен 2016, 14:03 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хотя, по идее, квайет баффлы должны выглядеть примерно так:
|
10 сен 2016, 14:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Это, похоже, Павел сам смастерил. Уверен, он выдержит драматическую паузу и нам об этом расскажет.
А переворот концовок дает только эстетический эффект. Кому-то нравится так, кому-то иначе.
|
10 сен 2016, 22:27 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а): Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен) Gorynych - болт поперек сечения трубы это самоделка "quiet baffle". Установлен по совету Тимофея. Не много выше, я уже писал, что эта самоделка "quiet baffle" регулируется и контриться. Как она будет работать покажут тесты, а так же фактическую громкость. Про накончник трубы, по-моему никакого функционала не несет. Чисто элемент декора. Новый выхлоп срочно ставить пока не планирую. Мне придется не много попилить "задний фасад". А это делать пока не хочется Если у тебя есть серьезные вопросы позвони этим ребятам в контору Freedom Performance Exhaust Inc: contact Sergio +1 310-324-0415 for more details или напиши им на https://www.123456.com/freedomperformanceexhaust/ .
|
11 сен 2016, 20:56 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Gorynych писал(а): Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен) Gorynych - болт поперек сечения трубы это самоделка "quiet baffle". Установлен по совету Тимофея. Не много выше, я уже писал, что эта самоделка "quiet baffle" регулируется и контриться. Как она будет работать покажут тесты, а так же фактическую громкость. Про накончник трубы, по-моему никакого функционала не несет. Чисто элемент декора. Новый выхлоп срочно ставить пока не планирую. Мне придется не много попилить "задний фасад". А это делать пока не хочется Если у тебя есть серьезные вопросы позвони этим ребятам в контору Freedom Performance Exhaust Inc: contact Sergio +1 310-324-0415 for more details или напиши им на https://www.123456.com/freedomperformanceexhaust/ . Спасибо! Ответы на вопросы получил!
|
11 сен 2016, 21:01 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: Спасибо! Ответы на вопросы получил! Тут было предложение на такой малопользованный глушитель: http://products.vanceandhines.com/store/harley/16543/Пришел со штатов на софтейлом фат боб.
|
12 сен 2016, 09:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Давно обещал рассказать о проекте Kesstech 2 в 1 ESM 3.
К сожалению, проект немного затянулся, и приступить удалось только вчера. Итак. Дано - Дайна 2013 Fatbob, конвертированная мною в Switchback. Заменил выпускные трубы на 2 в 1, по требованию клиента катализатор не трогал (мотоцикл идет в Швейцарию, там все строго).
В качестве глушителя привез монстра Кесстек с электронной системой регулировки звука новейшего поколения ESM3. Глушитель немного удивил. С одной стороны, исключительно качественно сделано само тело и механизм регулировки - толстая нержавейка, красивое покрытие (черное матовое). С другой стороны - очень мерзкий хлипкий хомут, который не смог ничего затянуть толком и погиб. Пришлось гнать в дилерство за нашим, кондовым, харлейским.
Еще смутило, что в месте примыкания наконечника не убрана металлическая стружка. Спешили? Это в глушителе за 2018 евро, между прочим. Без стоимости выпускных труб.
Самая большая претензия - размещение коробки с моторчиком привода заслонки. Она, коробка эта, почему-то ниже тела глушителя, и провод из нее ВЫХОДИТ ВНИЗ, в сторону дороги. Ну вообще не понимаю, правда. И клемма на этом проводе под седло приходится, а логичнее было бы сделать ее со стороны глушака, чтобы размыкалась, если что.
Ну в Швейцарии вроде дороги хорошие, надеюсь, не цапанет он этим проводом нигде.
Теперь самое интересное - как все это работает. В отличие от конкурентов Джекил и Хайд, с которыми работал совсем недавно, на Факере, этот глушак легален ВСЕГДА, вне зависимости от положения заслонки. То есть совсем ВСЕГДА. Что очень даже удивительно, потому он имеет полностью открытый насквозь бафл огромного диаметра - под 2 дюйма. Бафл перфорированный, как бывают у труб D&D Fat Cat, такие обычно дико орут. У Джекила бафл поскромнее, 1.75.
Заслонка, в отличие от того же конкурента, расположена прямо на выходе. Когда она перекрыта, газы идут через 2 маленькие отверстия по бокам прямо перед концевой насадкой. Очень странное решение, но им виднее, они инженеры)
В открытом виде глушитель не сильно громкий, звук басовитый, нерезкий, приятный. Напомню, что катализатор стоит на своем месте - в выпускном коллекторе.
Ключевое отличие этой системы от джекиловской - в том, как она обращается с заслонкой. У Джекила 4 режима - открыто, закрыто наполовину, закрыто, автомат. В авторежиме заслонка повинуется оборотам (на определенных сама открывается и закрывается). Глушитель легален только в авторежиме.
Описания системы Kesstech ESM3 я нигде не нашел, но на первый взгляд работает она так. Режимов три - закрыто, открыто, автомат. В автоматическом режиме заслонка закрывается на 2 и 3 передачах. Легальны эти глушители в ЛЮБОМ режиме работы, даже в басовитом.
Что же до закрытой заслонки, то в этом режиме можно подкрасться к дому с гулянки, не разбудив жену. Кровать заскрипит сильнее, когда укладываться будешь, чем этот глушак попукивает. Еще один момент - глушитель длинный, как на Туринге, поэтому ездоку не докучает звуком выхлопа.
|
16 сен 2016, 12:55 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
слайды!
|
16 сен 2016, 13:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ща будуть. Мотоцикл мыться поехал.
|
16 сен 2016, 13:26 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, может ты и мой Patriot так же прорекламируешь, а то лежит без дела Кстати не знаешь, там заслонку можно восстановить, а то народ интересуется можно ли ее сделать?
|
16 сен 2016, 19:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Patriot такие же цифры выдает, это очень хорошая труба. Причем полная система, в отличие от Кесстека.
|
16 сен 2016, 20:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вчера отогнал я Дайну счастливому владельцу в Швейцарию. Поработать пришлось изрядно - различие между "закрыто" и "открыто" у этой трубы ОГРОМНЫЕ, поэтому настраивать пришлось отдельно для каждого режима. Помните, что заслонка у нее в самом конце, отсюда и разница такая. А при закрытой заслонке "дует" всего через две маленькие дырочки.
Закончил обматывать выпускные трубы лентой уже затемно, обожаю эту процедуру, чешусь весь до сих пор. Утром выезд в дождь в 5 часов. Тут порадовался тихому режиму глушителя, его не слышно совсем. Только звук ВПУСКА.
На трассе мотоцикл поразил нереальной эластичностью на шестой передаче - разгоняется с 80 до 140 в одно мгновение. На пятой момент такой, что сцепление норовит сорваться в пробуксовку - тут явно просится тугая пружина.
Ехал 3/4 пути под проливным дождем, заднее колесо виляет на ремонтных "змейках" из гудрона, а в остальном стабильный ровный мотоцикл. Удивило штатное седло - проехал под 800 км в один присест, никаких жалоб на посадку. Не хаватало только круиз-контроля. Ветрозащиты бы ему. Собирался утром в темноте, не хотел будить домашних, и не взял беруши. Все еще уши звенят.
Насчет алгоритма работы Kesstech ESM3 я ошибался. Никаких описаний системы нет, поэтому только на практике довелось почувствовать. Получается, что режима "закрыто" у нее нет. Когда лампочка на руле не горит, система приоткрывает заслонку в зависимости от условий, может рычать и довольно громко. Жалею, что не последил за ее работой на стенде, но, увы, был без помощника.
Режим "открыто всегда" (горит красная лампочка) тоже не так прост. Иногда, при сбросе газа особенно, система закрывает заслонку, а потом открывает вновь, когда поднажмешь. Короче, выводов два. Теперь начинаю понимать, почему с нас берут 2018 евро за один лишь глушитель - это раз. Проделанной работой доволен - это два.
|
18 сен 2016, 20:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
18 сен 2016, 20:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Заметил еще одну деталь, которой хочу поделиться. Если разгоняться внатяг, с полным газом, на закрытой заслонке глушителя, то нажатие кнопки "открыть" срабатывает как впрыск азота) Прямо пинок под зад, реально. И да, при проезде швейцарского пограничника я закрыл глушитель. И никаких вопросов, даже не пошмонали) Следующее фото - не моего авторства. Владелец мотоцикла катается по горам. Мокрая кожаная одежда - это атас, ребята. Сушу перчатки на выпускных трубах.
|
18 сен 2016, 20:36 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, отличная работа)! Чувствуется боб просто прет как локомотив)! А что за модель KessTech? Приходилось иметь дело с BSL ShotGun и Top Chopp?
|
19 сен 2016, 01:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
MaxHD писал(а): Тим, отличная работа)! Чувствуется боб просто прет как локомотив)! А что за модель KessTech? Приходилось иметь дело с BSL ShotGun и Top Chopp? Mакс, спасибо! Это модель 2in1 FL-Double 104mm Как писал выше, чисто глушитель, НЕ система. Чтобы его поставить, пришлось докупать трубы 2-1 для Свичбека, с катализатором, и еще кронштейн огромный литой, чтобы этот длиннющий глушак закрепить.
|
19 сен 2016, 11:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|