Re: Куплю заглушки-пробки на туринговые амортизаторы
lazybullet писал(а):
Спасибо за совет. На оригинал пофиг. А что такое камоццевские?
производства итальянской конторы camozzi.
в железяке на 86-м км МКАД вся пневматика находится в отделе грузовиков, справа от главного входа.
предположительно, в амморте резьба NPT1/8, то есть фиттинг нужен
такой, например (есть и другие вариации, не знаю, чем они отличаются, надо будет на месте спросить).
однако, важно вот что: у camozzi фиттинги с резьбой G1/8, а в амморте - американская NPT1/8. вкрутиться оно вкрутится, но, возможно,
не будет необходимой герметизации без плясок с бубном (уплотнение), и, возможно, повредится резьба в аммортах.
В общем, по итогу, в идеале, нужны фитинги с резьбой 1/8 NPT и под трубку 4мм (5/32")
у пафосного Festo это артикул 533271. у остальных надо искать.
Ещё вариант у той же железяки должны быть переходники NPT-G (вот,
например), к ним докупить артикул в железяке 418119 (G1/8 -мама, трубка 4мм) и вуаля.
тройники на 4мм трубки должны быть в количестве там же, ну и надо будет подобрать к ним соответствующий нипель (вентиль) под насос (по резьбе).
короче, окончательный рецепт такой: два набора переходников и фиттингов camozzi (артикулы 251413 и 418119), трубка 4/2мм и на месте уже тройник с выходом на нипель для подкачки. Вентили/нипели советую брать от грузовиков: они разборные по резьбе. ну или пусть там ребята подскажут.