Текущее время: 22 ноя 2024, 17:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.


27 апр 2016, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.

Так то там килоомы вроде...
Парни, ну если прикуриваешь от авто и заводится, то может дело то не в бобине? Не ну, так то да, идея понятна: когда бы была бы высоковольтная система в идеале, то и хренового аккума бы хватило бы, но в таком случае, чтобы весь сезон не простоять я бы что-то хорошо работающее с прочими аналогичными данными подогнал и переставлял бы всё поочереди...
Старичок не старичок, но зажигание электронное, и ему как бэ низкие обороты не очень то нравятся. Я как то один мот вообще только с веревки заводил, виноват коммутатор оказался, то есть низковольная часть системы. Если чо.


27 апр 2016, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Сезон пропускать не хочется, ведь юбилейный 20ый))
Вот и думаю теперь на зажигание.
компрессия в норме. карб прочистил..
у кого есть кулачковое зажигание на пробу??)
или может какое другое на пару дней, для испытаний в СПБ


27 апр 2016, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Может стартер виноват?
Якорь там или щетки. предыдущий хозяин с ним что то делал.
не может же нормальный стратер 3 вольта сажать на исправном новом АКБ??


27 апр 2016, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
почему нет...втулки изношены, щетки, башмачит...


27 апр 2016, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
сегодня завелся.
сначала маслал стартером, подключал автомобиль, все бестолку.
поставил заряженный АКБ. подключил соплю с +АКБ на + катушки.
завелся с полоборота.
снял соплю завелся в штатном режиме с полоборота, прогрелся, и с полоборота и так 10 раз подряд.
Теперь вопрос!))
как такое может быть?
в штатном режиме при включении зажигания есть 12 вольт на катушке, а не заводиться, как соплю кинешь, так заводиться без проблем, как окисел какой пробивает!


27 апр 2016, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру.
Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается.

Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи.
Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме.


27 апр 2016, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру.
Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается.

Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи.
Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме.

попробую. надо искать где контакт пропадает!


27 апр 2016, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата:
попробую. надо искать где контакт пропадает!

С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает.


27 апр 2016, 23:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.

Да, либо свечи с резистором и низкоомные (медные) свечные провода. Либо свечи без резистора и провода с распределенным сопротивлением (где сопротивление зависит от длины провода).
Применять свечи с резистром совместно со свечными проводами с распределенным сопротивлением не нужно.
Имеет смысл подобрать в магазине более-менее одинаковые свечи (по сопротивлению внутреннего резистора) и поставить медные свечные провода. Это позволит сделать симметричные высоковольтные цепи для обоих цилиндров.
Замер сопротивления внутреннего резистора может получиться некорректным из-за пленки окислов на центральном электроде(той его части, что в камере сгор.). При замере желательно немного зачистить электрод, чтоб измерения получились точными.


27 апр 2016, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Boroda писал(а):
Цитата:
попробую. надо искать где контакт пропадает!

С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает.

Уже вторую неделю ищу эти чудеса. чуть мотор не раскидал.
зачистил все контакты, сегодня буду проверять. если заведется без танцев с бубном, то проблему победил.


28 апр 2016, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.


28 апр 2016, 12:23
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Editorr писал(а):
Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.

Очень не советую этого делать, болтающиеся троса это не только не красиво, но и не безопасно, при повороте руля трос может зажать со всеми вытекающими последствиями !


28 апр 2016, 13:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ну вот и нашлось...
А какие допуски тросов на вывернутом руле?


28 апр 2016, 13:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.


28 апр 2016, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а):
Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.

Скорее всего не подойдут.
С на 11 год партнамбер пера 45972-09.
На 2005 - 45890-97.
Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы.
Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один.


28 апр 2016, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Editorr писал(а):
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.


Смотря насколько длиннее. У меня сцепления длинный, разница сантиметров 15. Но я его нашёл как аккуратно закрепить, только над рулём дугой торчит. Я к нему перчатки цепляю на заправках теперь, даже удобно.


28 апр 2016, 17:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Editorr писал(а):
Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.


По собственному опыту - не мешают. Все они жесткие, не болтаются, а торчит только трс сцепоения. Заводской руль на 883R 2004 выше, чем у найтстера (погугли картинку). Так я его на М-руль менял и на драгбар.


28 апр 2016, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ковбой Marlboro писал(а):
fonat писал(а):
Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.

Скорее всего не подойдут.
С на 11 год партнамбер пера 45972-09.
На 2005 - 45890-97.
Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы.
Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один.

Если,кто что может дополнить скажите.
"Ковбою Marlboro" пишу в личку.


28 апр 2016, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
к моему предыдущему сообщению. Драгбар был 90 см, М-руль тоже 90+/- Люблю по-уже.


28 апр 2016, 18:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EUgeny и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB