|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:20
|
Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
С помощью одного замечательного человека я стал я владельцем Спортстера версии LOW 2005 года отроду, и наличие мидлов меня не радовало, и сидеть неудобно и ездить (рост 174см), а выкатывать из гаража и не запачкать одежду, поцарапать ноги вообще невозможно (во всяком случае у меня по другому не получалось). Стоимость форвардов (естессно б/у) меня не улыбнули ниразу, и чтобы не сидеть без дела была придумана идея использования мидл подонжек на форвардный лад. Вопросов стало больше чем ответов, как только я снял мидлы с рамы в голову полезли идеи по реализации задумки. Заниматся "кроиловом" (да простит меня Костаз за использование его фразы:)) я не хотел и сразу понимал что делать надо красиво и хорошо и НАДЁЖНО, так как придётся на этом ездить. Забегая на перёд стоит заметить что если правая сторона заводских форвардов решена хорошо, то левая меня удручала , наличием маленьгого рычажка который крепится на валу КПП а также тяги которая маленькая, стоит снизу и под углом градусов 30... И тут вспомнился из фильма "Адская поездка" мотоцикл Майкла Медсена "The gent" в особености его сзвоеный рычак КПП. И захотелось мне такойже зделать и благо я был в отпуске, любимая жена уехала в путешествие, у меня было 4 дня которые я и тратил на эту переделку. В процессе подгона, было изготовлено множество эскизов из картона и ПВХ плиты, поначалу я делал левую сторну но вспомнив о "выпадающем моторе" из рамы решил начать с правой, а левую лепить под правую. К вечеру пятницы сами форварды стояли и я чесТно проехался на них, и улыбка засияла на потном и грязном лице.... В субБоту я припёрся ещё до момента пока на улицах появились люди, ибо было большое желание Сделать рычаг и тягу КПП. Для роботы мне пригодились найденНые в гараже остатки от прошлых кастомизаций мотоциклов в виде двух шарниров КПП один от Стида, а второй от китай прома, тяги с левой и правой резьбой от того же Стида, которую в последствии укоротил и нарезал правую резьбу, рычага на КПП (который стоит горизонтально и с которого была скручена резинка), рычаг от качельки с вулкана классика 800тки (болт который крепил на нём резинку оказался дюймовый и чудесно завинтился вместо резинки в рычаге кпп который выходит из двигателя), сама лапка на которую я давлю при перереключении передач тоже от Стида. Кстати переходники делал из двух 5 мм пластин сваренНых между собой ибо сложные изгибы правого форварда не позволили бы мне Сделать то что я хочу, а изготавливая детали по очереди добился желаемого результата. В силу природного желания что то помастерить и снять ненужные детали первым делом снял хайвей пеги, внешний вид которых сподвигли меня взять болгарку но я их открутил, И……. день пятницы был потрачен на примерку и изготовление большой горы чертежей и макетов креплений для мидлов которые стали форвардами. К ночи в пятницу форварды стояли и я чесТно на них проехался. Результат привзошёл все ожидания. Как я писал выше- поначалу начал делать левый форвард первым, но немного подумав начал первым правый ибо там выхлопная труба которая ограничивает месторасположение самой подножки да и «выпадающий» мотор в раме не должен по ней соприкасатся. В ночь с пятницы на субБоту я паршиво спал и часто просыпался ночью по причине появления новой идеи как Сделать контролсы из гаражного хлама ( чтобы ничего не покупать), за ночь я намалевал 13(!) чертежей. В итоге последний был и Сделан в дейсвительности. Всего на форварды были взяты детали от следующих доноров, а именно: вулкан 800, стид 400, китаец 250тка+ ваз 2108 и автомобиль ауди S4. взяв лапку кпп шарниры от Стида и китайца в купе с тягой между рычагами кпп получилось Сделать мего яркий вариант тяг на передачи . Передняя часть моего варианта тяги [img]]%20http://www.moviezone.cz/images/89/1221605629.jpg[/img] задняя с использованием родной мидл тяги на кпп с открученной резинкой и в которую был вкручен болт от Вулкана 800 (болт с коромысла кпп который держит резинку спереди «под носок»). [img]%20http://oi60.tinypic.com/30afklw.jpg[/img] Опорой на вычаг КПП на переходнике послужила погнутая труба диаметром 22 мм к торцу которой была приварена гайка. [img]http://oi58.tinypic.com/rm0a5d.jpg[img] Кстати втулки которые стоят между рамой и переходником взяты от левого мидла, с их помощью мидл оттопыривается от рамы. Родные форварды как по мне какие то убогие не смотря на то что заводские. В них тяга идёт снизу и стоит под углом http://www.moto-seinajoki.fi/imagemagic.php?img=image.. , а в моём варианте тяга идёт горизонтально сверху. С тягой на тормоз всё проще. Зделал хитрую удлинённыю тягу с элементами от шарниров крышки багажника ваз 2108. которую прикрутил к родной. Взяв стержень 10мм в диаметре приварив спиленную по середине трубу диаметром 22 мм. И расплескав её внутри , в углублении просверлил отверстие 6 мм (для фиксации шарнира этой тяги когда он вкручивался в лапку тормоза). На болт шарнира удалось с большого количества гаражных гаек подобрать подходящую по резьбе да и самоконтрящуюся . Дабы снивелировать возможность взаимного «складывания» тяг, то заводская тяга была прикручена хомутом к краю спиленной трубы (которая приварена на передней тяге). В рычаг тормоза тоже был найден болт с подходящей резьбой к шляпке которого приваренная внутренняя часть шарнира от крышки багажника ВАЗ-2108. сваренНые между собой пластины правого форварда.
|
15 окт 2015, 18:25 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005
|
16 окт 2015, 08:54 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005
Лапку передач поставил так как мне удобно, хотя все говорят что низко, но я под себя регулировал. О тяге на задний тормоз скажу, что позиционирование разрезаной трубки относительно стержня каторый прикручен через шарнир к лапке достигается следующим образом: необходимо вывесить заднее колесо на нейтралке, и вжать приводной "уголок" который идёт от тяги к тормозному цилиндру до момента когда колодки только соприкоснутся с тормозным диском, лапка тормоза в свою очередь должна быть поднята максимально вверх (она своим боковым отливом упрётся как раз в само тело форварда, и если посмотреть на форвард с торца, и представить что центр лапки форварда является центром часового циферблата, то лапка тормоза будет стоять гдето на 1 час). по итогу когда выставлен "уголок", когда прикручена расплесканая пластина к старой короткой тяге и прикрученый болт с самодельным стержнем к лаке кпп - можно приварить этот стержень к расплесканой пластине. На фотографиях это всё есть. Данный узел проходит ходовые испытания и дефектов пока не выявлено. Есть один участок это болт прикрученый к лапке тормоза и к которому привареный шарнир, этот узел роботает на излом, и я постоянно его осматриваю на предмет наличия проблем но их пока не выявлено.
|
16 окт 2015, 09:33 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Вчера на ремонт приежал Спортстер Кустом 05 с заводскими форвардами, проехавшись на нём сразу отметил взаимное расположение подножек (хотя лапка передач там задрана и мне не понравилось). ездить в целом удобно не считая что ноги больше раздвинуты чем в моём варианте и посадка более "гинекологическая". А так по большому счёту никаких принципиальных отличий.
|
27 окт 2015, 15:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
А чего у тебя все такое... округло недоделанное?
|
27 окт 2015, 22:10 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Что именно тебе не понравилось? Если ты про вертикальный рычаг на лапке кпп, то я его буду дочухивать и хроитровать, чтобоы приобрёл законченый вид. или ты про расплющеную трубку на тяге тормоза?
|
28 окт 2015, 14:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Я про пластины от рамы к кронштейнам подножки
|
28 окт 2015, 15:00 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Они имеют квадратную форму и закруглены по краям. что именно ненравится, приделай фотками.
|
28 окт 2015, 15:09 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Апхенгер, Z-bar, T-bar на Спортстере. Только фото
|
23 мар 2016, 13:34 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Запилил руль, провода внутри, тросы по правому борту, трос сцепы- туринг. высота 25см, тоесть "10". Отсутствие внутренней стенки на кожухе не давало мне спокойно спать поэтому реализовал такую внутреннюю стенку на заводские крепления прижимаемую родным пластиковым кожухом. Промежуточный вариант. Второй предварительный вариант. Финишного нет, ибо фотик разрядился.
Последний раз редактировалось proffil 14 апр 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
|
14 апр 2016, 13:02 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да он самый, ибо отсуствие внутреней стенки открывает доступ к ремню, а мусор летящий с под колеса падает на ремень, который в свою очередь исполняет функцию конвеера. По итогу гробится и ремень и шкив. теперь я буду более спокоен.
|
14 апр 2016, 13:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Там резинка должна быть, не?
|
14 апр 2016, 13:49 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично.
|
14 апр 2016, 14:12 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Droneee писал(а): В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично. Хорошо что ото както так должно быть , толко почемуто под моим наблюдением 2 резиновых мопеда 883, совти юбилейка 03, херик 03. и там тоже нема внутренней стенки:(
|
14 апр 2016, 14:38 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Чтобы песок был на ремне в этот самый песок надо глубоко залезть, а так наверно страшней камни при попадании которых более серьезные повреждения вплоть до обрыва ремня.
|
14 апр 2016, 15:05 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Вечером сфоткаю готвый вариант .
|
14 апр 2016, 15:33 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
Спустя несколько лет чтения конфы захотелось до купы склеить все мои нароботки и переделки моего маленького но очень крикливого спортстера и зделать один дневник. Посему по наличию времени буду вставлять фотографии подкреплённые текстом о том что я с ним делаю.
|
27 апр 2016, 12:06 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике.
|
28 апр 2016, 08:26 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
DIMOOON42 писал(а): так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике.
Мой косяк, я по просьбе хозянина темы, фотографии в таком размере перенёс, вечером с компа исправлю !
|
28 апр 2016, 09:24 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
На днях выложу фотки мопеда. Буквально вчера друг присел на мопед которы стоял на подножке и яобртил внимание нато что лишь под соим весом вилка не кисло проседает, плюс наездник когда сел она ещё пордавилась... взяв в руки линейку было устновлено то мопед проседает на 4см!!! это учитуя что на вывешеном мопеде от нижней траверсы до кожуха пыльника 11см. в общем поставил трубки по 35мм, сегодня сделаю пробный выезд. если что заменю пружинами.
И ещё момент.гдето мне попадалось на форуме но поиск не то выдаёт. В общем после установки нового акума при включении зажигания , все 4 поворотника несколько раз все вместе светились потом это пропадало, это норм или нет? ситуацию наблюдал на своём мопеде, на кастоме 883, роадкинге и электричке. насколько я помню это какойто диагностический ритуал TSSM модуля. если ошибся- поправте.
|
14 май 2016, 12:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|