Возвращаюсь на форум, т.к. приобрел себе дайну. Мотоцикл достался в полном стоке, 2011 год 1600 пробег. Да еще и куплен у дилера в Москве.
Вопросов и идей много, но главный это "Как сделать нормальный звук выхлопа?" Купить за много денег готовый или выдернуть маффлеры из заводского? Америкосы такое промышляют :
И как быть с датчиком на выхлопе, на американских версиях его нет, а у меня есть((
Распотроши внутрянку и будет звук, мощи прибавится. Слушал подобный пустой глушак, все гуд, как на видео. С датчиком ничего делать не надо, пусть стоит себе. С выбиванием катализатора конечно придется повозится, он керамический, европейская норма по выхлопу.
чтобы тебе начали отвечать, профиль бы заполнил для начала-откудова боярин? чтобы советовать к кому мозги вправлять ехать. и тема о чем будет?
Заполнил немного. Дайте совет, бояре.
Cовет: Трубы снять и дать Фитилю, он сделает в них правильные флейты с хорошим сочным звуком. Весной приехать ко мне на мотоцикле, деактивировать заслонку, и сделать чтобы не горел check engine. Приобретённый у дилера мотоцикл, скорее минус чем плюс. Т.к. на мото для еврорынка смесь и так принудительно забеднена, а с изменёнными флейтами, она ещё сильнее обеднится, и как следствие: черезмерный перегрев, детонация, потеря мощности и момента, и общий преждевременный износ двигателя. И тогда, вам добро пожаловать в тему к Тимусе, а потом и на настройку.
чтобы тебе начали отвечать, профиль бы заполнил для начала-откудова боярин? чтобы советовать к кому мозги вправлять ехать. и тема о чем будет?
Заполнил немного. Дайте совет, бояре.
Cовет: Трубы снять и дать Фитилю, он сделает в них правильные флейты с хорошим сочным звуком. Весной приехать ко мне на мотоцикле, деактивировать заслонку, и сделать чтобы не горел check engine. Приобретённый у дилера мотоцикл, скорее минус чем плюс. Т.к. на мото для еврорынка смесь и так принудительно забеднена, а с изменёнными флейтами, она ещё сильнее обеднится, и как следствие: черезмерный перегрев, детонация, потеря мощности и момента, и общий преждевременный износ двигателя. И тогда, вам добро пожаловать в тему к Тимусе, а потом и на настройку.
Ну а если хочешь чтобы ехал ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо, надо сначала поменять РАСПРЕДВАЛЫВАЛЫ,потом к Фитилю за трубами,потом к Диме за деактивацией заслонки и установкой правильного воздушного фильтра,ну и к Тимофею за настройкой.
Просто трубы/фильтр и грамотная настройка дадут процентов 10 прибавки к существующим характеристикам а установка валов вкупе с вышеперечисленным даст тебе прирост в 25-30%...
Последний раз редактировалось Costaz 20 фев 2016, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
и все же... как правильно поступить, что бы и ехал хорошо и звук глубокий и ошибки не вылезали?
Себе глушаки поменял на винс и хайнс, воткнул в них те же кислородные датчики...и никаких ошибок нет. Катализатор стоит после датчиков и никаким образом его отсутствие (катализатора) не скажется на работе ДВС и выдавать ошибок не будет. Сними задние банки и проверь...работу датчиков.
20 фев 2016, 02:19
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
Re: Приобрел Wide Glide
Costaz писал(а):
DMC писал(а):
Фитиля, Диму, и Тимофея, думаем совместить всех вместе в конце апреля. А валы можно и до этого времени поставить
Если наберется достаточное количество желающих, то я со своими валами могу к вам в гости приехать,Дим )))) Пива нальете?
Лучше к нам в Самару,тут вкусное и настоящее Жигулевское! Со Дна!)
и все же... как правильно поступить, что бы и ехал хорошо и звук глубокий и ошибки не вылезали?
Себе глушаки поменял на винс и хайнс, воткнул в них те же кислородные датчики...и никаких ошибок нет. Катализатор стоит после датчиков и никаким образом его отсутствие (катализатора) не скажется на работе ДВС и выдавать ошибок не будет. Сними задние банки и проверь...работу датчиков.
Господа, я готов сделать все выше перечисленное, кроме замены валов наверно))) Конечно хотелось бы услышать стоимость работ. И чтобы все в одном месте. Нулевик у меня есть от SE.
Господа, я готов сделать все выше перечисленное, кроме замены валов наверно))) Конечно хотелось бы услышать стоимость работ. И чтобы все в одном месте. Нулевик у меня есть от SE.
Покури форум ,всё найдёшь . Поиск рулит.
20 фев 2016, 13:17
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1691 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Приобрел Wide Glide
Costaz писал(а):
Ну а если хочешь чтобы ехал ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо, надо сначала поменять РАСПРЕДВАЛЫВАЛЫ,потом к Фитилю за трубами,потом к Диме за деактивацией заслонки и установкой правильного воздушного фильтра,ну и к Тимофею за настройкой.
Просто трубы/фильтр и грамотная настройка дадут процентов 10 прибавки к существующим характеристикам а установка валов вкупе с вышеперечисленным даст тебе прирост в 25-30%...
Ну я понимаю звук выхлопа сделать таким, как самому нравится, но что ВСЕМ не хватает стоковых динамических характеристик (максималки, ускорения, момента)? Как вы ездите на своих мотоциклах, что их надо еще и еще прокачивать? По крайней мере стоковый, исправно работающий Спортстер 1200 ускоряется так, что аж страшно. Ну а какая у него максималка я на своем опыте никогда не узнаю, так как не езжу быстрее 120 км/ч . Вроде не для гонок же эти мотоциклы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения