|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:42
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vladimir 46 писал(а): Kite писал(а): ясно...начнём ковырять. Сначала надо поставить, заведомо исправный аккумулятор, а вот если не поможет , тогда можно и ковырять ! А ещё раньше проверить клеммы аккумулятора, чтобы клеммы были чистые и контакт нормальный.
|
03 авг 2016, 15:45 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Переборка стартера на мотоцикле 8 года, скорее всего, лишней не будет. Но про аккумулятор вы правы.
|
03 авг 2016, 16:07 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.
|
03 авг 2016, 17:05 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): Такой вопрос - на горячую,мот плохо заводится. Бывает так ,что какой то металлический стук, как будто клинит. При чём - это только на горячую. На предыдущей Дайне - там приходилось подсос открывать, иначе просто маслает и не заводится. Возможно ли ,что это из -за аккума?? или что? Меняй обгонную муфту стартера, это больное место и признаки на лицо.
|
03 авг 2016, 17:45 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))
|
03 авг 2016, 17:47 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю. А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...
|
03 авг 2016, 19:03 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а): Kite писал(а): клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю. А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.
|
03 авг 2016, 20:21 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. А у тебя точно с электрикой все в порядке? За неделю другую аккум не должен заметно разряжаться.
|
03 авг 2016, 21:19 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены))) Заводи мотоцикл с выжатым сцеплением, стартеру будет гораздо легче и муфта проживёт дольше.
|
03 авг 2016, 21:24 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены))) ну так он же заводится я тебе больше скажу, я покупал мот в 14-ом году с пробегом около 11000 миль, и он уже тогда часто скрежетал при заводке на горячую, сейчас пробег почти 25000 миль и он всё ещё заводится НО я ни в коем случае не отговариваю перебирать стартёр! Это явно не будет лишним
|
03 авг 2016, 21:39 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. купи Deka у неё стартовый ток 400 А. =) Я уже 4 года на нём катаю.
|
03 авг 2016, 22:40 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): WrongDragon писал(а): У меня была идея кусок старого ремня и съёмнк масляных фильтров типа "удавка с винтом" Идея правильная. Проверяли - работает ) А не завернет этот съемник в узел? Мы чота к углу стальному с метр длиной, скобу из прутка на 12, с резьбой на концах, прикручивали, такая "P"- образная фигня получалась и вот этой скобой через куски толстенных шлангов притягивали шкив к углу... Вот эта констркуция держала, но всё равно без пневмогайковерта не пошла гайка. И на вороток еще трубу метровую одевали... Если бы еще тиски такие были, чтобы весь мотоцикл в них зафиксировать, а так - втроем и то рук не хватило, чтобы и крутить, и держать... Я нашел оригинальный спешил тул.Очень удобно.Гайковерты не справились.Нагрел феном достаточно не хило,чтобы локтайд отпустился,взял вороток с 3/4 квадратом и трубу 1.5м,тогда пошло,резким движением ух и готово.В одно рыло кстати.Спешил тулс рулит.
Последний раз редактировалось dimidrol 04 авг 2016, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
|
03 авг 2016, 23:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Trastor писал(а): вчера перестал возвращаться рычаг кпп в нейтральное положение. передачи переключаются, но рачаг западает. похоже проблема в пружинке 36 может ли она соскочить или я попал на переборку коробки для ее замены? есть у кого в наличии? Мне кажется придется коробку разбирать.Если шифтер разборный то повезло и разбирать не придется.А вообще шифтер заталкивается внутрь коробки и поворачивается вправо,но не свытащив все шестерни через правую сторону коробки шифтер не повернуть.
|
04 авг 2016, 00:01 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kite писал(а): den писал(а): А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. )) А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять.
|
04 авг 2016, 01:55 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а): У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. В том году умерла Дека 2008 года выпуска. Поставил варту - сдохла за сезон. В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов.
|
04 авг 2016, 11:08 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vaal писал(а): В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов. где-то уже писали, что Deka = HD (просто Deka и наклейка HD)
|
04 авг 2016, 11:41 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
den писал(а): Kite писал(а): den писал(а): А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. )) А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. я имел в виду пусковой ток, потому как на ХД нужны аккумы с бОльшим пусковым ,чем к обычным. Кетай дохнет за сезон, там пусковой что то около 115-150, тут 200 - думаю тоже не надолго.
|
04 авг 2016, 13:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Артём Водкин измерял ток на стартёре Спортстера - 160 А. 115 и 150 не прокрутят.
|
04 авг 2016, 14:55 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)?
|
04 авг 2016, 15:50 |
|
|
dada
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20 Сообщения: 251 Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата: Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)? вчера выпресовывал подшипник блин... постараюсь завтра до обеда попасть в гараж, гляну размеры
|
04 авг 2016, 16:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|