Текущее время: 19 апр 2025, 21:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Оригинал делает Deka.


06 июн 2016, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Шакал Табаки писал(а):
Оригинал делает Deka.

Где это написано? в этом году поставил 3 оригинальных, ни на одном не слова о
Дэке...
WrongDragon писал(а):
Оригинал стоит 130-145 долларов "там".
"Здесь" этот акум будет стоить наверное больше приснопамятного Алианта, при том что это будет свинец может и не самой прогрессивной конструкции, а не LiFePO4.

Оригинал в Питере от 12к...


07 июн 2016, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В 14 году купил себе Deka ETX14L тьфай тьфай откатал весь 15 год нурмуль, в этом году после зимовки (стоит в паркинге) мот завелся с полпинка при том, что клеммы я не отсоединял. Теперь в начале года по работе переехал в другой город, мот забрал с собой. Постояв на улице (тут нет ни крытых ни подземных паркингов) аккум есесно сдох. Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGV аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия. Короче не стал рисковать, купил у него ориджинал ХД импульсную зарядку, аккум зарядился все норм.
Изображение

Теперь такая фигня, сейчас лето и ночью тепло но аккум все равно сдыхает. Уезжал на 2 недели в отпуск вернулся не заводится. Зарядил, поставил вчера все отлично, весь день откатал. Сегодня утром пару раз крутанул двигло и все. Куда смотреть, чего делать?

Еще один момент при запуске первая прокрутка не проходит сразу, стартер делает пол оборота потом замирает на пару секунд и только после прокручивает и заводит двигатель. Это что может быть?

Ну и напоследок подскажите инет магаз гиде можно глянуть и по необходимости прикупить Алиант с доставкой.

Благодарю!


07 июн 2016, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Это значит акум умирает!


07 июн 2016, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия.

Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея!
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего?


07 июн 2016, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
albanec писал(а):
Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия.

Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея!
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего?

Однополупериодный выпрямитель.
Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением).


07 июн 2016, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
WrongDragon писал(а):
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка?

Однополупериодный выпрямитель.
Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением).

Однополупериодный вполне себе импульсный... Ну это уже орхаизм или сильно специальная штука.

Вопрос, почему импульсная лучше неимпульсной? Я вот разницы не вижу...


Последний раз редактировалось WrongDragon 07 июн 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.



07 июн 2016, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Это значит акум умирает!

т.е. аккум на замену однозначно?
AGM вобще сколько раз заряжать можно, кто в курсе?


07 июн 2016, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Этот вопрос некорректен.
Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же.
Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике.


07 июн 2016, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
еще вот хотел спросить, сорри если было уже.
можно ли поставить аккум большего объема и с большим пусковым током, ниче не погорит при запуске?
я в электрике не особо, но я так понимаю чем выше пусковой ток тем легче заводится двигатель, так нет?


07 июн 2016, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Этот вопрос некорректен.
Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же.
Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике.

спасибо за ликбез, тады вопрос отпадает.


07 июн 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь.


07 июн 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь.

посмотрел Aliant и Deka который у меня стоит, у моего написано ток пуска 220А у Aliant 900А!!!!!!!! Правда и объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant. Чет разница не совсем маленькая или это нормально?

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?


07 июн 2016, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ааааа сорри, при -18 у Деки 220А у Алианта 490А. Но все равно разница ощутимая


07 июн 2016, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?

Вот есть 14 А*ч
И стоит дешевле.
Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно.
Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная.


07 июн 2016, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
albanec писал(а):
Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?

Вот есть 14 А*ч
И стоит дешевле.
Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно.
Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная.

вот спасибо, а мне почему то по подбору выдает только 24Ач.
с проводами возиться не хочется, да и плюсовой мне кажется не дотянется у меня до клемы, все и правда плотно сделано на спорти.


07 июн 2016, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить.


07 июн 2016, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить.

да я обратил внимание, но посмотрел он по размерам совсем маленький, придется наверно доп крепление присабачить что бы не болтался в мотасе.


07 июн 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Говорят там кирпичи для них дают в комплекте. Обкладку не проблема сделать, даже деревянную.

Тоже чтоли купить. Взять тоже 14 поствить, ток всё равно огромный у него...


07 июн 2016, 11:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
... даже деревянную.


ЖЖош, Дракон))) Символично сразу гробик для аккума сколотить! Пинотексом еще его пропитать, чтоб не сильно отсыревал, жуки, чтобы и слизни не завелись, или лачком для яхт, чтобы не облазил и сиял)))
Столько сейчас всяких материалов современных - любой утеплитель не хрупкий со стройрынка подойдёт, вон с авторынка можно шумку-самоклеку в нужном количестве оклеить слоями аккумуляторное пространство...

Для хорошего аккума, Албанец, два года - это очень мало... После зимы, вон, завелся с полпинка, а после твоей имульсной зарядки - сдох...
Наводит на мысли.


07 июн 2016, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB