Текущее время: 19 апр 2025, 21:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У этих акумов другая кривая заряд-напряжение, более пологая. Просто, повторюсь, сталкивался. Методы контроля, которые хороши для свинца, здесь работают плохо.
Шунт это просто железка на подложке. Её можно в термоусадку загнать, получится герметично вполне. По ссылочки посмотри, там фотка есть, но так её можно и под бак поместить, лишь бы на правильном проводе был. Амперметр будет на ней напряжение измерять.


12 июн 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Аккумулятор Aliant
Поставил :lol: Шутка бога-машины, по другому не скажешь.
Изображение


13 июн 2016, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Контроль батареи LiFePO4
В продолжение темы по контролю LiFePO4.
Обратите внимание, это 48В сборка, и такая пологая кривая заряда и разряда.
Правда это сборка из твёрдых элементов, а в Алианте используются самые дешёвые мягкие, в виде пакетов.
Изображение

Изображение


13 июн 2016, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Парни, я удивляюсь как простую тему про замену аккумулятора вы растянули на 33 страницы (хотя обсуждать честно говоря нечего, можно все за три обзаца изложить и не умничать и не заморачиваться дальше)

Так вам и этого мало, и вы полезли в лайфпо4, далее дотянете до лион и липоль, а все что выше свинцовых тема необьятная и непознанная, целый форум электротранспорта годами там выискивает правду и лучшие решения, а кто-то просто ездит

Не лезте туда, это дело производителей, будте пользователями, катайтесь, слушайте птичек и смотрите на закаты

мазохистам сюда - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 )))


13 июн 2016, 19:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8251
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы).
Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. :shock:
10 лет ведь проработала ! Я в шоке. :shock:


13 июн 2016, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вынашиваю тайный план, засунуть её под сидёлку.


13 июн 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а):
Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы).
Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. :shock:
10 лет ведь проработала ! Я в шоке. :shock:

Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться?


13 июн 2016, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я думаю больше актуально обсуждать аккумуляторы типа гелевые кислотные щелочные и т.д. бренд тут мало что решает. Исходим с того что от стандартного ржавеет масляный бак так, что от него ржавчину отбиваю гаечным ключом, а он кислотный, значит не совсем хорошо. Видел в продаже аккумуляторы фирмы панасоник они имеют увеличенную ёмкость, ровно как и цену, но увеличение ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится. Электротехники в помощь на пару с химиками. Причём зависит от генератора тоже, штатный или тюнячий. В идеале все оставить оригинальное, если что менять то комплексно но цена вопроса именно за комплект.


13 июн 2016, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться?

Согласен, кроме одного нюанса.
Оригинал оригиналу - рознь. Не надо путать запчасть поставленную на сборочной линии и купленную под оригинальным партномером.
Я решил, что если цена сравнима, то почему бы не поставить батарейку повеселей. К тому же психанул, когда меня батарея так позорно подвела :lol:

И всё же плюсов у этих батарей много. Тесты подтверждают (нет не журнальные, а одного уважаемого заказчика, небольшая российская компания с государственным участием). Но требуют несколько иного подхода к эксплуатации.


13 июн 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У моего заказчика по электровеликам в багажнике валяется маленький лифер аккум размером чуть больше чем пачка рафаэлло которая квадратная, ну или как половинка подарочной коробки вискаря, он зимой раз 10 прикуривал авто свое и не только от нее, крутит оч бодро, так и лежит, подзаряжаться пока не просит )
большая часть электровелов в мире на лиферах ездят потому как недорогие и не боятся холодов и не взрывоопасны


13 июн 2016, 22:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.


14 июн 2016, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.

РР убивается дохлым акумом который не берет на себя нагрузку и РР вынуждена скидывать все на массу в себе, от этого и перегревается. А пропустить больше вообще без мазы, рр просто режет импульс со 100в до заданных ей...


16 июн 2016, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Aliant у быть. 1300 миль полёт отличный, причём на моём Моте, офигенными токами в 400А. За это время в прошлом году умерло два кислотника.


17 июн 2016, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.

Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее.


18 июн 2016, 02:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее.


Садись два. еще один кто этот бред пишет про недозаряд, на уралы с генером 150Вт автомобильные аккумы ставили. "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - чего блин?))) да и в цитату взял кто уже таких умников опровергли и ты опять начинаешь.... тут на форуме и без тебя хватает тех кто пишет полный бред! я каждый раз читаю и делаю рукалицо! надоело, позор "техническому форуму"

Прости ничего личного, но накипело


18 июн 2016, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тогда нужно провести испытания, на родном аккумуляторе замерить ток заряда когда аккумулятор дохлый, и сделать то же самое для тракторного аккумулятора, тоже дохлого и замерить ток заряда. Ну обороты допустим 2000. Если ток будет одинаков, моя взяла, если он будет в разы больше, тогда я дурак, но если сгорит реле, то я не виноват. Кто возьмется?


18 июн 2016, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
а где я говорил что ток не будет больше у огромного тракторного аккума? речь не об этом, речь о том что ты пишешь бред который тут уже опровергли до тебя

18Ач аккум на заряде кушает аж 3А !! при генераторах на харлеях от 30А до 50А, а там в темах выше народ писал что нельзя ставить большие аккумы ибо будет какой-то недозаряд который они сами придумал, иди дружи с ними

а после твоей фразы "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - я вообще думаю что это я дурак, раз еще и спорю с тобой...

а и еще - при превышении тока сгорит не реле а генер ))


18 июн 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
всем пис. слежу токо за тем не згорит ли у кого этот мешок в коробке за 15 тыщ.


18 июн 2016, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению.


18 июн 2016, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению.

А к реализации?))))


18 июн 2016, 12:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB