Текущее время: 13 апр 2025, 01:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Контактное зажигание vs бесконтактное 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):

Так вот я так и не вычислил со 100% вероятностью, что у меня навернулось катушка или зажигание. Поставил рабочую катушку, правда двойного огня, подключил один низковольтный провод на котором тахометр не работал. Мот работает, цакание есть, тахометр не работает

Один провод подключил а зажигу на режим "дуал фаер" перевел? Так у тебя в два раза чаще должно лупасить... Может тахометр с ума сошел. Или крякнул (хотя вряд ли). И вообще, если цилиндр работает, а тахометр на нем не работает, то при чем тут вообще зажигание? По-моему, главный тут цилиндр.
Так же тоже нельзя легеомысленно образщаться с электронными компонетами.
А так то да с контактными системами в этом смысле проще, что-то спалить сложнее. Практически невозможно.


12 июл 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
WrongDragon писал(а):
Это всё гуглится про магнето. Я просто фотку приложу.
Эта штука хороша тем, что она сама себе злобный буратино. Можно без акума ездить. И выглядит прикольно :)
Изображение

Прикольная тема.
Скинь ссылку.


12 июл 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 10:55
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): был FireBlade
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Уркаган!
Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить?
Ты понял суть поста?
Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках.
Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить.
По сему предлагаю тебе вкл. мозг.


Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ.
А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный.

По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ?
И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ?
Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ?
Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд...
Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что...:)


12 июл 2016, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.


12 июл 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а):
Ну чо начинаете, горячие финские парни...
Барбос - в 4,6 и 8 цилиндрах есть ТРАМБЛЁР (он же распределитель зажигания) Эта штука тоже имеет тенденцию ломаться.
Не, ну на два цилиндра можно поставить дуал-фаер, и два кулачка, а с опережением зажигания при увеличении оборотов вообще не париться... А погоди-ка, чо та я сомневаюсь, что кулачковое зажигание тебе две искры позволит высекать. Значит, всё таки, или всего по два, как на Яве, или трамблер, как на Урале.
Чувак, я несколько обычных трамблеров от жигулей когда-то переделал в бесконтактные. И НИКТО не расстроился из владельцев. И это было 20 лет назад.


А хрен-ли его там переделывать, поставил датчик холла, коммутатор и все.
Вопрос не в том, а можно ли это сделать.
Тем более,что в контактные системы для ХД продаются на ебе.
Я еще раз повторюсь вопрос надежности, и каково падение мощности.
Как часто сбивался зазор между контактами, как часто выгарают контакты и т.п.
Подходит ли жигулевская конт.группа.


12 июл 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
urcaGun писал(а):
Barbos писал(а):
Уркаган!
Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить?
Ты понял суть поста?
Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках.
Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить.
По сему предлагаю тебе вкл. мозг.


Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ.
А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный.

По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ?
И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ?
Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ?
Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд...
Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что...:)


Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.


12 июл 2016, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1974
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.

Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе.


12 июл 2016, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так.


Последний раз редактировалось Lukich 12 июл 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.



12 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а):
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.

Да была, у меня такая. Навернулась матьее :)
Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось.

Женя, довершая тему в "куплю катушку".

Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра.
Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр.
Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает.
Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется.
На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает.
Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания.
Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале).
Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось.
Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания?
Какова форма импульса на низковольтных контактах?
Если беда с зажиганием почему оно работает?


12 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Sethgazza писал(а):
Barbos писал(а):
Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.

Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе.


Да купить-то все можно.
Вопрос не в этом, вопрос в том, сколько он проработает, и что с ним делать в дороге?


12 июл 2016, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Lukich писал(а):
Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так.


Лукич, ты на контактном ездил?
Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза.
Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение.
НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки.
Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов.
ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ


12 июл 2016, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):

Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что?
Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения.

Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам))


12 июл 2016, 12:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Кстати о мощности искры на бесконтактном.
В мануале к моему хайфору, сказано, что надо ставить катушку 2-3 Ом, синглфаер, мот будет лучше работать (эфективнее).
ХД ориджинал по факту 4-5Омс.
Я сменил катушку, с оригинала дуал фаер на синглфаер - альтима 2-3-Ома.
Результат, 0, как ехал так и едет.
И зачем козе баян?
По моему мнению, оригинал от продвинутых бесконтактников ни чем не отличается.
Маркейтин в чистом виде.
Вот Вам и прогресс и электроника.
Зачем продавать гражданам пучок редиски за 10руб, когда его можно продать за 100 баксов, обличив пучок в красивую упаковку.


12 июл 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos, у вас мануал/схема (от производителя) есть на эл-е зажигание? Вы сравнивали с тем, как подключено у вас? Было бы намного проще найти неисправность, если вы выложите схемы из мануала и вашу. Просто известны случаи когда подключали не по схеме и писали здесь гадания свои (зачем читать бумажку к зажиганию, когда можно на форуме поболтать :lol: ), а решение то было очень простое.


12 июл 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
den73 писал(а):
Barbos писал(а):

Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что?
Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения.

Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам))


Нет ни ездил. Ну не считая мопЭда.
И что?
В советские времена, магнитофон электроника и наше авто, тоже качеством не славилась, при этом японские мафоны до сих пор работают, и авто иностранного производства ездют, в отличии от современных тазов.
Отвечу так. Во-первых, у них материал другой, элементная база, и руки друние (о руках я имею ввиду производство).
Во-вторых, не умеют наши делать бытовую электронику и авто, НУ НЕ УМЕЮТ, так же как и в футбол играть.
Ракеты да, хоккей да, а вот авто, мото и т.п. нет.


12 июл 2016, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале

Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!


12 июл 2016, 12:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.

Да была, у меня такая. Навернулась матьее :)
Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось.

Женя, довершая тему в "куплю катушку".

Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра.
Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр.
Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает.
Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется.
На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает.
Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания.
Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале).
Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось.
Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания?
Какова форма импульса на низковольтных контактах?
Если беда с зажиганием почему оно работает?

Барбос, в той теме, у тебя же после обнаружения оголенного провода на зажиге оба цилиндра заработали? Или я не всё хорошо помню? Как ты хочешь проверить совсем другой катушкой работоспособность зажигания? И какая беда, если оно таки работает? На проблеме сосредоточься.
Тебе в итоге то чего теперь не нравится? Что тахометр не работает? тахометр в принципе не может одинаково работать на сингл фаере и на дуал - там частота сигналов будет больше, как он там у тебя должен подключаться в разных режимах, я вообще пока не очень представляю.
Ты психуешь, а все вокруг виноваты, и электрики тебе не умные...
ЗЫ, я про жигулевские трамблеры к тому, что даже при прочих равных, при наличии того же вакуумника и центробежного опережения, никто не сказал, что старая система лучше. Я думаю - это показатель.


12 июл 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Лукич, ты на контактном ездил?
Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза.
Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение.
НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки.
Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов.
ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ

У меня стоит электронный коммутатор и механический автомат опережения с грузиками.
Мечтаю избавиться, т.к хочу родную зажигалку с VOES. Но пока нужно собрать недостающие кусочки, а денег нет.


12 июл 2016, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Не могу привести ссылку,но видел и слышал пьяные базары американских байкеров про ломучесть харлеев и доводы в пользу пересесть на японцев)))) 80-е годы были)))


12 июл 2016, 12:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Pedro писал(а):
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале

Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!

Как у всех то? На контактном зажигании на старом Урале тоже было дуал фаер? Там разве не трамблер? Я же про него.
И про Яву с прерывателями,


12 июл 2016, 12:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB