|
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:50
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Оригинал делает Deka.
|
06 июн 2016, 22:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Шакал Табаки писал(а): Оригинал делает Deka. Где это написано? в этом году поставил 3 оригинальных, ни на одном не слова о Дэке... WrongDragon писал(а): Оригинал стоит 130-145 долларов "там". "Здесь" этот акум будет стоить наверное больше приснопамятного Алианта, при том что это будет свинец может и не самой прогрессивной конструкции, а не LiFePO4. Оригинал в Питере от 12к...
|
07 июн 2016, 09:04 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В 14 году купил себе Deka ETX14L тьфай тьфай откатал весь 15 год нурмуль, в этом году после зимовки (стоит в паркинге) мот завелся с полпинка при том, что клеммы я не отсоединял. Теперь в начале года по работе переехал в другой город, мот забрал с собой. Постояв на улице (тут нет ни крытых ни подземных паркингов) аккум есесно сдох. Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGV аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия. Короче не стал рисковать, купил у него ориджинал ХД импульсную зарядку, аккум зарядился все норм. Теперь такая фигня, сейчас лето и ночью тепло но аккум все равно сдыхает. Уезжал на 2 недели в отпуск вернулся не заводится. Зарядил, поставил вчера все отлично, весь день откатал. Сегодня утром пару раз крутанул двигло и все. Куда смотреть, чего делать? Еще один момент при запуске первая прокрутка не проходит сразу, стартер делает пол оборота потом замирает на пару секунд и только после прокручивает и заводит двигатель. Это что может быть? Ну и напоследок подскажите инет магаз гиде можно глянуть и по необходимости прикупить Алиант с доставкой. Благодарю!
|
07 июн 2016, 09:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Это значит акум умирает!
|
07 июн 2016, 09:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а): Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия. Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея! Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего?
|
07 июн 2016, 09:23 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): albanec писал(а): Механик у которго мот дома обслуживал сказал обычной зарядкой AGM аккум лучше не заряжать т.к. зарядка может аккум перегреть и финита ля комедия. Ну дайте уже разумное объяснение, "почему"! Эта синтенция звучит как полнейшая ахинея! Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Может я не знаю ничего? Однополупериодный выпрямитель. Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением).
|
07 июн 2016, 09:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а): WrongDragon писал(а): Скажите мне, кто вообще может внятно объяснить, что такое импульсная зарядка? Однополупериодный выпрямитель. Еще многие ошибочно называют "импульсным ЗУ" источник зарядного тока выполненный на основе импульсного БП (высокочастотное преобразование с последующим выпрямлением). Однополупериодный вполне себе импульсный... Ну это уже орхаизм или сильно специальная штука. Вопрос, почему импульсная лучше неимпульсной? Я вот разницы не вижу...
Последний раз редактировалось WrongDragon 07 июн 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
|
07 июн 2016, 10:12 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Это значит акум умирает! т.е. аккум на замену однозначно? AGM вобще сколько раз заряжать можно, кто в курсе?
|
07 июн 2016, 10:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Этот вопрос некорректен. Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же. Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике.
|
07 июн 2016, 10:21 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
еще вот хотел спросить, сорри если было уже. можно ли поставить аккум большего объема и с большим пусковым током, ниче не погорит при запуске? я в электрике не особо, но я так понимаю чем выше пусковой ток тем легче заводится двигатель, так нет?
|
07 июн 2016, 10:23 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Этот вопрос некорректен. Заряжать зарядкой и во время поездки для акума суть есть одно и то же. Свинец чувствителен к циклированию (мало у него циклов), поэтому его стараются не применять например в солнечной энергетике. спасибо за ликбез, тады вопрос отпадает.
|
07 июн 2016, 10:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь.
|
07 июн 2016, 10:30 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Сильно больше ты всё равно не поставишь. Запас по пусковому току это не плохо. Но всё равно больше чем стартер способен потребить ты с акума не снимешь. Если акум будет выдавать ток меньше чем может взять стартер, то стартеру будет не хватать, и он будет крутить хуже, чем мог бы. Если поставишь акум больше на 2-5 А*ч проблемы не вижу, больше врядли поместишь. Слишком большой акум может создать повышенную нагрузку на РР, но сомнительно (опять же), что сильно больше поставишь. посмотрел Aliant и Deka который у меня стоит, у моего написано ток пуска 220А у Aliant 900А!!!!!!!! Правда и объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant. Чет разница не совсем маленькая или это нормально? Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке?
|
07 июн 2016, 10:37 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ааааа сорри, при -18 у Деки 220А у Алианта 490А. Но все равно разница ощутимая
|
07 июн 2016, 10:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а): Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant
Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке? Вот есть 14 А*чИ стоит дешевле. Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно. Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная.
|
07 июн 2016, 10:41 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): albanec писал(а): Объемы разные 12Ач у Deka и 24Ач у Aliant
Еще один момент, долбанная обратная полярность, у Aliant написано "прямая и обратная - один и тот же аккумулятор" это как, развернуть аккум что ли при установке? Вот есть 14 А*чИ стоит дешевле. Если провода дотянутся, то можно на полярность внимание не обращать, лишь бы прикрутилось надёжно. Полярность имеет заначение, если компоновка очень плотная. вот спасибо, а мне почему то по подбору выдает только 24Ач. с проводами возиться не хочется, да и плюсовой мне кажется не дотянется у меня до клемы, все и правда плотно сделано на спорти.
|
07 июн 2016, 10:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить.
|
07 июн 2016, 10:56 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): У 14-го клеммы посередине. Можно как хочешь ставить. да я обратил внимание, но посмотрел он по размерам совсем маленький, придется наверно доп крепление присабачить что бы не болтался в мотасе.
|
07 июн 2016, 10:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Говорят там кирпичи для них дают в комплекте. Обкладку не проблема сделать, даже деревянную.
Тоже чтоли купить. Взять тоже 14 поствить, ток всё равно огромный у него...
|
07 июн 2016, 11:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): ... даже деревянную.
ЖЖош, Дракон))) Символично сразу гробик для аккума сколотить! Пинотексом еще его пропитать, чтоб не сильно отсыревал, жуки, чтобы и слизни не завелись, или лачком для яхт, чтобы не облазил и сиял))) Столько сейчас всяких материалов современных - любой утеплитель не хрупкий со стройрынка подойдёт, вон с авторынка можно шумку-самоклеку в нужном количестве оклеить слоями аккумуляторное пространство... Для хорошего аккума, Албанец, два года - это очень мало... После зимы, вон, завелся с полпинка, а после твоей имульсной зарядки - сдох... Наводит на мысли.
|
07 июн 2016, 12:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|