|
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:37
|
Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
да вроде как в 2006 шестом делался самый вылизанный ( лишенный детских болячек) ТС88, причем на карбе версия тоже была, что ценится многими людьми. В 2007 на туринги пошли уже первые (по ним много нареканий было в т.ч. перегрев) ТС96. в 2009 (не уверен, могу ошибиться) пошли новые рамы - как говорят опять же очевидцы - на них как то не очень хорошо закреплен обвес - все на пластмассе.
Короче, получаем, что в 2006 году была выпущена последняя честная электричка с плюсами ТС по мощи, но без минусов типа электронных ручек, "мозгов", перегревов и АБС-ов. За это и хвалят, наверное.
|
05 сен 2012, 16:05 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Понятно, спасибо
Наверно и Роад Кинги тоже такие шли?
|
05 сен 2012, 16:44 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Вроде того.
|
05 сен 2012, 16:52 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Ну вроде понятно ТС88 в 2006 году доработан максимально )) Теперь бы еще плюсы найти ))
|
05 сен 2012, 17:12 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
А какие именно плюсы хотелось бы поиметь? ТС88 объективно надежнее 96 при незначительном проигрыше в мощности. Так же есть минус в том, что на 96 шла уже 6-ти ступка. Но народ как то не заявляет об особых ее плюсах. Полагаю потому, что 6-я "прямая" такая же как и на 5-ступке. Короче вопрос личных предпочтений 6-ступка эта.
|
05 сен 2012, 17:24 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
И еще один глупый вопрос )) У меня бмв с абс, харлей без абс. Так собственно вопрос, абс для электрички необходимость или скорее дань модельному году ?
|
05 сен 2012, 19:12 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
G55 писал(а): И еще один глупый вопрос )) У меня бмв с абс, харлей без абс. Так собственно вопрос, абс для электрички необходимость или скорее дань модельному году ? ИМХО необходимость. Первое время сильно удивлялся как часто она срабатывает, потом привык.
|
05 сен 2012, 22:45 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
тут дело вкуса. По мне если человеку нужна АБС на моте, ему стоит задуматься над тем, стоит ли ему ездить на мотоцикле вообще?
|
06 сен 2012, 00:21 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Рокер писал(а): G55 писал(а): И еще один глупый вопрос )) У меня бмв с абс, харлей без абс. Так собственно вопрос, абс для электрички необходимость или скорее дань модельному году ? ИМХО необходимость. Первое время сильно удивлялся как часто она срабатывает, потом привык. Я правильно понял, роуд скрименовский ? Дашь попробывать ?
|
06 сен 2012, 00:32 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
G55 писал(а): Я правильно понял, роуд скрименовский ? Дашь попробывать ?
Нет FLHTK, а по документам таки FLTRCU, почему - х\з.
|
06 сен 2012, 08:29 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
kudray писал(а): тут дело вкуса. По мне если человеку нужна АБС на моте, ему стоит задуматься над тем, стоит ли ему ездить на мотоцикле вообще? Глубоко! Долго пользовал мот с АБС? Отключил его, т.к. понял, что это нафиг не нужная хрень?
|
06 сен 2012, 08:35 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Странная штука АБС, никогда на харлее не ощущал ее надобности. А на бив вроде как без нее было бы грустно )) Хотя вроде и ношусь на своем FLSTS как на спорте )) Так что получается ? На скрименовский роад денег не хватает, а те электрички которые ультра с ТС88 стоят тоже как самолеты да еще и абс на них нет. Блин. Так что купить ???? А электричка 2007-8 с ТС96 совсем плохо ? Или можно самому детские болезни в ней подлечить ??
|
06 сен 2012, 08:49 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Рокер писал(а): G55 писал(а): Я правильно понял, роуд скрименовский ? Дашь попробывать ?
Нет FLHTK, а по документам таки FLTRCU, почему - х\з. Вообще любопытный мот тогда ! Тогда уже интересно чего они там такого дополнительного на него поставили ?? Новым брал ? На нашем харлее по вину пробивал ? Мотор какой стоит ? Кинь еще пару фоток .
|
06 сен 2012, 08:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
900 км на honda vfr1200x с роботом абс и проочим трекшеном.
Последние 100 км ехал с отключенными этими функциями - мот просто другой.
Можно сколько угодно говорить о комфорте, прогрессе, безопасности и пр. Но мотоцикл это то, что дарит радость общения с мотором и дорогой напрямую. Зачем делать то, что мешает этому общению? Если лень научиться ездить на своем моте, то межет просто нужен авто?
Все вышесказанное ИМХО как всегда.
|
06 сен 2012, 13:24 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
G55 писал(а): Вообще любопытный мот тогда ! Тогда уже интересно чего они там такого дополнительного на него поставили ?? Новым брал ? На нашем харлее по вину пробивал ? Мотор какой стоит ? Кинь еще пару фоток .
Дополнительного в лимитеде на 2010 год: 103 мотор, хромированые диски, "титановые" приборы, ручки с подогревом,турпак с габаритами и стопами, АБС и круиз. Брал прошлой весной в Мотодоме, пробег 3 тысячи, состояние нового мотоцикла - Повесил номера - Чутка переделал "под себя" - И последня редакция ЗЫ: сорри, нормальные фоты ни как не сделаю.
|
06 сен 2012, 17:14 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
kudray писал(а): 900 км на honda vfr1200x с роботом абс и проочим трекшеном.
Последние 100 км ехал с отключенными этими функциями - мот просто другой.
Можно сколько угодно говорить о комфорте, прогрессе, безопасности и пр. Но мотоцикл это то, что дарит радость общения с мотором и дорогой напрямую. Зачем делать то, что мешает этому общению? Если лень научиться ездить на своем моте, то межет просто нужен авто?
Все вышесказанное ИМХО как всегда. При чём тут роботы, трекшн и тем более выфер когда речь идёт о электричке? По каким критериям ты их сравниваешь и чего вообще между ними общего, кроме двух колес? ИМХО конечно сильная штука, но ответь конкретно: чем АБС тебе мешала "получать радость общения с мотором и дорогой" напрямую? ЗЫ: ну и если ты научился экстренно тормозить на 400кг моте по мокрому асфальту политому маслом, тогда снимаю шляпу... ЗЫЫ: и последнее, как только райдер решает, что он научился ездить на мотоцикле - жди беды. Я вот уже 10-ть лет учусь.
|
06 сен 2012, 17:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Дядьки, прекращайте!...я за АБС, ибо я чайник. я за карбуратор...но я чайник поентаму инжектор...я за кастомовый FXR но у меня Жена и я живу в рассеи поентаму ЭГ...я бы еще подогрев хотел, как минимум своей лучшей половине...а еще бы из мерца сидушку ей с "тайскими ручками"-ей тяжело ездить спина болит... вот...еще ей подлокотники... я это к чему собственно...я против прогресса...мне импонирует стим и дизель панк...но я живой человек в реальном мире а дизель панк я какнить лучше в машине или мотоцикле выходного дня воплощу. а на трассу пусть достижения цивилизации пусть работают хотябы для комфорта и безопасности моей любимой Ленуськи. както так. вот такое мое ИМХО Вам... и еще...мотоцикл на автомате...это извините ваще...тока если Ленуське покупать...
Рокер...посмотрел историю мота....Респект! у меня бы руки отпустились от такой изначальной цветовой гаммы...Ходил бы и незнал чо делать...Респект!
|
06 сен 2012, 18:28 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
LowriderRF писал(а): .
Рокер...посмотрел историю мота....Респект! у меня бы руки отпустились от такой изначальной цветовой гаммы...Ходил бы и незнал чо делать...Респект! Наоборот, подобная расцветка только стимулирует дальнейшее творчество. Изначально хотел заказать новый РК с 103 мотором с пендосии, зашёл в салун, глядь стоит попугай, подумал с полчаса да и купил. Потом уже умные люди мне рассказали, что сделал абсолютно правильно, ибо 90% купивших РК потом превращают его в электричку или банально продают и покупают электричку. Я когда приехал на нём, вся семья покрутила пальцем у виска и честно спросила: как ты такое мог купить? Глядя на рядом стоящий втыкс :о)) Ответ: погодите немного и ваше мнение кардинально поменяется. Теперь всё всем нравится.
|
06 сен 2012, 19:02 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Цитата: ЗЫ: ну и если ты научился экстренно тормозить на 400кг моте по мокрому асфальту политому маслом, тогда снимаю шляпу... При таком раскладе и абс не поможет. Цитата: ЫЫ: и последнее, как только райдер решает, что он научился ездить на мотоцикле - жди беды. Я вот уже 10-ть лет учусь. Я примерно столькоже.
|
07 сен 2012, 00:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу пересесть на Электричку, есть вопросы
Цитата: но ответь конкретно: чем АБС тебе мешала "получать радость общения с мотором и дорогой" напрямую? Да тем, что вместо того, чтобы чувствовать рукой как давят поршни на диски (хотя ЭГ-шный не так уж и информативен в сравнении с ниссином файерблейдовским например), я чую треск какой то невразумительный. Ничего страшного в блокировке колес то нет, если несколько раз из такой ситуации выходил. Так же как и инжектор с "электронной ручкой" - благо с одной стороны, а с другой на этом форуме уже был случай неисправности системы управления подачей смеси. Когда сам настроил (или подобрал альтернативу HSR тот же) карб, подогнал тросами резкозть ручки под именно свое понимание процесса, все как то проще и приятнее чем какая то усредненная программа которая заслонки сама двигает.
|
07 сен 2012, 12:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|