Текущее время: 21 ноя 2024, 21:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сегодня получил первый отрицательный отзыв о моей работе.

Сильно отрицательный - иносказательно, со смайликами и троеточиями, меня назвали мошенником и мелким воришкой.
Чувствую себя гадко, потому что клиент не пожаловался мне, не задал ни одного вопроса, не потребовал переделать работу - просто сразу вывалил кучу абсурдных обвинений, причем, почему-то не в моей теме.

Рассказываю подробно, детали важны. Заранее, перед моей поездкой, ко мне записался Сергей. По его словам, у него все уже было сделано, имелся в собственности ПВ и модуль Автотюн, он просто хотел сделать замер и услышать мое мнение. Приехать у него получилось в один из последних дней моего визита в Москву.

Поставили мотоцикл на динамометр, я провел замер паразитных потерь (что делаю с КАЖДЫМ мотоциклом), ввел параметры коррекции по погоде. Завел параметры мотоцикла (вес и сопротивление качению). Откалибровал датчик оборотов по заднему колесу. Установил, спросив Сергея, параметры теста (От 2000 и До 5200 оборотов). После этого, при температуре двигателя 95 градусов Цельсия, сделал замер крутящего момента и мощности. Цифры не помню (они не важны для повествования), но Сергею они показались невысокими. Я спросил - откуда прошивка? Ответ - от Кости. Я сказал, ясно, у него они фиговые, сейчас подберу получше.

Зайдя в режим прошивки на ПВ Сергея, обратил внимание, что (!!!) мотоцикл находился в режиме Автотюн-заезда!!! Очень странно, потому что АТ-модуль для ПВ - это такая штука, которая НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ КОРРЕКЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ и используется лишь разово. В случае Сергея установки АТ-заезда были сильно неправильными и счетчик выученных ячеек был равен НУЛЮ (кто знает, поймет). Следует отметить, что режим АТ-про предполагает временное отключение многих полезных функций ЕСМ, и ездить так постоянно ВРЕДНО. Отключил эту глупость, обратив на это внимание клиента. Залил свою прошивку, провел тест. Цифры улучшились, и кривые стали лучше.

В этот момент Сергей мог просто уехать, потому что мы договаривались на замер, а он получил больше. Я тоже с огромной радостью бы поехал домой и передохнул. Но Сергей захотел выправить графики. ОК. Я зашел в раздел Gauges (индикаторы) на ПВ и удивился - у Сергея были выставлены какие угодно индикаторы, но не AFR1 и AFR2 (качество смеси с широкодиапазонных датчиков кислорода). Обратил на это его внимание, мол, зачем стоят ширики в трубах, если на их показания никто не смотрит. Выставил нужные мне индикаторы - AFR 1 и 2, температура мотора, обороты, сказав Сергею, что делаю это на время настройки, а он потом может вернуть свои индикаторы. Удивился, что в окошках AFR1 и 2 - пустота, как будто датчиков нет.

Выставил ПРАВИЛЬНЫЕ параметры АТ-заезда (обучение VE 15 проц, обучение УОЗ 0 процентов) и поехал. ПВ ругался, что не видит датчики кислорода. Я остановил мотоцикл и спросил Сергея, где он спрятал контроллер датчиков. Ответ - ПОД БЕНЗОБАКОМ (?????). Чтобы получить доступ, надо СНИМАТЬ БЕНЗОБАК! Это мега-странно как раз в силу того, что АТ-модуль (как и его "ширики") - это ВРЕМЕННАЯ штуковина на мотоцикле. Постоянно рапортовать ЕСМ о качестве смеси он не будет и не умеет, и ставить его стационарно - не только совершенно пустой труд, но еще и вредно, потому что на модуле есть лампочка, которая сообщает об ошибках "шириков". Сказал об этом Сергею, отметив, что в случае потери контакта в проводке "ширики" могли погибнуть, потому что они ДОЛЖНЫ получать напряжение 100 процентов времени, что они стоят в трубах. Когда "ширики" не запитаны (а питаются они от своего контроллера), но стоят в трубах в потоке газов, они очень быстро умирают.

Для проверки подключил свой контроллер (у меня их было с собой ТРИ про запас, один умер в этой командировке) к датчикам Сергея. Ура, заработало. Сделал вывод, что контроллер (модуль АТ) Сергея "сдох" и сказал ему об этом. После этого провел несколько АТ-заездов на динамометре (на основе своей прошивки) и залил получившуюся в ЕСМ мотоцикла. Снял графики, результат улучшился, но легкое провисание осталось. Предложил поиграть количеством дисков на конце глушителя, Сергей отказался, сказав что сильно торопится. Должен отметить, что во время заездов с мотоцикла Сергея от вибрации почти отвалился плохо прикрученный воздушный фильтр, на что я тоже ему указал. Для меня это все было частями одной картины - черт знает что с Автотюном (Сергей (или тот, кто ему это все ставил) не совсем понимает, что это и зачем оно), ключевые компоненты прикручены наспех, без Локтайта, количество дисков на глушителе "от балды", на слух, видимо.

Ну спешит так спешит (у меня не было проблемы остаться, вчера занимался одним мотоциклом 9 1/2 часов, например, а сегодня меня взгрели Ангелы за то, что закончил настройку в 00-30) - сняли мотоцикл с динамометра, Сергей спросил, сколько надо заплатить, я сказал, 250 евро (вместо обычной цены 350), потому что подготовки был минимум (датчики стояли в трубах, я лишь подключил питание своего модуля АТ и провода от него к датчикам).

Вот и вся история. Получилось долго и нудно, но во всех деталях. За работу эту мне не стыдно, расстались мы, как мне казалось, тепло и с улыбками.
Виноват я в том, что не было времени (предпоследний день, обслужил 7 клиентов) спросить у Сергея, как едет его мотоцикл.

Так что судите теперь.
Ежели кому охота узнать мой "бэкграунд", можно погуглить "Тимофей Усачев", а также оценить на чешском сайте министерства юстиции justice.cz мое имущество.
А потом подумать, мой ли уровень так мелко и тупо жульничать.


13 май 2016, 00:09
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
exiv писал(а):
Тимофей, привет! Я правильно понимаю, что теперь на регулировку к тебе опять до Праги ехать? Или может у тебя в обозримых планах есть посещение России? А филиалов гденть поближе, в Прибалтике, например, нет? :)



Я уехал, но вернусь через неделю. Конца очереди пока не видно.
Вчера была адская кульминация. Приехало штук 15 мотоциклов, помочь успел только семерым.
Двое (включая Фитиля) уехали со словами - "ну его нафиг, не дождаться". Некоторые оставили ключи и моцики и ушли пешком.
Простите великодушно все, с кем не успел даже парой слов перекинуться(


13 май 2016, 00:21
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
- 205-210 - это максимальная скорость? Сможет ли он на такой скорости проехать 1000 км. без ущерба для мотора или комфортная скорость другая?
- надорвется ли коробка и ремень со шкивами при таких характеристиках?
- А что у него по динамике (сколько секунд с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч, со 100 до 200 км/ч)?


Миш, лично я думаю, что гонять на Харли по 1) автобанам, 2) быстрее 130 - абсолютно ни к чему. Во первых, нихрена не увидишь, во вторых, более частые заезды на заправку (а на моем мотоцикле, к примеру, езда на скорости 180 (по GPS) снижает емкость бака на 100 км) сожрут весь твой выигрыш во времени, в третьих, немцы на автобанах перестраиваются не глядя, и тормозить придется часто.

Ремень держит примерно 180 нм, коробке пофиг. Да и вообще пофиг - на трассе нагрузка на ремень будет минимальна, потому что езда с установившейся скоростью - это тебе не "выстрелы" со светофора.

Динамику не замеряли, клиент не интересовался.Он хотел только максимальную скорость получить.


Последний раз редактировалось Timusa 13 май 2016, 00:52, всего редактировалось 1 раз.



13 май 2016, 00:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Сегодня получил первый отрицательный отзыв о моей работе.


Тим, забей.
Я все прочитал. И как ты настраивал, и как он это видел, и как автор данного отзыва собирал свой мотоцикл.
Вот честно - забей.
Ты знаешь я на темной стороне - поэтому толерантничать не стал бы ни в чью сторону )
Как вернешься пиши - смогу приеду помогу. Ну и промеряться еще разок )


13 май 2016, 00:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Спасибо за поддержку, дружище!


13 май 2016, 00:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Спасибо за поддержку, дружище!

Тим, хочу тоже тебя поддержать, судя по твоему рассказу мотоцикл был собран наспех или рукожопыми людьми, если у Сергея изначально такое отношение к технике, что у него фильтра отваливаются на ходу, то как он может критиковать? Мое мнение, конечно нет пределов в совершенстве, и наверное есть области в настройке ЕМС, где твои знания не на все 100%, но ты постоянно самосовершествуешься, и делаешь свою работу на 5+ по пятибальной шкале. И в МСК и вообще в наших краях профессиональных настройщиков как ты нет и этому подтверждение та нескончаемая очередь) Есть разные конторы по настройке - Мультипасс (закрылся), работа Антона вообще критики не выдерживает, ...


13 май 2016, 08:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей , да каюсь про фильтр :oops: . Я его мыл на досуге специально перед процедурой твоей и прикрутил без локтайда только потому что он у меня просто кончился и ширики я поставил тоже специально на мот чтобы сэкономить твое и мое время))) я с ними не катаюсь постоянно а ставлю обычные штатные лямбды, ты если вспомнишь еще просил меня зачем то теплозащиту снять))) но это я не стал делать. Почему я не писал сюда чтобы не портить тут ауру :lol: :lol: :lol: . Датчик автотюна я действительно запихал под бензобак потому что я делал порядка 30 заездов когда настраивался в прошлом году и он у меня там так и болтаеться, ... На момент приезда к тебе режим автотюн-заезда я не устанавливал. И наверное есть смысл отнести это к той самой теме про неработающий модуль АТ и последующее его воскрешение))) где логика???. Про тарелки я действительно поставил их количество от балды(мне хотелось потише).
И домой я спешил да , и верил что все ок и будут только улучшения с мотиком...
Все парни забыли... Я рассказал, имеющий уши услышит, ...


13 май 2016, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не ссорьтесь, лучьше друг с другом спокойно обсудите и придите к решению. Как можно критиковать за пол работы? Как собственно и какая разница что и где у кого прикручено? Правда у каждого своя, пока ее не обсудите, так и будите кидать на вентилятор а в рекламации нет ничего ужасного.


13 май 2016, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
какой хороший автор, накинул и в кусты :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я хз, канеш, может тебе твои 250 ойро не деньги, но я вот тряс Тима до последнего. и, кстати, ещё буду трясти.


13 май 2016, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Сегодня получил первый отрицательный отзыв о моей работе.

Сильно отрицательный - иносказательно, со смайликами и троеточиями, меня назвали мошенником и мелким воришкой.
Чувствую себя гадко, потому что клиент не пожаловался мне, не задал ни одного вопроса, не потребовал переделать работу - просто сразу вывалил кучу абсурдных обвинений, причем, почему-то не в моей теме.

Не думай ни о чём. Не ошибается тот, кто ничего не делает, ну или как говорят мотоциклисты: "Кто не падал, тот не ездил."
За такие вещи у меня бы упало забрало, я человек спокойный, но когда меня обвиняют в том чего я не делал, то болты срезает моментально.

Я эти темы с инжекторами не понимаю, но всё равно поддерживаю. Настройка чего бы то ни было это ИСКУССТВО. Успехов!


13 май 2016, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я так понял, что у товарища sergey1306 стоит: "У меня не 88 мотор, а 96+ раздутый до 103 кит+222валы + портированные (не дядей Васей головы)+ супертрап 2 в 1 (пусть даже с 15 тарелками)+ К&N нулевик. Ну и ПВ (пусть не правильно по словам, но отстроен был и работал не плохо)))."

И ему не понравился график момента и лошадей (типа мало и не почуствовал ничего после настройки). Все остальное - это эмоции и наезды левые

А какой должен быть график при таком железе при условии, что оно правильно поставлено??


13 май 2016, 09:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, ты приехал ко мне В РЕЖИМЕ АТ.
Неправильно настроенном и нерабочем.
Это факт. Видел своими глазами. Знал бы, сфотографировал бы экран, но у меня с клиентами другие отношения - доверительные. По умолчанию я их ни в чем не подозреваю.
30 заездов АТ у тебя там тоже не было. Это ты можешь легко проверить. Прошивка, которую я тебе залил - последний заезд и он пронумерован.

Мое мнение такое - ты не понимаешь, что и зачем поставил на мотоцикл, и торопишься с обвинениями, масштаб которых просто нелеп.

Одно дело сказать - Тим, я недоволен, приеду переделать. Другое - сказать "Тимофей жулик, мошенник, обманом втягивает людей в то, что им не нужно, как цыганка на вокзале".
Это уже оскорбление. И странно, что, хоть тебе и поставили это на вид, ты упорствуешь в своем неконструктивном поведении.


13 май 2016, 09:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
To: Timusa

Тим, Серёга нормальный парень, просто он ехал к тебе с уже предвзятым настроением, на которое его настроил Costaz)) Который немного расстроен тем, что ты капусту рубишь)) Ну а если серьезно, поиграйте настройками ещё раз, да и всё..

To: Sergey 1306

Серёг, смотрю графики "до" и "после" и мне кажется ты не мог не почувствовать разницу. Пусть график и не идеальный конечно и странный...


13 май 2016, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим поддерживаю тебя! Какой то странный этот Сергей, наговорил-написал кучу неприятных гадостей. А по существу то что? Не нравится, приедь разберись или добейся улучшения качества выполненных работ или верни бабло. Вот и вся любовь как мне кажется!


13 май 2016, 10:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex Zharoff писал(а):
To: Timusa

Тим, Серёга нормальный парень, просто он ехал к тебе с уже предвзятым настроением, на которое его настроил Costaz)) Который немного расстроен тем, что ты капусту рубишь))


Вот это нормальное обвинение! Вы чо, ребята, на солнце перегрелись что-ли??? ))) У Тима своя тема, у меня своя.


13 май 2016, 10:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вообще, если отделить поток сознания и обвинения от собственно рекламации, как правильно сказал Стрелок, то что остается:

1. Сергею не нравится сумма? Так он получил скидку 100 евро за то, что заранее поставил датчики в трубы и не было никакой разборки глушителей.
2. Сергею не нравится, как едет мотоцикл? Тут надо разбираться. Может, он опять зачем-то в режиме АТ находится, я не знаю, но не удивлюсь. Или глючит, не чувствуя штатные датчики, которые АКТИВИРОВАНЫ в моей прошивке (то есть их НАДО ставить назад и подключить).
3. Сергею не нравится график? Я четко сказал, в чем причина "провисания" и был готов устранить на месте.
4. Сергею не нравятся абсолютные величины? Тут уж извините, я много раз писал, что мой стенд консервативен в раздаче лошадей, и приводил ссылки на заметки на эту тему. ВСЕ до единого цифры, приведенные в "другой" теме, сняты на динамометре Дайноджет, который, как давно установлено, завышает показания. Есть формула "True HP x 1.15 = Dynojet HP". Прибавив к моей цифре 15 процентов, можно сравнивать ее с дайноджетовской. Опять же, "правильно" сделанные мотоциклы, которые ко мне тоже приезжали, показали цифры - мама не горюй.
Далее о графике. ВСЕ до единого графиков в "другой" теме начинаются с более высоких оборотов (некоторые, видел, с 3000 почти))). Масштабируйте мой график и закройте бумажкой его начальную часть до 2400, скажем, а потом уже сравнивайте его форму с другими графиками.
Не забывая, что а) кривая зависит от конфигурации мотоцикла и сравнивать надо графики с одинаковых мотоциклов, б) установки сглаживания у меня на минимуме (20 из 100), а на ВСЕХ графиках с Дайноджетов - на максимуме (в правом верхнем углу смотрите "smoothing 5" – это из 5 возможных).


13 май 2016, 10:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ксати Тим, спасибо тебе за ПВ. Жду когда ты доберешься до дома, отдохнешь от Московского турнэ. И позволишь подоставать тебя звонками.


13 май 2016, 10:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Спасибо тебе! Дай Бог, завтра уже будем дома, наберу тебя!


13 май 2016, 10:21
Профиль YIM WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex Zharoff писал(а):
To: Timusa
Тим, Серёга нормальный парень, просто он ехал к тебе с уже предвзятым настроением, на которое его настроил Costaz)) Который немного расстроен тем, что ты капусту рубишь)) ......


мужчина, вы что-то знаете, чего не знаем мы?
или это так, бла-бла-бла? лишь бы на вентилятор подбросить?
подбрасывальщиков банить буду нещадно за флуд. :twisted:


13 май 2016, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
To: Timusa

Тим, Серёга нормальный парень, просто он ехал к тебе с уже предвзятым настроением, на которое его настроил Costaz)) Который немного расстроен тем, что ты капусту рубишь))


Вот это нормальное обвинение! Вы чо, ребята, на солнце перегрелись что-ли??? ))) У Тима своя тема, у меня своя.


Да я шучу, Кость))

To: Timusa

Разочарал ты меня своей адовой колесницей о 117 лошадях. Я думаю, может мы меня на пв перешьем? Заодно посмотреть в сравнении ПВ и Скримн игл супер тюнер..


13 май 2016, 10:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB