|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:16
|
Что такое FXR, история и расшифровки
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Ой-ё, только сейчас заметил (always read fine print!) – самая-то вкуснота (обтекатель) у МедведЯ стоит еще 2500 сверху) Итого, чтобы получить мотоцикл как на картинке, придется платить минимум 40.400 долларов. Думаю, там еще что-нибудь мелким шрифтом есть, например, доплата за сумки.
|
22 дек 2015, 20:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Если кто надумает сам строить,то мотор ко мне приезжайте делать а настраивать к Тимофею ) FXR должен быть быстрым
|
22 дек 2015, 20:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
О да!
|
22 дек 2015, 21:28 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
sambist писал(а): Стрит Гад СВО знакомый купил в не сезон за 50 евро У Медвежат ценник нормальный Тут даже вопрос не в ценнике - а в том что при таком бюджете и желании получить крутой не стандартный мопед покупать готовый странно - надо строить. А тут уж можно размахнуться.
|
22 дек 2015, 21:32 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
www.dynamicdyna.com - эти парни давно увлечены FXR c TC. Еще в Штатах есть мужик один, сайт не помню к сожалению, продает обтекатели и кофры от FXR T. На видео видел у него целые стеллажи. У него еще девиз, что-то вроде FXR Only.
|
22 дек 2015, 21:46 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Borov писал(а): У него еще девиз, что-то вроде FXR Only. FXR -or -Die Эрик из ЕлвисПлейс,я на него раньше ссылку давал, очень дорого дядька дерет.
|
22 дек 2015, 22:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
exhauster писал(а): Rumble Fish писал(а): Давно уже на него слюни пускаю, это даже не FXR но от него взято самое интересное. Производит впечатление! Неоклассический турер. Ценник только совсем ой) Мне кажеться в таком ценовом диапазоне надо уже самому строить. Да. За 7500 купить уставший FXR , 20, потратить на запчасти, и 10 дать тем, кто сможет это всё хорошо собрать. Будет всё тоже самое, только без мотора S&S V 111.
|
23 дек 2015, 00:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$
|
23 дек 2015, 00:47 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
DMC писал(а): Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ За такие деньги сейчас можно в России купить целиком мотик с такими подвесками и за вычетом их, ещё и на запчастях с документами навариться !
|
23 дек 2015, 00:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! )))
|
23 дек 2015, 01:08 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
DMC писал(а): за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! ))) С машины и дома навариться не получится !!!
|
23 дек 2015, 01:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
на машине бомбить можно) а дом - сдавать )
|
23 дек 2015, 01:14 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
DMC писал(а): на машине бомбить можно) а дом - сдавать ) Ну так-то да !
|
23 дек 2015, 01:16 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Где, точно не помню - прочитал, что sexy fairing достался FXRD, FXRT и FXRPolice от проекта HD NOVA. Делали его в начале 80х под мотор V4, V6. Делали основательно с продувкой в аэродинамической трубе, со специальными воздухозаборниками для лучшего охлаждения чудо двигателей. Но NOVA project так в серию и не вышел. HD подумали, чего такое добро то пропадает и слепили несколько туристических моделей. Эволюшину конечно дополнительный продув из жабер воздухозаборников не понадобился и прорезать их не стали, а на полицейских моделях вмонтировали туда спецсигналы. Получилось не плохо. Сейчас найти оригинальный fairing и правда становится трудновато. Упомянутый тут товарищ ELVIS скупает все на корню и выставляет по ценам совсем не гуманным.
|
23 дек 2015, 02:27 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
NOVA Project...
|
23 дек 2015, 02:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Может, даже тут и читал)) viewtopic.php?p=14804#p14804Итак, ниже скан статьи из австралийского журнала "HEAVY DUTY".Номер 117, июль/август 2011. Я его купил на отдыхе, чтобы было, что почитать. Но оставим в покое сам журнал. Позволю себе дать небольшую рецензию этому материалу. Для начала, упомяну об источниках. Автор ссылается на База Бузелли – авторитетного человека и редактора American Rider, который, к тому же, имел счастье поездить на одной из прототипных Nova. Также автор брал информацию из различных интернет-ресурсов. Все это приправлено личными комментариями и оценками автора, поэтому, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ СОЗДАНИЯ ОЧЕРЕДНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ШТАМПОВ, хочу сказать – прочитайте и делайте свои выводы, а не соглашайтесь со всем, что написано в очерке. Особенно это касается прогнозов на запуск и освоение, оценок проекту и его потенциалу. Лично я придерживаюсь других мнений. В статье коротко рассказывается о затее управленцев AMF отвоевать рынок у импорта и начать играть на его территории. Для этого нужен был современный (заметьте, по тем временам) мотоцикл. Сказано – сделано. Вперед! Концепция такова: семейство двигателей Nova одной платформы – V2, V4, V6. Базовый объем одного цилиндра – 200 или 250 кубических сантиметров, что приводило к таким кубатурам – 400/500 для твинов, 800/1000 для четверок и 1200/1500 для шестерок. Целевой параметр мощности для флагмана (V6) - около 135 л.с. на 10 000 об/мин. Балансирные валы, 5ст КПП в едином блоке с двигателем. В общем, прямо скажем, все серьезно. Приводятся основные морфологические черты – V-образная кинематическая схема, DOHC, жидкостное охлаждение и прочее. Рассказывается о создании прототипов и начале испытаний. Рассказывается о сложностях компоновочного характера и прочих. Приводится короткий перечень затрат на разработку и создание оснастки. Апофеозом статьи становится часть о выборе менеджмента путей развития после выкупа фирмы. Приводится гипотеза о том, что в какой-то мере существовал выбор – осваивать производство нового семейства или вложиться в освоение нового традиционного V-твина (конечно же, речь идет об Evo). Фирма выбрала «быстрый способ» и положила пакет документов Nova в долгий архивный ящик. Упоминается о работе с Porsche. Косвенно делается вывод о том, что Nova - кровный предок VRSC (это еще ооочень большой вопрос). Смотрите на годы событий. Это конец 70-х, но никак не середина-конец 80-х (фото двигателя Nova на красном фоне с первой страницы имеет метку "1978", на скане плохо видно). Сами делайте выводы. От себя: мне нравится Nova. Может, кому-то она покажется уродиной, но мне нравится. А главное - это мог быть Харлей, взявший долю "японского" рынка и начавший новую историю ХД. Там бы народ тоже поплевался-поплевался (как было в первые годы выпуска V-Rod), а к нам бы дошли раритетные борзые Харлеи родом из 70-80 гг, на манер стареньких злых Кав KZ и Хонд СиБих.
|
23 дек 2015, 07:49 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
вопрос: а у FXR маятник к раме крепится или к уху кпп?
|
23 дек 2015, 08:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
DMC писал(а): К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится. Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку. Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.htmlЧто до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный. Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда. А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий.
|
23 дек 2015, 09:45 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Timusa писал(а): DMC писал(а): К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится. Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку. Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.htmlЧто до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный. Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда. А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий. FXR родился в 80х и даже со всеми улучшениями врядли поедет как hayabusa из 2000х. Хороший классический мотоцикл, уже в полном стоке вполне пригодный для путешествий... На FXRT 1991 года бывший сенатор штата Висконсин Dave Zien проехал 1 000 000 миль без каких либо серьезных поломок
|
23 дек 2015, 10:20 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
anree писал(а): На FXRT 1991 года бывший сенатор штата Висконсин Dave Zien проехал 1 000 000 миль без каких либо серьезных поломок только 10 раз капиталил мотор
|
23 дек 2015, 10:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|