Текущее время: 22 ноя 2024, 23:32



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vladimir 46 писал(а):
Kite писал(а):
ясно...начнём ковырять.

Сначала надо поставить, заведомо исправный аккумулятор, а вот если не поможет , тогда можно и ковырять ! ;)

А ещё раньше проверить клеммы аккумулятора, чтобы клеммы были чистые и контакт нормальный.
Изображение
Изображение


03 авг 2016, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Переборка стартера на мотоцикле 8 года, скорее всего, лишней не будет. Но про аккумулятор вы правы.


03 авг 2016, 16:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.


03 авг 2016, 17:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
Такой вопрос - на горячую,мот плохо заводится. Бывает так ,что какой то металлический стук, как будто клинит. При чём - это только на горячую. На предыдущей Дайне - там приходилось подсос открывать, иначе просто маслает и не заводится. Возможно ли ,что это из -за аккума?? или что?


Меняй обгонную муфту стартера, это больное место и признаки на лицо.


03 авг 2016, 17:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))


03 авг 2016, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.

А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


03 авг 2016, 19:03
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а):
Kite писал(а):
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.

А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.


03 авг 2016, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.

А у тебя точно с электрикой все в порядке? За неделю другую аккум не должен заметно разряжаться.


03 авг 2016, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))

Заводи мотоцикл с выжатым сцеплением, стартеру будет гораздо легче и муфта проживёт дольше.


03 авг 2016, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))

ну так он же заводится :D я тебе больше скажу, я покупал мот в 14-ом году с пробегом около 11000 миль, и он уже тогда часто скрежетал при заводке на горячую, сейчас пробег почти 25000 миль и он всё ещё заводится :D НО я ни в коем случае не отговариваю перебирать стартёр! Это явно не будет лишним ;)


03 авг 2016, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.

купи Deka у неё стартовый ток 400 А. =)
Я уже 4 года на нём катаю.


03 авг 2016, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
WrongDragon писал(а):
У меня была идея кусок старого ремня и съёмнк масляных фильтров типа "удавка с винтом"

Идея правильная. Проверяли - работает )

А не завернет этот съемник в узел?
Мы чота к углу стальному с метр длиной, скобу из прутка на 12, с резьбой на концах, прикручивали, такая "P"- образная фигня получалась и вот этой скобой через куски толстенных шлангов притягивали шкив к углу... Вот эта констркуция держала, но всё равно без пневмогайковерта не пошла гайка. И на вороток еще трубу метровую одевали... Если бы еще тиски такие были, чтобы весь мотоцикл в них зафиксировать, а так - втроем и то рук не хватило, чтобы и крутить, и держать...

Я нашел оригинальный спешил тул.Очень удобно.Гайковерты не справились.Нагрел феном достаточно не хило,чтобы локтайд отпустился,взял вороток с 3/4 квадратом и трубу 1.5м,тогда пошло,резким движением ух и готово.В одно рыло кстати.Спешил тулс рулит.


Последний раз редактировалось dimidrol 04 авг 2016, 00:06, всего редактировалось 1 раз.



03 авг 2016, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Trastor писал(а):
вчера перестал возвращаться рычаг кпп в нейтральное положение.
передачи переключаются, но рачаг западает.
похоже проблема в пружинке 36
может ли она соскочить или я попал на переборку коробки для ее замены?
есть у кого в наличии?
Изображение

Мне кажется придется коробку разбирать.Если шифтер разборный то повезло и разбирать не придется.А вообще шифтер заталкивается внутрь коробки и поворачивается вправо,но не свытащив все шестерни через правую сторону коробки шифтер не повернуть.


04 авг 2016, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а):
den писал(а):
А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.


ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. :)))

А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)


04 авг 2016, 01:55
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а):
У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)


В том году умерла Дека 2008 года выпуска.
Поставил варту - сдохла за сезон.
В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов.


04 авг 2016, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vaal писал(а):
В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов.


где-то уже писали, что Deka = HD (просто Deka и наклейка HD) :lol:


04 авг 2016, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а):
Kite писал(а):
den писал(а):
А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.


ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. :)))

А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)


я имел в виду пусковой ток, потому как на ХД нужны аккумы с бОльшим пусковым ,чем к обычным. Кетай дохнет за сезон, там пусковой что то около 115-150, тут 200 - думаю тоже не надолго.


04 авг 2016, 13:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Артём Водкин измерял ток на стартёре Спортстера - 160 А.
115 и 150 не прокрутят.


04 авг 2016, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)?


04 авг 2016, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата:
Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)?

вчера выпресовывал подшипник блин... постараюсь завтра до обеда попасть в гараж, гляну размеры


04 авг 2016, 16:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB