|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:22
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger писал(а): И потом, почему ты решил, что настройщик обязан устранять технические косяки? Брат ты этот пост читал ,или между строк проходишь мимо. Вот повторяю,после приезда к Тимофею который потребовал устранить,было выполнено на др. СТО!!! Спасибо мотобратству ,отдельное спасиб Антону за помощь,помогли найти СТО и предоставили ночлег. Было выполнено очень качественно все работы= 1-масло. 2-шланги новые на мас. радиатор -бензо-термо-масло стойкие высокого давления. 3-подтяжка глушителей. 4-заправка качественным бензом на что есть чек. 5-проверка давления в шинах. 6-проверка зарядки. И к Тиму на поклон с претензией не дозаряд и работу его настроек.
|
14 май 2016, 18:05 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger писал(а): Fonat, я только дного вкурить не могу, судя по описанию твой байк это "уставший путник", вот на хрена вообще при таком техническом состоянии его настраивать? сначала мотор собрать нормальный, мот перебрать... Извини Брат ,на новый деньжат нет Но мечтаю от Р.Г. 2016 110 CVO и поверь он у меня будет,дай время. И ещё мой матацикл, даст фору многим ,даже стоковым 110 CVO проверено на реали и по технической части ,этого года тоже Поверь я за своим мопедом слежу и пылинки сдуваю Дай бог каждому так следить А хочешь проверить ,я не против. Только поставлю старую прошивку и стоковые глушаки ,для полного счастья и уверенности в седле.
|
14 май 2016, 18:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ребят, не кормите тролля, ясно же, что он не в себе.
Все здравые люди здесь понимают, что никто ничего ему не жег и не гасил и не ломал. Мотоцикл - зверь реально, но абсолютно запущенный, неухоженный и хозяин не понимает в нем ничего, увы. Настроен он отлично по признанию самого "Фоната".
Если отделить в его репликах зерна от плевел, можно понять факты: 1. Мотоцикл раньше имел штатные глушаки и ПЕР. 2. Фонату было тихо и он поставил громкие глушаки. 3. Мотоцикл перестал ПЕРЕТЬ. 4. Фонат приехал на настройку, по пути его мотоцикл несколько раз перегревался и рвался масляный шланг. Немудрено, прошивка была на 88 кубических дюймов при том что мотоцикл 110 (предполагаю) и с адскими распредвалами. 5. После настройки, которая прерывалась очередным потоком масла и высверливанием болтов, мотоцикл ПОПЕР снова (см. графики, там очень наглядно). Попер именно с громкими нынешними глушаками как раньше ПЕР со штатными. 6. Рекомендациями по правильной настройке глушаков Фонат пренебрег (я советовал конфигурацию "правый открыт-левый закрыт, она бы дала еще более дикий результат. Рекомендациями по ХХ - тоже, буквально мне было сказано "мне пофиг, как будет работать маслонасос, мне надо 800 оборотов". Правда, наутро попросил вернуть ХХ на нормальный уровень. 7. Также Фонату было сказано, после тестовых поездок, что у мотоцикла абсолютно полностью разбитый компенсатор (отсюда и сниженная производительность генератора) и написано, какой именно надо купить.
А мотоцикл правда классный, жаль, не узнаем никогда, что там внутри.
|
14 май 2016, 19:37 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): elcasador писал(а): Клиент всегда прав. До тех пор, пока вы не поймете это, так и будете гонимым совком. Мне кажется Тимофею нужно было просто извиниться, и предложить переделать. И обсуждать было бы нечего. А так изговнял свою репутацию. +1 +2
|
14 май 2016, 19:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Элькасадор сейчас меня тупого совка научит жить и работать. Перед Фонатом мне не за что извиняться и нечего переделывать. Ошибка моя лишь в том, что я его взял в работу - очень просился, заваливал сообщениями, звонил.
|
14 май 2016, 19:51 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): fonat - тема про сгорающий по непонятной причине пред - твоя? Тогда пригнав мотоцикл с замыкающей то и дело проводкой к Тиму - ты его в натуре подставил. Его косяк в том - что он вообще принял такой мотоцикл в работу. Вот почему я не поэт?-Ты просто украл мои слова.Я солидарен на все проценты.
|
14 май 2016, 19:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Ребят, не кормите тролля, ясно же, что он не в себе.
Все здравые люди здесь понимают, что никто ничего ему не жег и не гасил и не ломал. Мотоцикл - зверь реально, но абсолютно запущенный, неухоженный и хозяин не понимает в нем ничего, увы. Настроен он отлично по признанию самого "Фоната".
Если отделить в его репликах зерна от плевел, можно понять факты: 1. Мотоцикл раньше имел штатные глушаки и ПЕР. 2. Фонату было тихо и он поставил громкие глушаки. 3. Мотоцикл перестал ПЕРЕТЬ. 4. Фонат приехал на настройку, по пути его мотоцикл несколько раз перегревался и рвался масляный шланг. Немудрено, прошивка была на 88 кубических дюймов при том что мотоцикл 110 (предполагаю) и с адскими распредвалами. 5. После настройки, которая прерывалась очередным потоком масла и высверливанием болтов, мотоцикл ПОПЕР снова (см. графики, там очень наглядно). Попер именно с громкими нынешними глушаками как раньше ПЕР со штатными. 6. Рекомендациями по правильной настройке глушаков Фонат пренебрег (я советовал конфигурацию "правый открыт-левый закрыт, она бы дала еще более дикий результат. Рекомендациями по ХХ - тоже, буквально мне было сказано "мне пофиг, как будет работать маслонасос, мне надо 800 оборотов". Правда, наутро попросил вернуть ХХ на нормальный уровень. 7. Также Фонату было сказано, после тестовых поездок, что у мотоцикла абсолютно полностью разбитый компенсатор (отсюда и сниженная производительность генератора) и написано, какой именно надо купить.
А мотоцикл правда классный, жаль, не узнаем никогда, что там внутри. Полностью разбитый компенсатор - это серьезная механическая поломка. С такой поломкой мотоцикл ездить не может, ибо цепь первичной передачи и коленвал мотора соединяются именно через компенсатор. Ротор генератора находится на коленвале и компенсатор на производительность генератора влиять не может.
|
14 май 2016, 19:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): Lukich писал(а): fonat - тема про сгорающий по непонятной причине пред - твоя? Тогда пригнав мотоцикл с замыкающей то и дело проводкой к Тиму - ты его в натуре подставил. Его косяк в том - что он вообще принял такой мотоцикл в работу. Вот почему я не поэт?-Ты просто украл мои слова.Я солидарен на все проценты. Прочти внимательно. Человек перед настройкой на стенде заехал на СТО и устранил технические проблемы в своем мотоцикле. Или по любому виноват хозяин мотоцикла, как в басне Крылова "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"?
|
14 май 2016, 20:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, он устранил ПОСЛЕ, наутро после настройки, по моей рекомендации. И не все, а только отваливающийся глушитель. Во время настройки он сказал "потом затяну", а на вопрос, почему после вчерашнего прорыва масла сделал тяп-ляп, ответил, что не может, мол там болт сорван. На что ему была выдана дрель и два сверла.
|
14 май 2016, 20:06 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Приветствую,Тимофей! За указанного троля обоснуй плиз? За всё остальное тобой сказанное думаю прояснит всем события более ясно. По всем № 4 пунктам согласен. По № 5 почти ,только и тебе повторю не дотягивал до максималки,у стоковых у меня было 205км-это тебе говорил ранее (по спидаку) а сей час 190!!! Так зачем мне было прошивать,если прошивка не тянет даже до стоковой,а? По № 6 всё верно,но ты всё же забыл ХХ перепрошит,как не странно!!! По № 7 всё верно ,подтверждаю,нНо был коротыш , при подсоединении тобой на стенде ,что показывал на фото. И я приехал сделав 1000км с исправной зарядкой,к тебе,что можно увидеть на видео и фото,все 3 фары в р. с. Иначе бы показал наверное твой стенд не дозаряд? А уехал я с дикими не решоными,проблемами. Подробности указаны многократно во всех постах. И меня поставил в очередь последним ,зная будущие возможные проблемы для лечения. Видно для того ,что бы возникли качели здесь. А у других есть возможность подстроить,устранить и т.д .
|
14 май 2016, 20:09 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вот это я понимаю, вот это настоящий харлей. Глохнущий, весь в масле, разваливающийся на куски и заполоняющий дорогу дюймовыми болтами. И в тоже время едущий на все 100500% и поднимающий переднее колесо!!!!! Настоящий американ байк
А то привыкли к рафинированным мопедам в песочнице Не трожь суровую технику!!
|
14 май 2016, 20:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Фонат, ты завел себе тему про настройку своего Кинга - в нее свои выбросы направь, пожалуйста. Тут тебе не помойка. Тут люди, которые понимают в мотоциклах Харли-Дэвидсон, умные вопросы задают.
|
14 май 2016, 20:16 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Забавно это читать, пытаюсь представить как инвалид-владелец трех хд, один из которых адски заряжен,едет из украины в мск,чтобы настроить понтовые глушаки,которые поставил дабы удовлетворить свои "жуки в голове" и отдать за это кучу денег, по дороге мот полуразваливается,ссытся маслом, фара мигает...приезжает такой продвинутый кастомер, выклевывает мозги два дня настройщику, называет москвичей неотзывчивыми и тд, попутно как-то подчинивает свой разваливающийся пепелац,заливает в него "какчественный" бензин(все чеки имеются), а потом опять клюет мозги и просит скидки...после чего вываливает свой срач на форум,дабы показать как с несчастным инвалидом некрасиво поступили,попутно обосрав настройщика...
|
14 май 2016, 20:19 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Элькасадор сейчас меня тупого совка научит жить и работать. Перед Фонатом мне не за что извиняться и нечего переделывать. Ошибка моя лишь в том, что я его взял в работу - очень просился, заваливал сообщениями, звонил. Согласен с Тимом! Надо было вообще не брать этот мот в работу. Все по доброте душевной. Теперь этот поток сознания не заткнуть. Во всех темах строчит, все знает и советует, " Диоды у него замыкают " Все беда в том, что если ему деньги не вернуть то эта грязь будет литься не останавливаясь. Лично по моему мнению так ой и был план у fonata приехать, вынести весь мозг всем, докопаться что чего нибудь и понеслось - а я яй обманули , развели инвалида мот угробили верните денюжкууууу !!! Да еще тут умники которые любят считать деньги в чужом кармане, оторвите задницы научитесь чему нибудь, станьте специалистами в своей области , да и зарабатывайте. Человек спец в своей области , вкинул я думаю не мало в оборудование, перся через всю Европу, работал не покладая рук , а ему про правоту клиентов рассказываю. Тим держись, все наладится !!!
|
14 май 2016, 20:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да не меня он обосрал, а себя) Кто умеет читать, все понял.
|
14 май 2016, 20:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ВладКо, спасибо тебе!
|
14 май 2016, 20:28 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Перед Фонатом мне не за что извиняться и нечего переделывать. Ошибка моя лишь в том, что я его взял в работу - очень просился, заваливал сообщениями, звонил. есть ещё один- sergey1306
|
14 май 2016, 20:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Артур, и еще 60 довольных. Арифметика ясна?
А Фоната с Сергеем в один ряд ставить не надо. Сергей говорит что мотоцикл не изменился. Фонат говорит, что "Матацикл попер как раньше до смены глушаков", когда он рвал все CVO 16 года.
|
14 май 2016, 20:31 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вообща братаны я тушу лампочку Я вроди бы Вам всё выложил,а Вам решать. В том что ,мот поехал после настройки -это Тимофея доля правды ,там повторяю есть свои болезни которые Тим устранить не смог!!! Подробно здесь- viewtopic.php?f=20&t=9095Бла-бла-бла это не для меня. Если не отвечаю,прошу с вопросами в мою тему. Всем добра.
|
14 май 2016, 20:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Сергей, он устранил ПОСЛЕ, наутро после настройки, по моей рекомендации. И не все, а только отваливающийся глушитель. Во время настройки он сказал "потом затяну", а на вопрос, почему после вчерашнего прорыва масла сделал тяп-ляп, ответил, что не может, мол там болт сорван. На что ему была выдана дрель и два сверла. По своему опыту знаю, что работа с людьми в сфере оказания услуг - это очень и очень трудно. В ущерб своему самолюбию необходимо быть максимально вежливым, спокойным и выдержанным. И всё равно найдется тот, кого ты не сделал удовлетворенным. Такова жизнь, так было и будет. Тебя никто не учит, как тебе жить и работать. Просто если ты взял на себя бремя настройки мотоциклов в РФ (ничего не знаю и не говорю про твою бытность в ЕС) и быть Консультантом на техническом сайте, то имеет смысл вести себя подобающе - не переходить на личности; не обвинять, оправдываясь, тех, кто платит тебе деньги; понимать и принимать мнение людей о твоей работе, каким бы оно ни было.
|
14 май 2016, 21:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|