Вот нагрузочные пластины это уже полный бред,достаточно прижать цилиндр к столу расточного станка и все будет в норме при расточке и оставить запас на хон который уберёт элипс.
Так точат блоки для автомобилей. Без обид, для токаря написал правильно. Для инженера - стыдно. Элипс нужен не по диаметру, а по высоте, точнее парабола. Для автомобильных блоков из анизотропных материалов либо сборных, кстати, тоже нужны платы. Объяснять лень, печатая одним пальцем. Поиск все подскажет.
Смотрю вот на поршни Wiseco 10.5:1 под 3,498" bore (1200сс) для спортстера, продающиеся в штатах за $221, и смотрю на свои старые цилиндры от 883 и думаю, что это могло бы быть реальной недорогой альтернативой запасному киту на 1250. А то мало ли что в сезон случится, и ждать доставки пару недель не охота.
Отсюда вопрос - в мск реально качественно переточить цилиндры 883 в 1200, в стресс-платах? И где это делать, и сколько это будет стоить?
Не реально. У Вовы Мотохелпа платы по твинкам и эво старший. Моменты у него все есть, точит механика в Москве. Там фреза. Можно в Екатеринбурге ещё, там лазер, платы не нужны, но цена от 4 тыс в Механике отличается раз в 15. Если страшно и делаешь первый, отправь Косте, проблем никаких. Избавит от огромного геммороя.
Не понял по поводу эллипса по высоте?????это как и для чего??????
О!! Греется цилиндр сильно, а сжат он с двух сторон, что с ним будет, какой он формы будет на рабочей температуре? Правильно! На рабочей должен быть цилиндр. Тогда на холодной?
Так вот для того что бы закрепить цилиндр к столу станка ставится оправка под цилиндр и прижимается сверху паралельками обкатывается и выставляется по центру, и о каком эллипсе тут идёт речь когда тепловые зазоры в 10?????? Все гораздо проще а во вторых токарь токарю рознь один болты точит всю жизнь а другой микроны ловит))))))) И Растачивать надо на расточном станке а не на токарном он для этого и предназначен . А мы тут целую теорию за эллипсы развили
резец поострее обороты с подачей поменьше и охлаждающую эмульсию подать говорят от эллипсов очень спасает
Уважаемый VAD загляни в сервис мануал, да хоть своего мотоцикла. Там все с картинками расписано. И тогда ты возможно поймешь для чего нужны нагрузочные плиты, и о каком продольном эллипсе идёт речь.
Эту роль прекрасно выполняют две паралельки и нижний упор и жёсткая притяжка к столу расточного станка, всю жизнь точили а теперь только в спец приблуде.
Эту роль прекрасно выполняют две паралельки и нижний упор и жёсткая притяжка к столу расточного станка, всю жизнь точили а теперь только в спец приблуде.
Цилиндры двигателей харли-дэвидсон относительно тонкостенны и протяженны. Ввиду этого не имеют достаточной жесткости для противостояния деформациям при затяжке гаек шпилек с крутящим моментом большой величины, который необходим для обеспечения герметичности по сопрягаемым плоскостям. Поэтому, при сборке двигателя, при затяжке гаек шпилек, цилиндры деформируются и эксплуатируются в деформированном состоянии. Соответственно, для обеспечения цилиндричности и необходимой точности отверстия цилиндров, обрабатываться они должны в нагруженном состоянии, в так называемых "стресс-платах".
Вот нагрузочные пластины это уже полный бред,достаточно прижать цилиндр к столу расточного станка и все будет в норме при расточке и оставить запас на хон который уберёт элипс.
Бред - это то что ты тут написал... А в профиле еще и "токарь" написано )))
Так ради хохмы, а вообще возможно они правы... как люди точат а потом хонингуют
так контора что ты показал на видео точила в 2009 году)
а вот так эта же контора точит в 2013)
выводы каждый сделает сам)
03 мар 2016, 03:49
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Где в Москве расточить цилиндры?
Costaz писал(а):
Бред - это то что ты тут написал... А в профиле еще и "токарь" написано )))
Да уж. И ладно бы раньше не поднималась эта тема в ситуации с одним FLSTF. Ну, пусть точит без плат, раз бред. Насильно мил не будешь
03 мар 2016, 09:55
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Где в Москве расточить цилиндры?
Yumm писал(а):
Цилиндры двигателей харли-дэвидсон относительно тонкостенны и протяженны. Ввиду этого не имеют достаточной жесткости для противостояния деформациям при затяжке гаек шпилек с крутящим моментом большой величины, который необходим для обеспечения герметичности по сопрягаемым плоскостям.
Проверено опытным путём: стоковые цилиндры ЭВО расточки без стресс-плат не выдержали, но одновременно с ними расточенные без плат цилиндры СнС на ЭВО бегают уже год.
Эту роль прекрасно выполняют две паралельки и нижний упор и жёсткая притяжка к столу расточного станка, всю жизнь точили а теперь только в спец приблуде.
Цитата:
"Скажите государю: у англичан ружья кирпичом не чистят" «Левша» Н.Лесков
кстать хороший ценник. единственное только без примерки я бы не стал покупать. Вдруг изготовитель криворукий
Два куска железа, штанга распиленая на 4 части и 4 гайки за 5к? Ну только если ты совсем ленивый...
Ну у всех разные возможности. доступ к инструменту... у меня допустим есть фреза с чпу. но фреза немножко не того профиля (для гравировки и роспуска рекламных материалов) сталь она режет но долго (для изготовления таких плат станок я забью на сутки гдет) + с программами я малость дружу, могу собрать макет оных плат и програмульку для фрезеровки состряпать. А Человек допустим не может и станка у него нет. Тогда ему придется за все платить, за чертеж, за фрезу, за металл. так что ценник тут можно сказать оправдан (удовольствие расточить горшки самому и правильно стоит денег)
В общем, арифметика по моему мнению такая: 1250 kit (цилиндры+поршни), пусть он будет blem, ну т.е. с внешними изъянами - $500+$120 доставка = $620
Цилиндры Wiseco - $212+$45 + поршни 883 - ну считаем, что их теоретически можно было бы продать за $100, или, если их нет, то можно купить за $ 100 + расточка и хонинговка $70 (2х2500руб)+ нагрузочные платы $70 (5000 руб.)= $497.
Экономия - $123, ну а если поршни 883 были в наличии и продать их ну никак не получалось, то экономия - $223.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения