Текущее время: 28 сен 2024, 19:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тут владелец Ви-рода писал абсолютно здравую вещь. Не знаю, где сейчас эти сообщения, количество страниц в теме резко сократилось)

Конечно, в идеале "железные изменения" должны сопровождаться программными. Собственно, это и называется Stage 1, то есть Первая стадия.
Фильтр низкого сопротивления, более открытый выпуск И перенастройка мозгов.

Это в идеале. А на практике я обратил внимание на такую местную специфику.
Половина приехавших ко мне по какой-то причине не любят фильтры низкого сопротивления, а часть из них не до конца понимают, что это такое (поясню - многоразовый фильтр КиН в ШТАТНОМ корпусе НЕ является фильтром низкого сопротивления, потому что пропускает он ровно столько, сколько позволяет маленькая дырочка в штатной пластмассе, и скорость потока (что более важно) тоже страдает).

Особенно странно это видеть, когда приезжает вполне себе Stage 4 мотоцикл, который чудным образом перескочил через ступеньку Stage 1.
Они пронумерованы затем, чтобы из делать по порядку! Только так!

Далее о выпуске. Многие приезжают с очень громкими трубами. Я это могу понять, потому что выражение "Loud pipes save lives" в здешних краях актуально особенно.
НО! Громко - означает большое сечение баффла, начинки. А мотоцикл со слишком открытой начинкой идеально не настроится никогда.
Есть правило, какие(ой) баффлы надо ставить с каким мотором. 103, например - 1,75 дюйма максимум, дальше будут потери по крутящему моменту.
На практике наблюдал 96 с баффлами 2,25. Это нельзя, это слишком открытая труба, там сколько не лей бензина, эта система не будет идеально работать!

Если есть деньги на что-то одно (глушители ИЛИ фильтр), лучше взять фильтр, а потом уже глушаки, как появится возможность.


08 май 2016, 11:52
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, можно один квадратный вопрос по теме?
А как настраиваются карбовые мотоциклы? В частности Спортстеры 2004-06.


08 май 2016, 13:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я в карбах не копенганен, обычный пользователь. Но знаю, что жиклеры меняются. Собственно, фирма Дайноджет (которая делает Power Vision и Коммандер) начинала с производства жиклеров тюнинговых (Джет - жиклер).
Так получилось, что вчера довелось поработать с карбовым мотоциклом, но ему я трогал только зажигание. А смесь лишь померял.


08 май 2016, 13:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Эх, жаль на форуме нет кнопки "Спасибо" :)
Спасибо за ответ, Тим!


08 май 2016, 13:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не за что)

Выдалась передышка. Клиент пригнал CVO Street Glide и уехал. Вместе с брелком иммобилайзера)

Продолжу вещать вроде очевидное, но как-то упускаемое из вида многими.
Мотор - воздушный насос. И его производительность как системы в целом равна производительности самого узкого места.
Будь то головы, фильтр, трубы или глушаки. Часто, переходя на вторую стадию, люди оставляют старые впуск/выпуск.
Это ошибка, потому что не все глушители, которые прекрасно без провалов настраиваются при Stage 1, являются адекватными при дальнейшем тюнинге.

Бессмыссленно портировать головы, не обеспечив соответствующий выхлоп, потому что самые крутые головы будут качать ровно столько воздуха, сколько им позволят трубы!
Это же касается воздушного фильтра. Советую тем, кто затевает Stage1 с далеко идущими планами на будущее, заранее ставить фильтр "на вырост". Например, SE Heavy breather (его зовут дурацким словом Морковка) заменять не придется ни при каких модификациях, и даже с Тротл бади 58мм он будет работать адекватно. Или Arlen Ness Derby Sucker, например, ежели кто не любит морковку.

Когда по воздуху из мотора выжато все, что возможно (сделаны головы, заменены распредвалы, стоит нормальный (2 в 1) выпуск и соответствующий впуск с увеличенным до 58мм или более дросселем), наступает время бензина. Как минимум, на ибее продаются проверенные и калиброванные по производительности инжекторы. А как максимум - афтемаркет с повышенной производительностью.

Но к этому моменту смесь уже перестает быть проблемой, потому что трансмиссия не справляется.
Сцепление большинство из нас меняет еще на уровне Stage2 (новые туринги 14+ с гидравлическим приводом сцепления держатся дольше).
Штатный ремень выдерживает крутящий момент примерно до 180 Нм. Дальше приходится переходить на цепь (может, еще что-то придумали, я таких мотоциклов все равно вживую не трогал).


08 май 2016, 13:51
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей,
Напиши FAQ по железу, чтоб народ понимал, что лучше для их моторов, а что хуже. К тому же, у тебя есть возможность наглядно показать это на графиках твоих замеров - что вот стоковый фильтр или трубы, а вот настоящий стейдж1.2.3 и т.д. Что на что влияет, какие трубы лучше и почему.


08 май 2016, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Тут владелец Ви-рода писал абсолютно здравую вещь. Не знаю, где сейчас эти сообщения, количество страниц в теме резко сократилось)

Конечно, в идеале "железные изменения" должны сопровождаться программными. Собственно, это и называется Stage 1, то есть Первая стадия.
Фильтр низкого сопротивления, более открытый выпуск И перенастройка мозгов.

Это в идеале. А на практике я обратил внимание на такую местную специфику.
Половина приехавших ко мне по какой-то причине не любят фильтры низкого сопротивления, а часть из них не до конца понимают, что это такое (поясню - многоразовый фильтр КиН в ШТАТНОМ корпусе НЕ является фильтром низкого сопротивления, потому что пропускает он ровно столько, сколько позволяет маленькая дырочка в штатной пластмассе, и скорость потока (что более важно) тоже страдает).

Особенно странно это видеть, когда приезжает вполне себе Stage 4 мотоцикл, который чудным образом перескочил через ступеньку Stage 1.
Они пронумерованы затем, чтобы из делать по порядку! Только так!

Далее о выпуске. Многие приезжают с очень громкими трубами. Я это могу понять, потому что выражение "Loud pipes save lives" в здешних краях актуально особенно.
НО! Громко - означает большое сечение баффла, начинки. А мотоцикл со слишком открытой начинкой идеально не настроится никогда.
Есть правило, какие(ой) баффлы надо ставить с каким мотором. 103, например - 1,75 дюйма максимум, дальше будут потери по крутящему моменту.
На практике наблюдал 96 с баффлами 2,25. Это нельзя, это слишком открытая труба, там сколько не лей бензина, эта система не будет идеально работать!

Если есть деньги на что-то одно (глушители ИЛИ фильтр), лучше взять фильтр, а потом уже глушаки, как появится возможность.


я не владелец в рода) так любитель людям помочь))) а сообщения перенсли а тему -Обсуждения перформанс-модификаций моторов


08 май 2016, 20:15
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Штатный ремень выдерживает крутящий момент примерно до 180 Нм. Дальше приходится переходить на цепь (может, еще что-то придумали, я таких мотоциклов все равно вживую не трогал).


Давно придумали, посмотри на любой BOSS HOSS, они все на ремнях, с моментом 600нм


09 май 2016, 03:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
roman fxr писал(а):
Timusa писал(а):
Штатный ремень выдерживает крутящий момент примерно до 180 Нм. Дальше приходится переходить на цепь (может, еще что-то придумали, я таких мотоциклов все равно вживую не трогал).


Давно придумали, посмотри на любой BOSS HOSS, они все на ремнях, с моментом 600нм


Босс Хосс - это Тахо на двух колесах, не мотоцЫкл.


09 май 2016, 09:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
Тимофей,
Напиши FAQ по железу, чтоб народ понимал, что лучше для их моторов, а что хуже. К тому же, у тебя есть возможность наглядно показать это на графиках твоих замеров - что вот стоковый фильтр или трубы, а вот настоящий стейдж1.2.3 и т.д. Что на что влияет, какие трубы лучше и почему.

привет сергей! с праздником! я сегодня заезжал поглазеть на тима да его стенд. прикольно! хочу такую же игрушку. прям белой завистью.
а по существу: я бы тоже посоветовал тиму составить библиотеку графиков с различными комплектациями - народу легче будет подбирать карты.
но в действительности тим при замерах и прогонке всё обстоятельно объясняет. можно даже с глупыми вопросами подходить.
Тимофею РЕСПЕКТ!


09 май 2016, 14:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Советую тем, кто затевает Stage1 с далеко идущими планами на будущее, заранее ставить фильтр "на вырост". Например, SE Heavy breather (его зовут дурацким словом Морковка) заменять не придется ни при каких модификациях, и даже с Тротл бади 58мм он будет работать адекватно.


Tим, вот ты ща насоветуешь тут людям 58 троттл боди,фильтра на вырост... а кто-нибудь возьмет да и поставит себе, и мотоцикл его вообще не поедет после этого!

Надо помнить золотое правило апгрейда моторов: Больше - это не всегда означает лучше!

Вот ты же правильно написал выше про трубы, слишком громкие или с трубы с низким подпором, для стокового мотора не есть гуд. Зачем же пишешь ерунду про 58 мм? Такое очко надо мотоциклам с мощностью хорошо за 110 лс.

Я тебе вот что скажу: стоковое, 46 мм троттл боди вполне хорошо работает на моторе с очень серьезно портироваными головами, биг бор китом и серьезными распредвалами, выдавая при этом отличную кривую момента и порядка 115 лс с колеса. И фильтр при этом, сюрпрайз-сюрпрайз Стейдж 1 ;)
Так что вопрос как всегда именно в грамотном подборе компонентов и в правильной настройке.


09 май 2016, 18:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимузе с Костазом нужно перестать сраться и договориться как дальше взаимодействовать в вопросе убеждения несознательных в необходимости потратить дополнительной тыщи евро для исправления косяков нашего производителя... Нужно договориться... а то, как-то сама идея исправления родового несовершенства, ставится под сомнение.


09 май 2016, 20:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да нет никакого срача.
Я заявлял во всеуслышание неоднократно что снимаю шляпу перед героическим поступком Тимофея.И уважаяю его тяжкий труд.

Но коли уж форум у нас технический и профессиональный а не любительский, и обсуждаем мы тут серьезные вопросы связанные с крупными инвестициями в мотор я за то чтобы люди получали правильную информацию.


09 май 2016, 21:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я думаю, хорошо заметно, что "срач" односторонний.

Косте следует передо мной извиниться за неподобающий тон и впредь придерживаться правил форума, которые гласят, что общаться следует уважительно.

И не приписывать мне того, что я НЕ ГОВОРИЛ.

Речь шла про фильтр "на вырост" а не про тротлбади.

Повторю с полной ответственностью, что есть фильтры, которые одинаково хорошо подходят для Stage 1 и последующих модификаций. В частности, SE heavy breather и Arlen ness Derby Sucker. Первый из них может использоваться И с увеличенным до 58мм дросселем. Все.

FAQ по железу напишу, когда вернусь в Прагу и станет посвободнее. Пока что - 4 мотоцикла в день это атас.
Сегодня последний мотоцикл был очень интересный. Роуд Кинг Владимира aka Fonat, про который было неизвестно ничего, кроме того, что у него глушители Hookers Tuned Flow с изменяемым звуком. Даже объем пришлось угадывать. И неизвестные науке распредвалы. Результат на графике, который с разрешения Владимира выкладываю на ФБ.

В реальной жизни это транслируется в то, что мотоцикл еле доехал до Москвы из Харькова, глох при открытии газа, плевался и чихал, а после настройки я на дороге поднимал переднее колесо. Едет суперско.

https://www.123456.com/RedHogPerformance/photos/a.1388288191469923.1073741829.1388283084803767/1402785850020157/?type=3&theater


09 май 2016, 21:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
юррр писал(а):
Тимофею РЕСПЕКТ!


Юра, коллега, спасибо! Было очень приятно познакомиться!
Про 16 версию пообщаемся через несколько дней, как вернусь в Ойропу.


09 май 2016, 21:47
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, если мой тон тебя обидел - мне не тяжело извинится )

Я за конструктивное общение.


09 май 2016, 21:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
Тимофей,
Напиши FAQ по железу, чтоб народ понимал, что лучше для их моторов, а что хуже. К тому же, у тебя есть возможность наглядно показать это на графиках твоих замеров - что вот стоковый фильтр или трубы, а вот настоящий стейдж1.2.3 и т.д. Что на что влияет, какие трубы лучше и почему.


Предисловие к FAQу по железу.
1. Сегодня настроил ангельский Стрит Глайд 2010 года. Это тот самый единственный год, когда штатно ставились трубы 2 в 1. Хозяин был настроен скептически, но я ему сразу сказал, что машина поедет круто. Это был ПЕРВЫЙ случай, когда ко мне на настройку попал Туринг с выпуском 2 в 1, верите или нет? Софтейлов таких было полно, а вот Туринг - впервые. Эти трубы - идеал с точки зрения производительности.


09 май 2016, 22:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
arturmyname писал(а):
...как-то сама идея исправления родового несовершенства, ставится под сомнение.
... да и вообще, как-то сама навязанная идея о "родовом несовершенстве" ставится под сомнение!


09 май 2016, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Артур, я не считаю, что мотоциклы Харли-Дэвидсон - плохие или некачественные.

Люблю их нежной любовью, чувствую их и не позволяю себе резких высказываний о них.
Да, из-за давления "зеленых" на Компанию, они несколько зажаты по качеству смеси.
Из-за стремления избежать судебных исков от неопытных "пользователей" они "зажаты" по зажиганию, установкам электронного дросселя и прочим делам.

Но они - прекрасные, железные, надежные и настоящие.
Просто нуждаются в правильной предпродажной подготовке.

КАЖДЫЙ мотоцикл должен быть прошит нормальной прошивкой, которая обеспечит ему долгую жизнь и комфорт ездоку.


09 май 2016, 22:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Я думаю, хорошо заметно...
хорошо заметны уши!.. вообще-то, в обычных СМИ такие материалы публикуются с пометкой "Реклама"! Это для того, чтобы потребитель(читатель/зритель) знал с кем и чем и засколько он имеет дело!.. это честно по отношении к потенциальных потребителям!... Дмитрию DMC полный респект за баланс!


09 май 2016, 22:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB