|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:37
|
Двигатель, зажигание или топливо?
Автор |
Сообщение |
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Двигатель, зажигание или топливо?
всем привет не пойму что происходит с мотасом,заводится отлично как холодный так и горячий разгоняется нормально идет нормально,как бы все отлично все нравится но, как всегда это но,иногда то есть не всегда 1.на нейтральной чуть чуть добавляю газ происходит маленький тихий хлопок в воздухан 2.после поездки по пробкам и по прямой в жару глушу мотор он глохнет и делает еще оборот с выбросом голубого дыма с воздушного фильтра.при этом температура масла на датчике в маслоблоке всегда одинаковая общий родной пробег 9500миль свечи заменил,воздушный заменил ни куда не лазил ни чего не крутил постоянно экспериментирую с топливом(у нас оно поганенькое) в книжки написано 87(ron 91) степень сжатия 8.9:1 пробовал аи95,аи 92(на разных заправках)сейчас 50х50 аи92+аи80 росснефть может просто аи 80 плеснуть или ..? вот это мне не нравится,кто нить сталкивался с такой проблемкой?
|
18 май 2016, 19:28 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
Какой иа-80! В крайнем случае лей 92, если совсем с бабками плохо!!!! Но лучше 95. И будет у тебя движок долго ходить.
|
18 май 2016, 19:38 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
tatarin писал(а): Какой иа-80! В крайнем случае лей 92, если совсем с бабками плохо!!!! Но лучше 95. И будет у тебя движок долго ходить. да не в бабульках дело если надо я ему аи 100 буду покупать,че он пыхает,вдрук что нить прогорит,кто то говорил если степень сжатия меньше 9 то бензин с низким ОЧ аи 95 нам не завозят а делают его с присадок с 92
|
18 май 2016, 19:43 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
как я понял по предидущим постам ты там в жару ездишь 70-80 кмч по трассе по 200 км, надеюсь хоть на 5-й передаче?) а не по трассе еще медленнее?) помойму ты перегреваешь мот, судя по всему у тебя калильное зажигание, может смесь бедновата, цвет свечей какой? и да, 80-й не лей больше) лей чистый 95
|
18 май 2016, 19:55 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
Pedro писал(а): как я понял по предидущим постам ты там в жару ездишь 70-80 кмч по трассе по 200 км, надеюсь хоть на 5-й передаче?) а не по трассе еще медленнее?) помойму ты перегреваешь мот, судя по всему у тебя калильное зажигание, может смесь бедновата, цвет свечей какой? и да, 80-й не лей больше) лей чистый 95 по трассе на 5 еду,по городу 3-4 пробки,температура масла как всегда не поднимается,свечи гляну дожди пройдут уже неделю льют.
|
18 май 2016, 20:05 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
калильное зажигание очень вредно для мотора и что делать?может нагар на поршнях и клапанах,прогнать по трассе его на оборотах пусть все вылетит,или зажигание чуть позднее выставить
|
18 май 2016, 20:31 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
У меня в воздухан не чихал, а вот несколько оборотов после того как заглушил бывало в жару на 92ом. Теперь только 95 и все ок. Думаю это всё же перегрев от бедной смеси и вытекающее из этого калильное. А по поводу темпы масла, может врёт датчик.
|
18 май 2016, 20:53 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
Бывает такое - сразу после запуска чуть тупит на ручку газа ( и пыхает при резком откручивании ) --это нормально ,а нагревается до рабочей темп-ры Спорти долго , про калильное --да тоже на жаре бывает -тоже нормально.
|
18 май 2016, 21:55 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
isayl писал(а): всем привет не пойму что происходит с мотасом,заводится отлично как холодный так и горячий разгоняется нормально идет нормально,как бы все отлично все нравится но, как всегда это но,иногда то есть не всегда 1.на нейтральной чуть чуть добавляю газ происходит маленький тихий хлопок в воздухан 2.после поездки по пробкам и по прямой в жару глушу мотор он глохнет и делает еще оборот с выбросом голубого дыма с воздушного фильтра.при этом температура масла на датчике в маслоблоке всегда одинаковая общий родной пробег 9500миль свечи заменил,воздушный заменил ни куда не лазил ни чего не крутил постоянно экспериментирую с топливом(у нас оно поганенькое) в книжки написано 87(ron 91) степень сжатия 8.9:1 пробовал аи95,аи 92(на разных заправках)сейчас 50х50 аи92+аи80 росснефть может просто аи 80 плеснуть или ..? вот это мне не нравится,кто нить сталкивался с такой проблемкой? Привет, у тебя карбюратор? Проверь не подсасывет воздух по впускному, цвет свечек проверь.
|
19 май 2016, 00:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
eGorыч писал(а): ... про калильное --да тоже на жаре бывает -тоже нормально. Блин... Не нормально калильное зажигание! Это перегретый мотор!!. Смотри смесь и не лей больше луц из хлопка, вместо бензина. Чем выше октановое число, тем меньше температура воспламенения смеси.
|
19 май 2016, 01:09 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
Да луц из хлопка и не лью... а лью Наш бензин с известных заправок . В идеале калилки быть не должно... но есть реалии жизни - бензин , пробки , высокая темп-ра воздуха ..или все сразу . Уже обскждалось у многих так бывает . Думаю стоит смотреть по работе двигателя - чтобы стабильно работал ..
|
19 май 2016, 05:48 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
eGorыч писал(а): Да луц из хлопка и не лью... а лью Наш бензин с известных заправок . В идеале калилки быть не должно... но есть реалии жизни - бензин , пробки , высокая темп-ра воздуха ..или все сразу . Уже обскждалось у многих так бывает . Думаю стоит смотреть по работе двигателя - чтобы стабильно работал .. Карбовый мотоцикл? Свечи покажи все-таки )
|
19 май 2016, 11:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
вот пристали то с карбами) в 2005 году не делали инжекторных )
|
19 май 2016, 16:26 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
посвятил сегодня день бензину нашей республике купил по 10 лит со всех заправок аи 92 аи 95 аи 80,также приобрел прибор ареометр-индикатор для бензина и дизтоплива (диапозон показаний от 720 до 850 кг / м3) замерил и ужаснулся самый лучший результат у аи 92 Росснефть прибор показал аи 78-79,газпром аи95 = аи 76 это на чем же я гоняю свой спорти.походу у нас лучше топлива и нет. думал прибор ссср врет и начал в баночку с бензой капать немецкую присадку "pro tek octane booster " 50 мл на 10 л бензы прибор показал аи 81 залил в бак дал кружек 20 миль заглушил отрыжки не было. вопросик: ничего не спалю с этими присадками?
|
19 май 2016, 18:32 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: двигатель,зажигание или топливо?
ThE0ReTiC писал(а): eGorыч писал(а): Да луц из хлопка и не лью... а лью Наш бензин с известных заправок . В идеале калилки быть не должно... но есть реалии жизни - бензин , пробки , высокая темп-ра воздуха ..или все сразу . Уже обскждалось у многих так бывает . Думаю стоит смотреть по работе двигателя - чтобы стабильно работал .. Карбовый мотоцикл? Свечи покажи все-таки ) Свечи со светлым центральным изолятором т.е. бедноватая смесь ( опять же типично для Спорти -обсуждалось ) но сам двигатель работает ровно в любую жару ...
|
19 май 2016, 19:21 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
Pedro из за поганого бензина мотор может так работать как в моем случае ?
|
19 май 2016, 20:29 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
за чихание в фильтр не скажу, а вот эффект калильного зажигания от бедной смеси может быть как минимум по 3ём причинам: 1. низкое октановое число бенза; 2. где-то подсасывает воздух; 3. как вариант в корпус родного воздухана поставили нулевик, а карб при этом не поднастроили...ИМХО
|
19 май 2016, 20:46 |
|
|
Dimaser
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:39 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC "11
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
isayl писал(а): посвятил сегодня день бензину нашей республике купил по 10 лит со всех заправок аи 92 аи 95 аи 80,также приобрел прибор ареометр-индикатор для бензина и дизтоплива (диапозон показаний от 720 до 850 кг / м3) замерил и ужаснулся самый лучший результат у аи 92 Росснефть прибор показал аи 78-79,газпром аи95 = аи 76 это на чем же я гоняю свой спорти.походу у нас лучше топлива и нет. думал прибор ссср врет и начал в баночку с бензой капать немецкую присадку "pro tek octane booster " 50 мл на 10 л бензы прибор показал аи 81 залил в бак дал кружек 20 миль заглушил отрыжки не было. вопросик: ничего не спалю с этими присадками? Братко! Прибор , который ты купил, измеряет плотность топлива! Это никакого отношения к качеству не имеет. Тебя должен интересовать октан и температура вспышки. Но эти данные можно получить только в лабораторных условиях. Чтоб было понятно, весь высокооктановый бензин ( кроме 92) получают методом кампудирования, то есть добавления октаноповышаюших присадок. На сегодняшний момент наиболее популярны две : МТБЭ и ТАМЭ. Что использует Казмунайгаз у вас в Казахстане, я честно не знаю. На Московском НПЗ установка по производству ТАМЭ (метил-трет-амиловый-эфир) встроена в процессинг производства бензина. Покупные присадки, которыми ты самостоятельно пытаешься скорректировать октан, практически всегда фуфло. А с эфирами нужно очень осторожно себя вести. Они дико гигроскопичны!Так что лучше найди себе АЗС, где продают гарантированно заводской продукт и наслаждайся))
|
19 май 2016, 21:11 |
|
|
isayl
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41 Сообщения: 78 Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
да ясно..
Последний раз редактировалось isayl 19 май 2016, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
|
19 май 2016, 21:12 |
|
|
Dimaser
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:39 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC "11
|
Re: Двигатель, зажигание или топливо?
Ой! Извини пожалуйста! Показалось, что ты из Казахстана)) Но в остальном все верно и для Бишкека))
|
19 май 2016, 21:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|