Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Дубастить каждый день!!
|
13 янв 2016, 22:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
MadMax писал(а): Дубастить каждый день!! ради этого все и затевается )))) тока на стоковом моцике дубасить это моветон
|
13 янв 2016, 22:49 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, на мой скромный взгляд, твоему мотору больше подошли бы родные СнСовские головы с 600м либо (что по-моему мнению будет лучше) 585м валом. Этот "пинок" на 3500 - это не пинок, это провал до 3500)))
|
14 янв 2016, 00:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
поддержу Серегу...
Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше...
|
14 янв 2016, 00:54 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
W6 интереснее 600 будет на этом моторе?
|
14 янв 2016, 01:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
600й вал - это средне- высокооборотистый вал для получения мощности. Работает от 3500 и выше, тыщ до 5. Довольно узкополосный и подходящий для некоего определенного набора диаметр/ход/СЖ. Вне рабочего диапазона показывает очень посредственный результат. Короче, вредная серая мышь.
|
14 янв 2016, 01:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Николя писал(а): W6 интереснее 600 будет на этом моторе? Для мотора такого объема интереснее будет именно W6H, это тот же W6 только подъем кулачка .590 вместо .510 Как уже писал выше, уверенная тяга у него начинается после двух тысяч и уверенно продолжается вплоть до красной зоны... Как сказал Серега, S&S .600 более заточенный для высоких диапазонов и красивых показателей, как это любит S&S, a W6H просто вал для этой жизни (с)...
|
14 янв 2016, 01:57 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а): Karbofoss писал(а):
У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?
Зазор по мануалу. Там не зря есть фотка подтачивания шайбы!
|
15 янв 2016, 12:24 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а): поддержу Серегу...
Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше... Я бы за!!!!!! Но тут хочется ответить словами классика: ".......... - помогите лучше материально!" Super Stock Head Kit 1300 долларей, это по сегодняшнему курсу - 98 800 ))
|
15 янв 2016, 12:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Постройка мотора вообще не дешевое удовольствие Ну вобщем если надумаешь переделывать - обращайся,подберем оптимальный вариант.
|
15 янв 2016, 12:46 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
|
25 янв 2016, 15:09 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
чотам по компрессии было до разбора, каково отклонение от номинала ? геометрию мерял цилиндров ? Ну ваще чотам, помимо фоток? Написал бы уже чонить. Или просто пока разобрал и нафоткал?
|
25 янв 2016, 15:32 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, у движка был масложор? Интересно, как сделана система вентиляции у этих голов?
|
25 янв 2016, 16:06 |
|
|
|