Текущее время: 24 ноя 2024, 22:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Криво видео залил. Сейчас исправлю


11 май 2016, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
не посмотреть...пишет ...что *видео удалено пользователем.*.


11 май 2016, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон


11 май 2016, 07:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ephraim писал(а):
den73 писал(а):
И можно уточнить ,есть приёмные трубы от S&S по схеме 2-1-2 на туринги до 08 года ,которые при установке не требуют замены поддона...,слышал где-то

У меня как-раз такие. Покупал в штатах S&S Power Tune Duals называются. Классные трубы, в том числе и для тюнинга мотора.
если что интересно - спрашивай

Разговор идет о этих трубах http://www.sscycle.com/go-fast-showcase/motorcycle-mufflers/power-tune-duals/?
Они с отверстиями под датчики?


11 май 2016, 08:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Обалденное видео! Алексей, спасибо огромное!


11 май 2016, 08:34
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Короче, рекорд пал.

Сегодня ко мне приехал совершенно адский софтейл, видно, это про него писал классик "...IF BUILT RIGHT..."
Хозяин ничего толком сказать не может, но, судя по всему, 113 кубиков, увеличенный то ли до 58мм, то ли до 62мм корпус дросселя, портированные головы, валы SE-266E.
Степень сжатия не знаю, работает резко, видимо, 10.5:1.
На впуске стоит жирный фильтр SE, на выпуске - довольно мерзкая на вид и звук, но эффективная труба V&H Big Radius 2 в 1.

Эта колесница выдала после настройки столько, что не поверил глазам.
Повторюсь - это СОФТИ, он с балансирными валами, которые крадут мощность.

117 лошадей и 155 крутящего момента, мое почтение!

Это, друзья, больше любого мотоцикла, который когда-либо ко мне приезжал, и больше, чем любой Ви-Род, например.


12 май 2016, 01:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А потом ко мне приехал Аркадий Теоретик, чисто потусить и замерить, что у него получилось.

Впечатления:
1) Исключительно тихо и гладко работает мотор, никакого стрекота, видимо, заслуга ременного привода ГРМ.
2) Очень мягко и внятно переключаются передачи, и тихо опять же.
3) Сцепление легкое и малый ход рукоятки, непривычно, Аркадий пояснил, что стоит "Изи Клатч".
4) Тандерхидер - глушитель очень особенный, конечно.

Головы у него портированные и валы Вуд Пифоманс 777. Результат не сфоткал, но он был очень достойный. Кривая гладенькая, только лишь характерный провал в самом низу, который я вижу у всех с такими дерзкими распредвалами.

Дальше Аркадий сам расскажет и фотку графика разместит, коли пожелает.


12 май 2016, 01:54
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Короче, рекорд пал.

Сегодня ко мне приехал совершенно адский софтейл, видно, это про него писал классик "...IF BUILT RIGHT..."
Хозяин ничего толком сказать не может, но, судя по всему, 113 кубиков, увеличенный то ли до 58мм, то ли до 62мм корпус дросселя, портированные головы, валы SE-266E.
Степень сжатия не знаю, работает резко, видимо, 10.5:1.
На впуске стоит жирный фильтр SE, на выпуске - довольно мерзкая на вид и звук, но эффективная труба V&H Big Radius 2 в 1.

Эта колесница выдала после настройки столько, что не поверил глазам.
Повторюсь - это СОФТИ, он с балансирными валами, которые крадут мощность.

117 лошадей и 155 крутящего момента, мое почтение!

Это, друзья, больше любого мотоцикла, который когда-либо ко мне приезжал, и больше, чем любой Ви-Род, например.

Я скажу за хозяина (хотя он очень любит поговорить, но на другие темы) т.к. это изделие нашего маленького гаражика.
На его мотор приделан дорогущщий комплект screamin eagle за нумером : 27559-08Е
Который включает в себя : Портированные головы с большими клапанами, 266 валы, 113 куб поршневую со степенью 10,5:1, 58мм throttle body, 8-ми дырочные форсунки High flow, усиленные подшипники коленвала (похожие на обычные, только чёрного цвета), Heavy Duty пружину сцепления, толстые штанги и SE super tuner картридж для прошивки мозгов. Мы уже делали парочку таких моторов, которые унеслись в закат и больше мы их не видели, хотя я бы с большим удовольствием отправил бы их на качественную настройку на стенде.


12 май 2016, 02:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Если вдруг окажется, что у Тимофея будет нефига делать, и желающие настроится вдруг неожиданно закончатся, хотя слабо в это верится ))) :lol: :lol: :lol:
Я привезу на стенд для снятия показаний, мотоцикл с годзильским EVO двигателем аж 125 куб.дюймов (2030 см3) с 45 HSR Mikuni и посмотрим чего он там выдаст. Порт под широкополосники в трубе там есть, и какая-никакая настройка сделана была. Комплект жиклёров и игл для этого карбулятора у меня тоже есть.


12 май 2016, 02:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дим, спасибо за инфу, вот бы ее ВЧЕРА)))
Он звонил Степану, тот толком не подсказал.
Мотоцикл реально монстерный.

Парень очень хотел БЫСТРО ездить, я провел ему тест на максимальную скорость. С полной симуляцией дорожных условий. Вес мотоцикла с грузом задали как 600 кг по его просьбе, так что все серьезно и научно) Короче, Софти выдал 210 кмч на 5 передаче, или же 205 кмч на шестой.

Кстати, коробку рыжую мы оставили нетронутой...
Использовался PV.


Что до замера 125 с карбом, то обязательно сделаю, как вернусь из Европы.


12 май 2016, 11:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей, привет! Я правильно понимаю, что теперь на регулировку к тебе опять до Праги ехать? Или может у тебя в обозримых планах есть посещение России? А филиалов гденть поближе, в Прибалтике, например, нет? :)


12 май 2016, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Дим, спасибо за инфу, вот бы ее ВЧЕРА)))
Парень очень хотел БЫСТРО ездить, я провел ему тест на максимальную скорость. С полной симуляцией дорожных условий. Вес мотоцикла с грузом задали как 600 кг по его просьбе, так что все серьезно и научно) Короче, Софти выдал 210 кмч на 5 передаче, или же 205 кмч на шестой.

Тим, как думаешь:
- 205-210 - это максимальная скорость? Сможет ли он на такой скорости проехать 1000 км. без ущерба для мотора или комфортная скорость другая?
- надорвется ли коробка и ремень со шкивами при таких характеристиках?
- А что у него по динамике (сколько секунд с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч, со 100 до 200 км/ч)?

Интересно елки-палки :)


12 май 2016, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
А потом ко мне приехал Аркадий Теоретик, чисто потусить и замерить, что у него получилось.

Впечатления:
1) Исключительно тихо и гладко работает мотор, никакого стрекота, видимо, заслуга ременного привода ГРМ.
2) Очень мягко и внятно переключаются передачи, и тихо опять же.
3) Сцепление легкое и малый ход рукоятки, непривычно, Аркадий пояснил, что стоит "Изи Клатч".
4) Тандерхидер - глушитель очень особенный, конечно.

Головы у него портированные и валы Вуд Пифоманс 777. Результат не сфоткал, но он был очень достойный. Кривая гладенькая, только лишь характерный провал в самом низу, который я вижу у всех с такими дерзкими распредвалами.

Дальше Аркадий сам расскажет и фотку графика разместит, коли пожелает.

Изи клатч стоит по причине усиленной пружины в корзине, а от выжима сцепления двумя пальцами, как было до этого отказываться не хотелось ))
Фото я помещу все, как донастрою мозги и сделаю еще пару-тройку замеров, чтобы было с чем сравнивать. Для справки. Сейчас стоит T-Max с немодифицированной картой под валы, наиболее близкие по параметрам к 777, но все таки не идеально. Автотюн, понятное дело, вытащить все из мотора не в состоянии (как и любой другой автотюн). Доработаю карту руками с приеду с Тимофею еще разок )


12 май 2016, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
Тим, как думаешь:
- 205-210 - это максимальная скорость? Сможет ли он на такой скорости проехать 1000 км. без ущерба для мотора или комфортная скорость другая?
- надорвется ли коробка и ремень со шкивами при таких характеристиках?
- А что у него по динамике (сколько секунд с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч, со 100 до 200 км/ч)?

Интересно елки-палки :)


Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.


12 май 2016, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а):
Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.

Любой неоткалиброванный спидометр завышает показания. А с завода они идут именно с такой "завышалкой". Надо корректировать в ECU количество импульсов с датчика скорости, чтобы спидометр показывал реальные значения.
У того софти не по спидометру было 210. Это была реальная скорость с колеса.


12 май 2016, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а):
Flase писал(а):
Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.

Не надо про варриор
Это совершенно другая концепция мотоцикла нежели харлей. Там и вилка от R1 и стоковое сцепление летит ко всем чертям (так что ставят барнетт) и мотор другой

Японцы могут ездить как им угодно, но интересует харлей и не только показатели, но и надежность конкретного софтейла в дороге


12 май 2016, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
RAzZin писал(а):
Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.

Любой неоткалиброванный спидометр завышает показания. А с завода они идут именно с такой "завышалкой". Надо корректировать в ECU количество импульсов с датчика скорости, чтобы спидометр показывал реальные значения.
У того софти не по спидометру было 210. Это была реальная скорость с колеса.


А, если реальная - то вопросов нет, по спидометру это 225+- будет.


12 май 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
RAzZin писал(а):
Flase писал(а):
Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор с РС, там максимум 90лс и 150нм на колесе, скорее всего меньше. Так заряженный хд должен больше ехать, это же показатели примерно триумфа рокет 3.

Не надо про варриор
Это совершенно другая концепция мотоцикла нежели харлей. Там и вилка от R1 и стоковое сцепление летит ко всем чертям (так что ставят барнетт) и мотор другой

Японцы могут ездить как им угодно, но интересует харлей и не только показатели, но и надежность конкретного софтейла в дороге


Я писал не про то, как едет, а про максимальную скорость тела с аэродинамикой кирпича. И хоть это будет урал, хоть хонда, хоть харли, хоть триумф - при похожих мощностных показателях максималка у них будет почти одинаковая. и вилка\сцепление\то, как сделан движок, на это влиять не будут.


12 май 2016, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а):
и вилка\сцепление\то, как сделан движок, на это влиять не будут.

Будут. Они влияют на потери, которые происходят по "дороге" от колена до колеса.


12 май 2016, 12:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а):
Вообще 205-210 по спидометру едет стоковый варриор


Ключевые слова "по спидометру")))))
Мой замер НЕМНОГО точнее)


12 май 2016, 14:12
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB