|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:39
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dimiyan писал(а): Timusa писал(а): Dimiyan писал(а): Товарищи, подскажите где взять топливную карту для обогащения топливной смеси для стокового XL 883 low 2009 на power commander 3? Может я чего не понимаю или не вижу, но на официальном сайте такого нету. Есть там она. Там все очень неявно, черт ногу сломает, но они есть. Год надо выбрать, семейство (Спорти) и объем мотора (883), остальное иррелевантно. После этого сайт покажет выбор устройств (какая модель Командира, прямо с фоткой), надо ткнуться в фотку своего Командира (черный большой), и сайт покажет все прошивки. Год тоже не важен, можно пробовать любой год от 2009 до 2013, где будет больше прошивок на выбор. Если конфигурация ШТАТНАЯ, то надо выбрать Stock improved. Вот спасибо, а то я зациклился на своём году выпуска, не думал что они идентичны до 13 года, в итоге нашел. Радость была не долгой, все прошивки, что есть на сайте, написаны для power commander 5. У этих карт другое разрешение и я не могу их загрузить в свой командер. Может есть еще какие нибудь варианты?
|
18 май 2016, 12:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dimiyan писал(а): Может есть еще какие нибудь варианты? Лови! http://s000.tinyupload.com/?file_id=041 ... 4728022259или http://s000.tinyupload.com/?file_id=663 ... 3059770376второй вариант используй, если датчики кислорода заглушены обманками, которые шли в комплекте с Командиром
|
18 май 2016, 13:18 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
18 май 2016, 13:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
На здоровье, напиши потом, какая лучше пошла!
|
18 май 2016, 13:44 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): На здоровье, напиши потом, какая лучше пошла! А можно еще один глупый вопрос? А для чего нужна нулевая карта?
|
18 май 2016, 13:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Это как бы улучшенная стоковая. То есть все равно лучше, чем совсем без Командира.
|
18 май 2016, 13:53 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Это как бы улучшенная стоковая. То есть все равно лучше, чем совсем без Командира. Спасибо, как опробую обе отпишусь.
|
18 май 2016, 13:58 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ох ели оселил ваш холивар))) Timusa дай мне пожалуйста консультацию) у меня спортстер xl1200n 2012 года, купил его в этом году изначально на нем стоят прямотоки вани хани 2-2, штатный фильтр и фуелпак. Когда открыл сезон столкнулся с проблемой постоянных отстрелов при сбросе газа и дергании на 3-4 передачи при открытии газа на 10-20%. Подумал я что делает мозги фуелпак, заказал новый коммандер со штатов, установил коммандер, купил фильтр кин в штатное место и зали прошивку с сайта по модели моих труб и фильтра, дергание ушло выстрелы остались. Поехал на настройку на диностенд, в итоге хлопки стали громче и вернулось дергание в связи с не благоприятной погодой ни как не доеду снова на диностенд чтоб снова смотрели, настраивали т.д. В связи с вышеизложенным вопрос что за дистанционная настройка у тебя? У тебя есть карты ты их высылаешь или каким образом это происходит? Я не рвусь за мега мощностью или еще что то в этом роде, просто хочется чтоб мот ехал ровно а из трубы не летело пламя)
|
19 май 2016, 11:04 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим конечно, поможет, но я бы кушал мозг твоим настройщикам. А Тиму и некоторым другим выстрелы даже нравятся...У меня тоже есть на холодном моцике, на горячем либо нет, либо совсем редко. Это устранимо в 99% случаев, надо только не лениться книжки по настройке Харли почитать. Способ первый: первые два-три(не знаю , как в коммандере, у меня в ТТС 2 - на) столбика забогатить надо в зонах отстрела. Но мне лично че-т не хочется лишний бенз вливать при торможении двигателем.
|
19 май 2016, 11:27 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich А мне мастер сказал что с выстрелами ничего не сделать вот я и опечалился....
|
19 май 2016, 11:32 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Как я понял, общая проблема, что смесь на харли слишком бедная, особенно в случае установки нулевика. Собственно вопрос, получается правильная прошивка двигателя неминуемо влечет увеличение расхода топлива?
|
19 май 2016, 11:51 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
не обязательно.
расход на бедной смеси больше чем на нормальной. также больше будет , если настроить в "спортивном" богатом режиме.
|
19 май 2016, 11:56 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
даже скажем, наоборот- ПРАВИЛЬНАЯ прошивка всегда экономит топливо, и увеличивает здоровье мотора и улыбку водителя. )))
|
19 май 2016, 12:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dran1 писал(а): просто хочется чтоб мот ехал ровно а из трубы не летело пламя) Тут такое дело. Хлопки неизбежны, когда 1) трубы открытые, 2) трубы короткие, 3) смесь НЕ СЛИШКОМ БЕДНАЯ. При любой смеси богаче, чем 14,68 к 1, в выхлопных газах остается некое количество несгоревшего топлива. Встречаясь с кислородом, который заходит в трубы "сзади" (эффект зовется Reversion), смесь воспламеняется, отсюда хлопки, а в экстремальных случаях и огонь. Вредного в этом ничего нет, кто-то (в том числе форумчане) просят ДОБАВИТЬ этого, а кто-то страшно не любит и требовал убрать без следа немедля. Я умею полностью побеждать эти "отстрелы" или хлопки, или decel popping, как они правильно зовутся. Делается это через а) обеднение смеси на сбросе газа, б) зажигание (второй способ в десятки раз эффективнее). В твоем случае первый путь неэффективен, а второй недоступен, потому что Командир не умеет зажигание (если только это не самый дорогой вариант с модулем зажигания!). Могу тебе предложить мою прошивку (хоть очно, хоть дистанционно). Зависит от того, в каком ты городе.
|
19 май 2016, 12:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
HITMENT писал(а): Как я понял, общая проблема, что смесь на харли слишком бедная, особенно в случае установки нулевика. Собственно вопрос, получается правильная прошивка двигателя неминуемо влечет увеличение расхода топлива? Нет, всегда снижает расход ИЛИ он остается неизменным. Причин тому множество. Со штатной прошивкой мотоцикл идет более натужно и сильнее напрягается) это раз. В штатной прошивке есть и беспричинно "богатые" зоны. Это два. Когда мотор нагревается (это всегда со штатной прошивкой), в нем включаются алгоритмы защиты от перегрева (черезмерное обогащение смеси + "откат" зажигания назад), что также снижает эффективность работы мотора и увеличивает расход. Так что предыдущие посты абсолютно правильны.
|
19 май 2016, 12:07 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa мне в принципе хлопки нравятся но не с такой частотой как у меня (больше 5 хлопков при сбросе газа точно происходит) и огонь присутствует. Я нахожусь в Москве.
|
19 май 2016, 12:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dran1 писал(а): Timusa мне в принципе хлопки нравятся но не с такой частотой как у меня (больше 5 хлопков при сбросе газа точно происходит) и огонь присутствует. Я нахожусь в Москве. В этом случае решение твоей проблемы (ну и улучшение работы мотора, ясное дело) у меня будет стоить 199 долл плюс 69 евро. Это цена лицензии на доступ к мозгам именно твоего мотоцикла и моя работа по прошивке с неограниченной поддержкой (доработки, исправления, дополнения и т. д.) Хлопки уйдут, мотоцикл поедет лучше, а командира продашь на Авито.
|
19 май 2016, 13:35 |
|
|
dran1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa ок буду иметь ввиду, постараюсь чего то добиться от мастера который с меня взял за настройку деньги если не получится тогда к тебе. А программу в штатные мозги только при визите к тебе можно залить?
Последний раз редактировалось dran1 19 май 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
|
19 май 2016, 13:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Нет, можно и дистанционно, испросив у кого-то из наших форумчан прибор Power Vision на один денек.
|
19 май 2016, 13:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Короче, я на границе, а это значит, что с завтряшнего утра продолжаю работу на том же месте. 4 км Ильинского шоссе, автосервис Red Star, чуть не доезжая до Музея техники. Вэлкам, если кому нужен. В этом сезоне больше приехать не смогу, успевайте.
|
20 май 2016, 14:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|