Текущее время: 23 ноя 2024, 21:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
Andante писал(а):
Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес.

Рекомендуется,только импульсная.
Как говорят продавцы АКБ импульсная имеет несколько ,более высокий ток и больше циклов.
Обычная АКБ не дозарядит.
Чем больше циклов в зарядке ,тем лучше.
Я себе взял импульсную ,6 циклов.

Честно говоря мутная это история про зарядки, но хотя я Aliant взял вместе с зарядкой, но не по причине импульсов и другой лапши, а по причине, что эту зарядку можно подключить к аккуму и оставить на всю зиму. Она будет подерживать его рабочее состояние. А то что импульсы и вся остальня беллиберда, я что то не верю, в противном случае такие аккумы умерали бы от РР мотика, так как там никаких импульсов и того сего нету.

Люди просто не очень понимают, что такое импульсный источник питания.
В РР импульсы есть :D, только не прямоугольные.


31 май 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Езжу на Алианте с сентября прошлого года. Проехал за это время около 5000 км. Никаких проблем вообще. Забыл про проблемы, которые имелись с декой. Раньше подзаряжал деку время от времени, с этим аккумулятором вообще забил на это все. Заряжается очень быстро, даже в коротких поездках. Дури в нем немеряно, крутит очень очень весело. Недавно осматривал его - никаких трещин, повреждений, все ок. Единственный минус пока выявил - цена. :D В остальном отличный аккумулятор.


31 май 2016, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andrd63 писал(а):
Езжу на Алианте с сентября прошлого года. Проехал за это время около 5000 км. Никаких проблем вообще. Забыл про проблемы, которые имелись с декой. Раньше подзаряжал деку время от времени, с этим аккумулятором вообще забил на это все. Заряжается очень быстро, даже в коротких поездках. Дури в нем немеряно, крутит очень очень весело. Недавно осматривал его - никаких трещин, повреждений, все ок. Единственный минус пока выявил - цена. :D В остальном отличный аккумулятор.

На сайте Alianta выложили фото внутренностей АКБ. Интересно посмотреть.


31 май 2016, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Уточню,добавлю к ранее сказанному.
У обычной зарядки ток ниже и он не заряжает АКБ AGM как положено!


31 май 2016, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Володь, ток заряда для свинца всегда 10% от ёмкости, в том числе и для AGM.
Это я как связист заявляю.
Как раз при повышенном токе свинец недозаряжается.

Просто более совершенная зарядка управляет процессом заряда по-другому, грамотно поддерживает ток и напряжение, т.е. контролирует два параметра и делает это быстро и точно. Поэтому она и заряжает до конца и перезаряда не допустит.


31 май 2016, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Володь, ток заряда для свинца всегда 10% от ёмкости, в том числе и для AGM.
Это я как связист заявляю.
Как раз при повышенном токе свинец недозаряжается.

Просто более совершенная зарядка управляет процессом заряда по-другому, грамотно поддерживает ток и напряжение, т.е. контролирует два параметра и делает это быстро и точно. Поэтому она и заряжает до конца и перезаряда не допустит.

Да Владимир, верно всё!
Так как я во всех делах, педантично отношусь ко всему в том числе и к зарядке.
И мне специалисты сообщили ко всему сказанному,что импульсные имеют заряд если не ошибаюсь всего на 00.2 V выше,что очень важно,это даёт полностью зарядиться АКБ.
А если это неверно,то меня обманули. ;)


31 май 2016, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Никакие +0,2 В влияют на заряд акума, зарядка это источник ТОКА, а не напряжения. Акум при заряде нужно рассматривать как ТОКОВЫЙ прибор, он управляется ТОКОМ.
Обратная связь акум-зарядка - напряжение на клеммах акума (срабатывает отсечка).
Когда ток падает через акум падает до тока саморазряда (selfdrain current), акум можно считать заряженным. При этом напряжение на банках будет уменьшаться (без подзарядки), ток, который нужен для поддержания искомых 14 В (суммарно на 6 банках) и есть ток саморазряда.

Уф!


31 май 2016, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Володь ,я даже не спорю в эти тонкости 0.2V
Но всё же буду у них,обязательно уточню этот вопрос.


31 май 2016, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вообще конкретно эта зарядка, насколько понимаю, гораздо прогрессивнее обычных автомобильных. Вольтаж\Амперы там можно задавать вручную с точностью до десятой доли, она пишет время зарядки и количество принятого заряда (в мАч? хз, не силён в электрике). При желании можно подключить её к компу и получить даже графики зарядки с какими-то специфическими характеристикам.

Но мне, неспециалисту, всё ещё непонятно, подходит она или нет. Я вот, например, не пойму, импульсная ли она или обычная? И в чём принципиальная разница?

Сам склоняюсь больше к мнению форумчан, которые считают, что необходима именно какая-то волшебная спецзарядка - фикция. Их доводы выглядят достаточно логичными. Но до конца не уверен.

У моего друга есть фирменная(tm) харлеевская зарядка, которая достаалась ему с мотоциклом - она импульсная? Чем-то экстраординарным не выглядит, если честно.

Призываю в комменты Лебовски как гуру электрики.


01 июн 2016, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я позволю себе вклиниться. Я начал, мне и ответ держать.
Импульсная зарядка это которая заряжает импульсами.
Ниже я приведу рисунок иллюстрирующий работу ШИМ, широтно-импульсной модуляции. Зарядка руководствуясь обратной связью (напряжением на клеммах) управляет длительностью импульса, таким образом чтобы напряжение на клеммах не превышало 14В. Это так должна правильная зарядка работать. Импульсы будут тем короче, чем меньше ток будет протекать через аккумулятор и в конце ток сравняется с током саморазряда, о чём я писал выше.
Изображение

Хотя может статься, что импульсы могут иметь статическую длительность, а схема построена таким образом, что напряжение никогда не превысит 14В.
Но эта зарядка... как бы помягче сказать, не сильно отличается от обычной классической не импульсной. Нужно искать чтобы с автоматикой была и регулировкой по максимальному току. Если без регулировки, то тоже не комильфо, она неизвестно какой ток выдаёт.

Заметьте, что правильная зарядка требует сложных деталей типа источника опорного напряжения, которые весьма недёшевы.


01 июн 2016, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Но ведь с РР на аккум на оборотах приходит 14+ Вольт, или я не прав? О___о

АПД: увидев в теме упоминание батарей Алианты, полез гуглить-читать и что-то очень впечатлился. Они реально настолько охренительные, как про них пишут на сайте?


01 июн 2016, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а):
Но ведь с РР на аккум на оборотах приходит 14+ Вольт, или я не прав? О___о

В реальности зависит от быстродействия и разброса параметров компонентов из которых выполнен РР.


01 июн 2016, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а):
Но ведь с РР на аккум на оборотах приходит 14+ Вольт, или я не прав? О___о

АПД: увидев в теме упоминание батарей Алианты, полез гуглить-читать и что-то очень впечатлился. Они реально настолько охренительные, как про них пишут на сайте?

Для меня они сломали шаблон, каким должен быть аккумулятор и как он должен заряжаться. Легкие, заряжаются фирменной зарядкой за полчаса, крутят 110 мотор как электромоторчик. Запаса мощи - немеряно. Дека по сравнению с ним как какой то бурдак тягает - натужно и нехотя.


01 июн 2016, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Единственное, что меня напрягает в Алианте после прочитанного и услышанного от менеджера по телефону - это температурный режим. Производитель гарантирует работу акка при +60. В любом другом мотике я бы на это даже не посмотрел, но у софтейла аккум стоит аккурат посреди маслобака. Температура масла прогретого мотика, по моим ощущениям, градусов этак 75-80. Я вот думаю - а не перегреется ли этот аккум от такой жизни?

Немного смущает то, что ближайшая батарея 24А вместо 18 в стоке у моего софтейла, но если то, что она очень быстро заряжается, то, как понимаю, это только плюс.

С другой стороны, так как он меньше, всё равно нужно будет городить какие-то проставки, и разумно сделать их из теплоизоляции.

С третьей стороны, у ув. форумчанина Шарабана именно софтейл, и он, как понимаю, батарейкой доволен более чем.

Меня в ней прельщает ломовой пусковой ток и отсутствие просадки при разрядке. Моему Эвику очень критично бодро крутить на холодном старте - непрогретый даже на немного разряженном аккуме он заводится очень неохотно. Ну и малый саморазряд с моими нерегулярными поездками и большими простоями - тоже очень, очень вкусная фича.

Вес и габариты интересны в меньше степени, но тут, опять же, чем меньше, тем лучше =)


01 июн 2016, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а):
Единственное, что меня напрягает в Алианте после прочитанного и услышанного от менеджера по телефону - это температурный режим. Производитель гарантирует работу акка при +60. В любом другом мотике я бы на это даже не посмотрел, но у софтейла аккум стоит аккурат посреди маслобака. Температура масла прогретого мотика, по моим ощущениям, градусов этак 75-80. Я вот думаю - а не перегреется ли этот аккум от такой жизни?

Немного смущает то, что ближайшая батарея 24А вместо 18 в стоке у моего софтейла, но если то, что она очень быстро заряжается, то, как понимаю, это только плюс.

С другой стороны, так как он меньше, всё равно нужно будет городить какие-то проставки, и разумно сделать их из теплоизоляции.


Насчет нагрева ничего не могу сказать, у меня Дайна, у нее аккум висит снаружи и не так сильно нагревается от мотора. Насчет проставок, ребята, продающие эти аккумы, дают спец проставочки из неплохого материала, что то типа твердой вспененной резины - и теплоизоляция и виброизоляция.


01 июн 2016, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Чот я тоже заморочился вопросом акума, после того, как спалил второй Delta CT1220.
Изучаю, выбор между DEKA, YUASA и ALIANT.
Дека, теоретически (это ещё проверить надо), есть за 8-9 рублей, Яша 10-12 рублей, Алиант 15 рублей.
буду думать, но чем больше думаю, тем больше склоняюсь в сторону LiFePO4 :? Разница не велика, а дури в нём много и народ хвалит...
Возможно ценник у меня из-за необычной размерности акума негуманный.


06 июн 2016, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Yuasa за 8500 встречается. Сегодня заказал.
Правда, не отзвонились, но я вечером делал, завтра погдядим. Тоже Дельту сначала хотел, а потом чёт приуныл.


06 июн 2016, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А чего не оригинал? Ни разу не видел просто так быстро скончавшегося оригинального...


06 июн 2016, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Чот я тоже заморочился вопросом акума, после того, как спалил второй Delta CT1220.
Изучаю, выбор между DEKA, YUASA и ALIANT.
Дека, теоретически (это ещё проверить надо), есть за 8-9 рублей, Яша 10-12 рублей, Алиант 15 рублей.
буду думать, но чем больше думаю, тем больше склоняюсь в сторону LiFePO4 :? Разница не велика, а дури в нём много и народ хвалит...
Возможно ценник у меня из-за необычной размерности акума негуманный.


Взял себе на РК - DEKA, ETX30L вот такой , очень доволен.
Изображение
ценник 8850р


06 июн 2016, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
А чего не оригинал? Ни разу не видел просто так быстро скончавшегося оригинального...

Оригинал стоит 130-145 долларов "там".
"Здесь" этот акум будет стоить наверное больше приснопамятного Алианта, при том что это будет свинец может и не самой прогрессивной конструкции, а не LiFePO4.


06 июн 2016, 22:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB