|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:02
|
Дневник про мой первый Харли...
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Хороший цвет. И хорошо что мотор и дуги в чернине, неплохо смотрится.
|
20 апр 2016, 22:43 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Всем спасибо )) будем думать с сидухой, в идеале бы поставить от стрит глайда, пока не готов финансово, со со временем всё потихоньку ))
|
21 апр 2016, 08:18 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Ребзя есть вопрос, не могу найти, сколько должен выдавать генератор зарядки на туринге? В кратце опишу проблему, купил вчера новый аккум, залил отстоялся поставил, пришло время заводить..а он еле еле..ладно хрен с тобой толкнули завели...заряд на холостых показывает 12,34-12.37, по опыту я знаю что должно быть минимум 13 с копейками, но это на японцах было, когда едешь поднимается до 14, я так полагаю проблема может быть как в реле зарядки так и в генераторе или ваще в статоре, куда сувать свой нос?
|
13 сен 2016, 09:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Открой дерби-ковер, если пахнет паленым, значит привет статору
|
13 сен 2016, 09:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Costaz писал(а): Открой дерби-ковер, если пахнет паленым, значит привет статору Прежде чем капиталить мотор - проверь есть ли в баке бензин. Прежде чем снимать генератор - взять и померить сколько вольт выходит с генератора при 3000 об./мин., сколько выходит с "+" РР, надёжен ли контакт. С помощью нормального "мультика" можно запросто диагностику провести.
|
13 сен 2016, 09:35 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
красивый Роад Кинг! но год все же 2000й как в карте, а не как в начале темы, да? все же ТвинКам! =) ровных дорог!!!!
|
13 сен 2016, 09:51 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
SERGO писал(а): красивый Роад Кинг! но год все же 2000й как в карте, а не как в начале темы, да? все же ТвинКам! =) ровных дорог!!!! Мот сменился на чуть более свежий, в данный момент уже этот, а тот был красавец не спорю.
|
13 сен 2016, 09:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): Открой дерби-ковер, если пахнет паленым, значит привет статору Прежде чем капиталить мотор - проверь есть ли в баке бензин. Прежде чем снимать генератор - взять и померить сколько вольт выходит с генератора при 3000 об./мин., сколько выходит с "+" РР, надёжен ли контакт. С помощью нормального "мультика" можно запросто диагностику провести. Вова! С каких это пор откручивание 5-ти болтиков на дерби-ковере стало приравниваться к капиталке???? Человек же написал: заряд на холостых показывает 12,34-12.37 Если из гусятницы пахнет горелым то однозначо проблема в статоре...
|
13 сен 2016, 09:56 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): Открой дерби-ковер, если пахнет паленым, значит привет статору Прежде чем капиталить мотор - проверь есть ли в баке бензин. Прежде чем снимать генератор - взять и померить сколько вольт выходит с генератора при 3000 об./мин., сколько выходит с "+" РР, надёжен ли контакт. С помощью нормального "мультика" можно запросто диагностику провести. Вчера разъеденил фишки РР думал может контакты хреновые, там всё супер, было немного влаги канешь, но на контакты не повлияло не поржавели и не позеленели, продул воздухом капитально, ничего не изменилось, будем смотреть сколько выходит на РР вольт Сколько вообще должен выдавать? Недели 2 назад я снимал дерби-ковер когда менял ремень, смотрел в каком состоянии статор и ген, на взгляд генератор хрен определишь норм он или нет, а вот статор меня немного озадачил этим. его от балансировали, и кстати были крошки от магнита по всему мотору, немного, но было!
|
13 сен 2016, 10:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Да, ребятааа... как все запущенно у вас тут...
То что на фото это ротор, то что ты называешь генератором это статор.
На роторе у тебя нет шлицов. Зачем ты его в таком состоянии ставил обратно?!
|
13 сен 2016, 10:15 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Costaz писал(а): Да, ребятааа... как все запущенно у вас тут...
То что на фото это ротор, то что ты называешь генератором это статор.
На роторе у тебя нет шлицов. Зачем ты его в таком состоянии ставил обратно?! Ой тьфу..херню вспорол, ротор!!!
|
13 сен 2016, 10:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Michael Boroda писал(а): его от балансировали, и кстати были крошки от магнита по всему мотору, немного, но было! ... и где ты в первичной передаче нашел мотор? ))) А балансируют его на заводе
|
13 сен 2016, 10:18 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Costaz писал(а): Michael Boroda писал(а): его от балансировали, и кстати были крошки от магнита по всему мотору, немного, но было! ... и где ты в первичной передаче нашел мотор? ))) А балансируют его на заводе Костян это я образно выразился)) а что за шлицы на роторе?
|
13 сен 2016, 10:20 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Всё я понял о каких шлицах ты говоришь, отверстие по середине тупо круглое, а должно быть
|
13 сен 2016, 10:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Я на всякий случай напомню, что я пишу на основании того, что читаю. Фото не вижу.
|
13 сен 2016, 10:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Майкл,с вас пиво за лечение по фотографии
|
13 сен 2016, 10:39 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Costaz писал(а): Майкл,с вас пиво за лечение по фотографии какое ТК у вас есть ))) отправлю )))) Костян ты прям уверен что из за отсутствия шлицов прям так адово влияет на заряд? или всё же ген может?
|
13 сен 2016, 10:40 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Блин жалко канешь, магниты на роторе в хорошем состоянии, может как то можно реанимировать шлицы?
|
13 сен 2016, 10:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
Michael Boroda писал(а): Costaz писал(а): Майкл,с вас пиво за лечение по фотографии какое ТК у вас есть ))) отправлю )))) Костян ты прям уверен что из за отсутствия шлицов прям так адово влияет на заряд? или всё же ген может? Зарядки нет, из-за того, что срезало шлицы на роторе, а шлицы срезало, из-за того, что плохо прикрутили гайку на коленвал, или не посадили на Loctite. Электричество вырабатывается, когда ротор крутится вокруг статора, а со срезанными шлицами он стоит на месте. Привет тем, кто менял ремень. ))) Реанимировать можно, но проблематично. Надо искать ещё один ротор с отвалившимися магнитами, но с живыми шлицами и с помощью токарного станка и аргонной сварки делать из двух один. Но проще и дешевле купить новый !
|
13 сен 2016, 21:26 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Дневник про мой первый Харли...
DMC писал(а): Michael Boroda писал(а): Costaz писал(а): Майкл,с вас пиво за лечение по фотографии какое ТК у вас есть ))) отправлю )))) Костян ты прям уверен что из за отсутствия шлицов прям так адово влияет на заряд? или всё же ген может? Зарядки нет, из-за того, что срезало шлицы на роторе, а шлицы срезало, из-за того, что плохо прикрутили гайку на коленвал, или не посадили на Loctite. Электричество вырабатывается, когда ротор крутится вокруг статора, а со срезанными шлицами он стоит на месте. Привет тем, кто менял ремень. ))) Реанимировать можно, но проблематично. Надо искать ещё один ротор с отвалившимися магнитами, но с живыми шлицами и с помощью токарного станка и аргонной сварки делать из двух один. Но проще и дешевле купить новый ! Привет уже передал тем кто менял, уже в поисках ротора, у тебя случаем нет?))
|
19 сен 2016, 16:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|