Текущее время: 22 ноя 2024, 13:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету.


10 июл 2016, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету.

Так самое интересное что задний что передний суппорты одинаковые, перед тормозит зад нет. Даже в юз не получается никак. Смотрел сайт брембо только в одном варианте делают для хд по дизайну, а мне он не нравится. DMC писал, что у него стоял или ещё стоит 6-поршневой суппорта, фирму не помню, так он тормозит хуже строковых брембовских для хд.


10 июл 2016, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16").
Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит.


10 июл 2016, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16").
Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит.

Надо раскидать посмотреть, может действительно стоит поршенек поменьше воткнуть. Только резинки как подобрать, у меня DOT 5,0 силиконовый.


10 июл 2016, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ремкомплект выглядит так Изображение
Тормозная жидкость дот4. Переделка заняла у меня пол дня не напрягаясь. Надо только подобрать подходящий комплект. Так что разбирать свой цилиндр придется в любом случае для определения размеров и общего понимания проблемы. В мотомагазинах они должны быть в наличии по несколько штук как правило.
Главное при установке чтобы рабочая манжета при установке поршня была как можно ближе к компенсационному отверстию но не перекрывала его.


10 июл 2016, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Ремкомплект выглядит так Изображение
Тормозная жидкость дот4. Переделка заняла у меня пол дня не напрягаясь. Надо только подобрать подходящий комплект. Так что разбирать свой цилиндр придется в любом случае для определения размеров и общего понимания проблемы. В мотомагазинах они должны быть в наличии по несколько штук как правило.
Главное при установке чтобы рабочая манжета при установке поршня была как можно ближе к компенсационному отверстию но не перекрывала его.

Спасибо. Просто один главный цилиндр не переделать под Dot-4 тогда и в суппортах придётся все резинки менять.


10 июл 2016, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
viber писал(а):
попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.

Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить?

Два контура чего??
мы изменением плеча, решали вопрос на машине, когда снимали вакуумный усилитель..
увеличивался ход педали, зато возрастала информативность..
просто для тебя это самый быстрый и простой способ (можно просто сделать макет педали на скорую руку попробовать) :)
а потом можно и диаметром поиграть как ребята советуют


10 июл 2016, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ?


10 июл 2016, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ?

Просто у меня изначально он шёл с 5-кой, боюсь как бы не разьело манжеты. Что то все об этом говорят, а фактов ещё не встречал. А в чем геморрой? В цене, дак и не так часто её меняешь, чтоб париться из-за 500 р. Покупал bell ray в инет магазе из Москвы, 2 банки по 300гр, одна ещё целая.


10 июл 2016, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью.
Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю.
Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе.


10 июл 2016, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью.
Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю.
Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе.

Может тогда ни чего не будет резинками от японца с 5-кой.


10 июл 2016, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин.


10 июл 2016, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин.

Ок. Купить и кинуть в тормозуху, глянуть что будет.


10 июл 2016, 18:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Главное при переходе с дот5 на дот4 это полностью заменить, чтобы не осталось старой жижи.
НИКОГДА дот4 ничего не разъедал в харлеевской системе расчитанной на дот5.


10 июл 2016, 18:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Во-во. Но как бы там ни было, обслуживать технику оригинальными расходниками все же доставляет эстетическое удовольствие. К сожалению реальность быстро опускает с небес на землю .


10 июл 2016, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью.
Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю.
Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе.


А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?


10 июл 2016, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А не раз в 2 года? Я то по автомобильной привычке раз в 2 года меняю. ДОТ4.


10 июл 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата:
А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?


Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ).
На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов.


10 июл 2016, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Цитата:
А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?


Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ).
На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов.

Силиконовая не гигроскопична, тогда смысл заливать худшее и менять каждый год? По цене ещё дороже и геморру больше. Пусть хоть 10 литров dot-4 будет по цене 1литра dot-5, смысл то? Куда вы зальете эти 10 литров, ведь если вскрыл упаковку dot-4, залил сколько тебе надо, то остальное можно выкинуть, так и предупреждают производители, она навпитает в себя водички. Упаковки одноразовые. Dot-5 это не гразит.


13 июл 2016, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения.


13 июл 2016, 15:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB