Текущее время: 22 ноя 2024, 20:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Busygin писал(а):
Тим дай бог тебе терпения! Лично у меня уже бы резьбу сорвало от таких клиентов.


Я еще не клиент и мне плевать с высокой башни на ваше замечание))))


15 май 2016, 19:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ценообразование - мне решать. Я поставил цену немного ниже цен конкурентов, и работаю 14 часов в день без выходных. Клиенты довольны и говорят, что цена умеренная. Не поехали бы - снизил бы цену, но не намного.

Про ПВ или лицензию. Там именно ИЛИ. Иначе - абсурд. Потому что в 460 долларах, которые стоит ПВ, лицензия на один мотоцикл уже сидит.
Тут в теме, как и на моем ФБ, цена звучала сто раз, достаточно прочесть первые страницы.

Если к примеру кто сам, приехав, "освободит" порты и поставит туда пусть даже МОИ датчики, скидку, как Сергею, дам безусловно. И инструмент предоставлю) только вот не все так просто, к штатным портам доступ затруднен, а датчики оооой длинные.


15 май 2016, 19:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я вот читаю тему так и не понял о чем вообще тут речь. Если коротко на мой взгляд по "европейски": если клиент сам не может по каким либо причинам настроить мотоцикл, то он обращается к мастеру по этому вопросу, в таком случае он доверяет своё имущество ему, значит мастер должен это иметь ввиду и это первое. Второе - мастер может отказать клиенту в оказании услуги из за несоответствия технического состояния мотоцикла, и должен аргументировать почему и что необходимо по этому вопросу. Если мастер принял, значит все технические узлы которые ему необходимы в порядке и подлежат настройке. При этом он сообщает клиенту что он может сделать/улучшить/починить на доступно-понятном клиенту языке и сообщает цену и срок выполнения работы. А дальше клиент либо соглашается либо нет, откуда цена берётся знать только мастеру и торговаться особо не принято. Потому что учитывается знания, навыки, особенности техники, конкуренция, опыт, расходы и т.д. Если в результате сделки клиент получил неисправность, то клиент может отстаивать свои права как потребитель и мастер должен устранить неисправность если она возникла по его вине, но при этом необходимы весомые аргументы "до" и "после". Те узлы и агрегаты которые не подлежат изменению и работают в штатном режиме - за них мастер ответственности не несет, должен быть общий регламент по оказанию услуг. Те кто дорожат своей репутацией, к любому клиенту пойдут навстречу, но работать себе в убыток тоже никто не будет. На мой взгляд, подобные вопросы решаются лично, а не путём народного голосования. Но я думаю любой конфликт можно разрулить, но опять же между собой. Адвокатов привлечь можно, но это будет стоить клиенту в разы дороже чем устранить неисправность, имеет смысл этим заниматься если речь идёт о крупной сумме, расходы на иск, потраченное время и т.д. При этом нужно быть в этом абсолютно уверенным, значит необходимо соответствующие знания в законодательстве и техническом вопросе.

У меня такой вопрос, есть такая штука torque cones называется, так вот она якобы нужна для прямоточных труб чтобы увеличить скорость потока выхлопных газов, скажите наскока вообще эта вещь полезна и полезна ли вообще. Одно дело реклама в интернете, другое дело показания на практике.


15 май 2016, 19:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цена - нормуль ! По H-D НЕТУ у нас адекватных настройщиков, НЕТУ, и не ПРЕДВИДЕТСЯ !
Еслиб я профессионально дубасил бы на стенде, 50 т.р. брал бы глазом не моргнув, за заезд на стенд, а если настройка затянулась более чем на три часа (сложная комбинация мотора-впуска-выпуска) то ещё и коэффицент бы добавлял, тыщь 10. И очередь всё-равно стояла бы, с километр.
Так что если за 350 Э + лицензия настроились, щитай на халяву проскочили!

С работой по настройке автомобилей ровнять не надо. Специфика видите ли.
И н\ч по работе с любым автомобилем (кроме Luxury сегмента) стоит значительно дешевле, чем стоимость н\ч по работе с H-D, где бы то не было.
И никто, заметте, никого не принуждает отдавать в работу свой мотоцикл в работу к высокооплачиваему спецу за большие деньги !
Есть озвученная цена, есть спрос. Жалко денег, проходим мимо.
Тимофей не себе мотоцикл настраивает за ваши деньги, вощемта :lol: .
И как я говорил, что 500$ потратить на хромированную дребедень - это нормально, и зажать те же 500$ на хорошую работу мотора - это тоже нормально в головах у среднестатистического владельца H-D . )))))


15 май 2016, 19:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Напиат1,
Торк коунз - работают. Низы они дают отличные, а вот на "верхах" - душат.
Есть и дешевая альтернатива - самому вкрутить болт с шайбой поперек глушителя, я тут об этом писал.
Эффект тот же один в один.


15 май 2016, 19:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
k1llabes писал(а):
Busygin писал(а):
Тим дай бог тебе терпения! Лично у меня уже бы резьбу сорвало от таких клиентов.


Я еще не клиент и мне плевать с высокой башни на ваше замечание))))

Я не имел ввиду кого то конкретно. Плюй раз так.


15 май 2016, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
димун или владимир46 если не трудно подчистите тему , а то фонат её из тех русла перевёл в говнометательное, спасибо


15 май 2016, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa, привет! Написал тебе немножко в личные сообщения. Посмотри, пожалуйста!


15 май 2016, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zanzibarin писал(а):
честно говоря,когда раньше читал посты 427 думал, что это толстый троллинг, его благополучно забанили,теперь появился фонат,он же 427 и теперь я понимаю что это не толстый троллинг,а человек такой...мб тоже в бан его)))

+1


15 май 2016, 20:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цитата:
Истины ради,
А что у тебя с впуском и выпуском?
Т.е у тебя не проделанны необходимые работы для Stage1.
63 л.с.- 15% поправочный к-ент = ~53.5 л.с. было до и осталось после. (по крайней мере ты так ощутил)
У лучшения только в качестве настройки: "Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? )"


Нулевик K&N , фиши-прямотоки и РС-2 с усредненной топливной картой под это дело. Искать лишние пол лошадиной силы даже нахаляву не вижу смысла, зачем людей по пустякам дергать.
Инжектор это система зажигания и питания в одном флаконе и ждать чего то выдающегося от его настройки просто смешно. Плюс в оном действе это оптимальная работа мотора и как следствие иллюзия превосходства над соседом ) .
Реальный крутящий момент и лошадиные силы это ОЧЕНЬ дорого. И пока это не дойдет до черепной коробки каждого ,подобные инсинуации как тут ,будут частенько происходить.
Мастера предлагают свои услуги но ведь и голову надо включать чтобы потом никого не винить. Это касаемо и предлагающих и пользующихся. Живите с миром !


15 май 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Boroda писал(а):
Цитата:
Истины ради,
А что у тебя с впуском и выпуском?
Т.е у тебя не проделанны необходимые работы для Stage1.
63 л.с.- 15% поправочный к-ент = ~53.5 л.с. было до и осталось после. (по крайней мере ты так ощутил)
У лучшения только в качестве настройки: "Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? )"


Нулевик K&N , фиши-прямотоки и РС-2 с усредненной топливной картой под это дело. Искать лишние пол лошадиной силы даже нахаляву не вижу смысла, зачем людей по пустякам дергать.
Инжектор это система зажигания и питания в одном флаконе и ждать чего то выдающегося от его настройки просто смешно. Плюс в оном действе это оптимальная работа мотора и как следствие иллюзия превосходства над соседом ) .
Реальный крутящий момент и лошадиные силы это ОЧЕНЬ дорого. И пока это не дойдет до черепной коробки каждого ,подобные инсинуации как тут ,будут частенько происходить.
Мастера предлагают свои услуги но ведь и голову надо включать чтобы потом никого не винить. Это касаемо и предлагающих и пользующихся. Живите с миром !

но ведь реально едет лучше и быстрей :(
у меня на первой отсечка щас 50 миль, унижать 600-е спорты на светофорах уже даже скучно :lol:


15 май 2016, 21:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тима, тебе надо было каждый байк по акту осмотра или приемки принимать, под роспись клиета! Шучу конечено, но что то типо этого можно былоб сделать! ))
P.s. в июне еду через Прагу, может к тебе на замер заскочу, со своим тандермаксом)


15 май 2016, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А где связь отсечки с крутящим моментом и качеством смеси?


15 май 2016, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цитата:
но ведь реально едет лучше и быстрей :(

Как был Ton-up с небольшим хвостиком, так и остался. Чудес не бывает.


15 май 2016, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Boroda писал(а):
Цитата:
Истины ради,
А что у тебя с впуском и выпуском?
Т.е у тебя не проделанны необходимые работы для Stage1.
63 л.с.- 15% поправочный к-ент = ~53.5 л.с. было до и осталось после. (по крайней мере ты так ощутил)
У лучшения только в качестве настройки: "Мотор не греется, тяга от и до практически одинаковая и расход бензина, как показала практика, среднестатистический. Чего еще хороняке надо ? )"


Реальный крутящий момент и лошадиные силы это ОЧЕНЬ дорого. И пока это не дойдет до черепной коробки каждого ,подобные инсинуации как тут ,будут частенько происходить.
Мастера предлагают свои услуги но ведь и голову надо включать чтобы потом никого не винить. Это касаемо и предлагающих и пользующихся. Живите с миром !

Вот и я про это же изложил на 34 стр. ветки.
Есть мнение, что замена валов и прошивка даст прибавку 30%. Есть и другое мнение, что 30% прибавки можно получить заменив валы, поршневую и прошивку, при условии, что впуск и выпуск налажен. Стенд и графики являются результатом.
Прослеживается и третье мнение, диаметрально противоположноые предыдущим...


15 май 2016, 21:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Борода, тебе это и не нужно.
На мареллевский инжектор, всё равно как следует повлиять не получится.
Трахтит себе и пусть трахтит. Так что спи спокойно.

И вообще, по мне, так это нужно для мотоциклов после 2007 г выпуска или для мотоциклов с сильно изменённой внешней и внутренней периферией (трубы,фильтры, валы, головы, поршневые)

Ну и европейским\японским (Vin 5HD...........) не помешает. И калифорнийским - в обязательном порядке.

А, и про V-Rod с пердячими трубами чуть не забыл.
Им тоже в обязательном порядке.


15 май 2016, 21:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex_Sedov писал(а):
Тима, тебе надо было каждый байк по акту осмотра или приемки принимать, под роспись клиета! Шучу конечено, но что то типо этого можно былоб сделать! ))
P.s. в июне еду через Прагу, может к тебе на замер заскочу, со своим тандермаксом)


Саш, всегда велкам, пиво и гриль обеспечу!
Тут в начале июня еще форумчане будут.
И в конце мая)


15 май 2016, 21:39
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Борода, тебе это и не нужно.
На мареллевский инжектор, всё равно как следует повлиять не получится.
Трахтит себе и пусть трахтит. Так что спи спокойно.

И вообще, по мне, так это нужно для мотоциклов после 2007 г выпуска или для мотоциклов с сильно изменённой внешней и внутренней периферией (трубы,фильтры, валы, головы, поршневые)

Ну и европейским\японским (Vin 5HD...........) не помешает. И калифорнийским - в обязательном порядке.

А, и про V-Rod с пердячими трубами чуть не забыл.
Им тоже в обязательном порядке.



От Ви-Рода чувак кстати был в лютом восторге!


15 май 2016, 21:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Boroda писал(а):
Реальный крутящий момент и лошадиные силы это ОЧЕНЬ дорого.


Борода, это не очень дорого, цена парой постов выше. Как правило, 5-6 лошадей без железа вытягиваю, даже на пиковых (полный газ) нагрузках. А в реальной жизни выигрыш вообще заметен сильно.
Но тебе, увы, не могу помочь, для Марелли ничего не придумано, кроме Командира.


15 май 2016, 21:41
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Четкий Чоппер писал(а):
прибавку 30%. Есть и другое мнение, что 30% прибавки можно получить заменив валы, поршневую и прошивку, при условии, что впуск и выпуск налажен. Стенд и графики являются результатом.
Прослеживается и третье мнение, диаметрально противоположноые предыдущим...


Павел,
на самом деле, что есть 30 процентов? Представь себе даже двух (!) потных мускулистых коней, запряженных в твой мотоцикл. Дофига прибавки так-то.


15 май 2016, 21:47
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB