Текущее время: 23 ноя 2024, 21:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Оригинал делает Deka.


06 июн 2016, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Шакал Табаки писал(а):
Оригинал делает Deka.

Где это написано? в этом году поставил 3 оригинальных, ни на одном не слова о
Дэке...
WrongDragon писал(а):
Оригинал стоит 130-145 долларов "там".
"Здесь" этот акум будет стоить наверное больше приснопамятного Алианта, при том что это будет свинец может и не самой прогрессивной конструкции, а не LiFePO4.

Оригинал в Питере от 12к...


07 июн 2016, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В 14 году купил себе Deka ETX14L тьфай тьфай откатал весь 15 год нурмуль, в этом году после зимовки (стоит в паркинге) мот завелся с полпинка при том, что клеммы я не отсоединял. Теперь в начале года по работе переехал в другой город, мот забрал с собой. Постояв на улице (тут нет ни крытых ни подземных паркингов) аккум есесно сдох. Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGV аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия. Короче не стал рисковать, купил у него ориджинал ХД импульсную зарядку, аккум зарядился все норм.
Изображение

Теперь такая фигня, сейчас лето и ночью тепло но аккум все равно сдыхает. Уезжал на 2 недели в отпуск вернулся не заводится. Зарядил, поставил вчера все отлично, весь день откатал. Сегодня утром пару раз крутанул двигло и все. Куда смотреть, чего делать?

Еще один момент при запуске первая прокрутка не проходит сразу, стартер делает пол оборота потом замирает на пару секунд и только после прокручивает и заводит двигатель. Это что может быть?

Ну и напоследок подскажите инет магаз гиде можно глянуть и по необходимости прикупить Алиант с доставкой.

Благодарю!


07 июн 2016, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Это значит акум умирает!


07 июн 2016, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия.

Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея!
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего?


07 июн 2016, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
albanec писал(а):
Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия.

Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея!
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего?

Однополупериодный выпрямитель.
Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением).


07 июн 2016, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
WrongDragon писал(а):
Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка?

Однополупериодный выпрямитель.
Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением).

Однополупериодный вполне себе импульсный... Ну это уже орхаизм или сильно специальная штука.

Вопрос, почему импульсная лучше неимпульсной? Я вот разницы не вижу...


Последний раз редактировалось WrongDragon 07 июн 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.



07 июн 2016, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Это значит акум умирает!

т.е. аккум на замену однозначно?
AGM вобще сколько раз заряжать можно, кто в курсе?


07 июн 2016, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Этот вопрос некорректен.
Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же.
Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике.


07 июн 2016, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
еще вот хотел спросить, сорри если было уже.
можно ли поставить аккум большего объема и с большим пусковым током, ниче не погорит при запуске?
я в электрике не особо, но я так понимаю чем выше пусковой ток тем легче заводится двигатель, так нет?


07 июн 2016, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Этот вопрос некорректен.
Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же.
Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике.

спасибо за ликбез, тады вопрос отпадает.


07 июн 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь.


07 июн 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь.

посмотрел Aliant и Deka который у меня стоит, у моего написано ток пуска 220А у Aliant 900А!!!!!!!! Правда и объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant. Чет разница не совсем маленькая или это нормально?

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?


07 июн 2016, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ааааа сорри, при -18 у Деки 220А у Алианта 490А. Но все равно разница ощутимая


07 июн 2016, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?

Вот есть 14 А*ч
И стоит дешевле.
Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно.
Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная.


07 июн 2016, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
albanec писал(а):
Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant

Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?

Вот есть 14 А*ч
И стоит дешевле.
Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно.
Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная.

вот спасибо, а мне почему то по подбору выдает только 24Ач.
с проводами возиться не хочется, да и плюсовой мне кажется не дотянется у меня до клемы, все и правда плотно сделано на спорти.


07 июн 2016, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить.


07 июн 2016, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить.

да я обратил внимание, но посмотрел он по размерам совсем маленький, придется наверно доп крепление присабачить что бы не болтался в мотасе.


07 июн 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Говорят там кирпичи для них дают в комплекте. Обкладку не проблема сделать, даже деревянную.

Тоже чтоли купить. Взять тоже 14 поствить, ток всё равно огромный у него...


07 июн 2016, 11:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
... даже деревянную.


ЖЖош, Дракон))) Символично сразу гробик для аккума сколотить! Пинотексом еще его пропитать, чтоб не сильно отсыревал, жуки, чтобы и слизни не завелись, или лачком для яхт, чтобы не облазил и сиял)))
Столько сейчас всяких материалов современных - любой утеплитель не хрупкий со стройрынка подойдёт, вон с авторынка можно шумку-самоклеку в нужном количестве оклеить слоями аккумуляторное пространство...

Для хорошего аккума, Албанец, два года - это очень мало... После зимы, вон, завелся с полпинка, а после твоей имульсной зарядки - сдох...
Наводит на мысли.


07 июн 2016, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB