Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету.
|
10 июл 2016, 13:55 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету. Так самое интересное что задний что передний суппорты одинаковые, перед тормозит зад нет. Даже в юз не получается никак. Смотрел сайт брембо только в одном варианте делают для хд по дизайну, а мне он не нравится. DMC писал, что у него стоял или ещё стоит 6-поршневой суппорта, фирму не помню, так он тормозит хуже строковых брембовских для хд.
|
10 июл 2016, 14:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16"). Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит.
|
10 июл 2016, 14:17 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16"). Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит. Надо раскидать посмотреть, может действительно стоит поршенек поменьше воткнуть. Только резинки как подобрать, у меня DOT 5,0 силиконовый.
|
10 июл 2016, 16:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ремкомплект выглядит так Тормозная жидкость дот4. Переделка заняла у меня пол дня не напрягаясь. Надо только подобрать подходящий комплект. Так что разбирать свой цилиндр придется в любом случае для определения размеров и общего понимания проблемы. В мотомагазинах они должны быть в наличии по несколько штук как правило. Главное при установке чтобы рабочая манжета при установке поршня была как можно ближе к компенсационному отверстию но не перекрывала его.
|
10 июл 2016, 16:59 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Ремкомплект выглядит так Тормозная жидкость дот4. Переделка заняла у меня пол дня не напрягаясь. Надо только подобрать подходящий комплект. Так что разбирать свой цилиндр придется в любом случае для определения размеров и общего понимания проблемы. В мотомагазинах они должны быть в наличии по несколько штук как правило. Главное при установке чтобы рабочая манжета при установке поршня была как можно ближе к компенсационному отверстию но не перекрывала его. Спасибо. Просто один главный цилиндр не переделать под Dot-4 тогда и в суппортах придётся все резинки менять.
|
10 июл 2016, 17:12 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): viber писал(а): попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче. Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить? Два контура чего?? мы изменением плеча, решали вопрос на машине, когда снимали вакуумный усилитель.. увеличивался ход педали, зато возрастала информативность.. просто для тебя это самый быстрый и простой способ (можно просто сделать макет педали на скорую руку попробовать) а потом можно и диаметром поиграть как ребята советуют
|
10 июл 2016, 17:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ?
|
10 июл 2016, 17:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ? Просто у меня изначально он шёл с 5-кой, боюсь как бы не разьело манжеты. Что то все об этом говорят, а фактов ещё не встречал. А в чем геморрой? В цене, дак и не так часто её меняешь, чтоб париться из-за 500 р. Покупал bell ray в инет магазе из Москвы, 2 банки по 300гр, одна ещё целая.
|
10 июл 2016, 17:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе.
|
10 июл 2016, 18:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе. Может тогда ни чего не будет резинками от японца с 5-кой.
|
10 июл 2016, 18:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин.
|
10 июл 2016, 18:30 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин. Ок. Купить и кинуть в тормозуху, глянуть что будет.
|
10 июл 2016, 18:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Главное при переходе с дот5 на дот4 это полностью заменить, чтобы не осталось старой жижи. НИКОГДА дот4 ничего не разъедал в харлеевской системе расчитанной на дот5.
|
10 июл 2016, 18:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Во-во. Но как бы там ни было, обслуживать технику оригинальными расходниками все же доставляет эстетическое удовольствие. К сожалению реальность быстро опускает с небес на землю .
|
10 июл 2016, 19:22 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе. А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?
|
10 июл 2016, 21:18 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А не раз в 2 года? Я то по автомобильной привычке раз в 2 года меняю. ДОТ4.
|
10 июл 2016, 21:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?
Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ). На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов.
|
10 июл 2016, 23:04 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Цитата: А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет?
Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ). На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов. Силиконовая не гигроскопична, тогда смысл заливать худшее и менять каждый год? По цене ещё дороже и геморру больше. Пусть хоть 10 литров dot-4 будет по цене 1литра dot-5, смысл то? Куда вы зальете эти 10 литров, ведь если вскрыл упаковку dot-4, залил сколько тебе надо, то остальное можно выкинуть, так и предупреждают производители, она навпитает в себя водички. Упаковки одноразовые. Dot-5 это не гразит.
|
13 июл 2016, 15:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения.
|
13 июл 2016, 15:09 |
|
|
|