Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Re: Заготовил шлемов к сезону
Так я и говорю о том что кроме превращения в 3\4 никаких достоинств (на мой взгляд) из шлемаков ездил эндуро Арай Тур 3, ХЛайт 551, ФХРЖ интеграл (до сих пор лежит) интеграл по шумке самый тихий
Че то мы с тобой не понимаем друг друга, Клемпо) Ты все названия Флипапов пишешь, а я тебе про совсем другие шлемы - трансформеры. Превращение в 3/4 и есть достоинство, главное и важнейшее. Два шлема в одном. У меня даже баба это понимает и за свой Боксер держится двумя руками и не позволяет ничего другого ей всучить.
Че то мы с тобой не понимаем друг друга, Клемпо) Ты все названия Флипапов пишешь, а я тебе про совсем другие шлемы - трансформеры.
Тут ещё сами производители вносят разброд в классификацию, то флип-апом шлем назовут, то модуларом и т.д.. Я за флип-апы всё-таки, чтобы не было соблазна ездить совсем без защиты подбородка. Статистика повреждений шлемов в ДТП сильно не в пользу 3/4, очень большой процент ударов на подбородок приходится.
15 июл 2015, 12:29
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Re: Заготовил шлемов к сезону
Timusa писал(а):
Че то мы с тобой не понимаем друг друга, Клемпо) Ты все названия Флипапов пишешь, а я тебе про совсем другие шлемы - трансформеры. Превращение в 3/4 и есть достоинство, главное и важнейшее. Два шлема в одном. У меня даже баба это понимает и за свой Боксер держится двумя руками и не позволяет ничего другого ей всучить.
Название флипа только одно у меня было это шульберт я и не спорю с тобой что достоинство это превращение в 3\4 я тебе хочу просто сказать что смотря по сколько сидишь в седле мы по прошлому году стартанули из твери и приземлились в стрыкуве в польше это ок. 1500 и если шлемак шумный то это не комфорт напрягать уши (даже со звуком электродрели БМВ)а тем более на харлике стоят прямотоки и на нем я тоже проезжал больше тысячи за раз если по городу то вообще каска и свеже и понтово. Спорить можно хоть до усер... главное чтобы нравилось. Я как человек пожилой за удобство
15 июл 2015, 12:42
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Re: Заготовил шлемов к сезону
Кстати на сайте шарка он и позиционируется как флип а трансформером можно называть шлема у которых челюсь съемная у того же руфа есть модель где сталь перед подбородком (кажется Рут называется ) и других такие же есть
Кстати на сайте шарка он и позиционируется как флип а трансформером можно называть шлема у которых челюсь съемная у того же руфа есть модель где сталь перед подбородком (кажется Рут называется ) и других такие же есть
У Руфа нет такой модели. У Шуберта (НЕ шуЛЬберта) была такая, со сталью - J1, с нее все и пошло. У всех современных - пластик.
Трансформером можно называть любой шлем, который превращается в другой, неважно, борода на затылке или снимается совсем (у некоторых Айрохов - снимается И крепится на затылке)))
Максимум, что я проезжал за день - 1650 км. 1300 езжу обыденно. Звенит в ушах после этого два-три дня вне зависимости от типа и модели шлема (насчет фулфейс не скажу, не ездил), если без беруш. Беруши Alpine MotoSafe купил и впервые доехал в Сан-Тропе комфортно. Ничего нигде не звенело.
...назовут, то модуларом и т.д.. Я за флип-апы всё-таки, чтобы не было соблазна ездить совсем без защиты подбородка. Статистика повреждений шлемов в ДТП сильно не в пользу 3/4, очень большой процент ударов на подбородок приходится.
Согласен, и статистику, и картинку эту видел. Насчет шлема и степени опасности каждый сам решает. Даже в "прогрессивной и законопослушной цитадели демократии" полно штатов, где шлем вообще не обязателен. А в Брюгге меня остановили менты и пожурили, что пассажир (!) без перчаток, обязательно говорят шлем и перчатки! При этом никаких требований к штанам ни в одной стране, а кто и вообще без куртки ездит.
Прошу прощения, что не совсем по теме.
15 июл 2015, 13:39
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Re: Заготовил шлемов к сезону
Timusa писал(а):
klempo писал(а):
Кстати на сайте шарка он и позиционируется как флип а трансформером можно называть шлема у которых челюсь съемная у того же руфа есть модель где сталь перед подбородком (кажется Рут называется ) и других такие же есть
У Руфа нет такой модели. У Шуберта (НЕ шуЛЬберта) была такая, со сталью - J1, с нее все и пошло. У всех современных - пластик.
Трансформером можно называть любой шлем, который превращается в другой, неважно, борода на затылке или снимается совсем (у некоторых Айрохов - снимается И крепится на затылке)))
Максимум, что я проезжал за день - 1650 км. 1300 езжу обыденно. Звенит в ушах после этого два-три дня вне зависимости от типа и модели шлема (насчет фулфейс не скажу, не ездил), если без беруш. Беруши Alpine MotoSafe купил и впервые доехал в Сан-Тропе комфортно. Ничего нигде не звенело.
Погугли модель Roof Rats Jet Helm и я видел тоже со стеклом и что в берушах переговорку хорошо слышно?
Это игрушка какая-то, на официальном сайте Руф ее нет) Скорее, для игры в амер. футбол) Из описания:
Designed with the cartoonist Ptiluc, the Roof Rat’s helmet is unique in the bike world. A long adjustable visor, an original tubular chinbar, this enduro looking helmet allow you to discover new roads, your nose in the air…
Automatic chinstrap Removable visor Delivered with tubular chinbar SHELL Fibreglass INNER LINING Removable and washable, inner lining, Removable and adjustable, cheek pads MASK Removable Tubular chinbar in ABS CHINSTRAP ROOF automatic buckle CERTIFICATION E22-05 J
Переведу ключевое: ...разработано с мультипликатором Птилуком))) ...съемная трубчатая "борода" из ПЛАСТИКА АБС ...сертификация Jet
Беруши мотоциклетные отсекают только определенные частоты, поэтому ни дорожным звукам (гудки, голоса), ни музыке, они не вредят. У Alpine MotoSafe есть еще и два вида фильтров в комплекте с разным эффектом шумопонижения. Никаких минусов у беруш нету, только один - забываешь их дома порой (или забываешь использовать).
Народ кто катает в шлемах bell, модели pit boss, drifter и shorty поделитесь ощущениями, как на голове сидят? удобные ли с очками ? если есть фото - выложите гляну насколько они толстые...
Народ кто катает в шлемах bell, модели pit boss, drifter и shorty поделитесь ощущениями, как на голове сидят? удобные ли с очками ? если есть фото - выложите гляну насколько они толстые...
2 сезона назад был у меня дрифтер. Это был мой первый шлем. Вскоре понял, что открытые шлема не мое все это. Особенно когда впереди едущая фура поднимает с дороги все что лежит по бокам ...... С очками проблем не будет, он же открытый, да и если немного ошибся с размером, там есть регулятор на затылке. Лично для себя пока лучше белла 500 с баблом не нашел. Есть еще битвел гринго S, но тоже не нравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения