|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:29
|
Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
С чего мы начинали
Эх, вспомнить бы. Году эдак в 2001-2002 прикупил я себе чОрный Днепр. Ажно на 3,5 тыщи рублей! Днепр был без генера и доков, но, блин, это был мой собственный моц! Поэтому катался я так: гараж - зарядка аккума - покатушки - гараж - зарядка аккума. Один раз тупо потерял аккум по дороге, естессно моц заглох, хехехе. Потом был красный Днепр с коляской. Ну это был офигенный моц, у него всё работало и были документы. Правда прав у меня не было, но в Рязани тогда ещё всем было пох. Переодически катался и чинил М62 и ИМЗ 8.103.10. Угарное было время. В 2005 году исполнилась моя мечта - я купил Вояж 750. До чего ж отличный моц! Даже с моими метр-с-кепкой я с ним относительно легко управлялся. Но... Шило в заднице под названием "кустомизер" привело к печальному итогу: моц бы разобран и так и не собран. В 2006 году по случаю прикупил себе Intruder 750. Ну и понеслось: Intruder 1400, Х4. В 2009 гожу прокатился на FXDX друга и понял, что нет мотоцикла, кроме Харли. Ну вот срослось и в 2010 я стал обладателем FXD. За всё это время я перекатал ещё кучу моцев: и эндуры, и спорты, и классики, и круизёры. Осталось только затестить Голду и Электричку )))
|
03 июн 2011, 09:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: С чего мы начинали.
Многие из нас начинали с нашего, родного. Я, слава Богу, избежал радостей общения с 2-хтактными мотоциклами. Все ограничилось короткими дрег-заездами на П5 друга (которые и убили эту реактивную морковку). Но... обо всем по порядку... ______________________________________________________________________________________ Моя мотожизнь (как, впрочем, и авто) началась в 3 года с жуткого стресса и болевого шока... Не усмотрела мама за 3-годовалым пацаном. Поодаль мой дядька настраивал зажигание у своего МТ10-36. Переодически он его заводил, прогазовывал, крутил карбы и прерыватель. Я, проходя мимо (как мне потом они рассказывали), дотронулся открытой ладонью до блестящего, сверкающего на солнце глушителя. Ожог был сильным. В тот день я много плакал от боли и испуга. Только под вечер уснул. Все это помню очень хорошо. На том "Днепре" я стал ездить с дядькой лет с 5-6, на баке, на крыле коляски. Думаю, все эти мотопроисшествия сыграли очень большую роль в выборе профессии и образе мышления. Будучи студентом, работал в техцентре по ремонту АКП. Проработал на разных постах. Там мне пригодились камасутренные навыки, полученные в общении с отечественными мотоциклами и автомобилями. В 11 лет впервые сам завел его, прыгнув несколько раз на кик-стартер, левой ногой опираясь на левый цилиндр. Нужно отметить, что это произошло в ответ на какую-то акцию родителей. Типа запрета или наказания за что-то. Они думали, что я низачто его не заведу. Я тоже так думал, но на удивление, получилось с 28 раза)))). В общем тут и начались покатушки. "Днепр" был прописан в деревне. На нем мы воровали свеклу с колхозного поля по ночам, возили сено и ездили на реку купаться. Многое было. И поднятая в небо люлька, и долгие ремонты. И огромный аккумулятор в люле, потому что генератор давно сдох, а перемотать негде было. А уж купить-то... тем более. На нем учился регулировать карбюраторы, зажигание, клапаны и прочие всегда развинчивающиеся гаджеты. Как он лил маслом - это жжжуть! Если б я тогда знал то, что знаю сейчас, многое можно было бы исправить без особых проблем. В 14 лет, опять же наперекор всем, отвинтил коляску. Завел мотор. Сел. Попытался тронуться с места и... завалился на левый бок. Поднял. Завел. И поехал. До сих пор не могу остановиться! Потом был 8.103-10. Он служил мне верой и правдой несколько лет. Сейчас валяется в гараже в виде кучи железа. Его я постепенно восстанавливаю. Надеюсь поставить его на колеса и сделать "мотоциклом выходного дня". Ремонтируя и перебирая агрегаты, попутно вношу в конструкцию усовершенствования. Если будет время, сначала напишу на ОППОЗИТе про доводку Днепровской КПП... Это я. Год это где-то 2001-2002-й. Все как надо. "Рогатый" руль, днепровская КПП, самодельное сиденье (из отцовской кожанной куртки, за что потом мне попало ), поворотники ГАЗ. Позже - задний баллон на 16". Настоящая цыганщина. Прости меня, Урал Еще один "Днепр" МТ10-36... После 6-летнего перерыва - Honda Steed 600 (О! То был спортбайк!!! В сравнении с нашим железом!) VS1400 95-го года. Настоящий отбойный молоток. Вот этот мотик по мне! Жаль, нет на него ни черта. Ни афтермаркетовых поршневых, ни комплектов для тюнинга ГРМ, ни карбов, ни черта Только фентиклюшки блестючие и "прямотоки" пацанские. Грустно. Ну, и Харлей! XL1200S. Сейчас он в разборе под постройку чоппера. А еще... Еще я всерьез задумываюсь над приобретением (в будущем) или спорта или стрита. Постепенно начинаю понимать, что они мне близки по духу. Нет, R1 мне не нужна. Но VTR у меня когда-нибудь будет.
|
03 июн 2011, 09:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: С чего мы начинали.
А я всю жизнь мотиков боялся. Больше нравились машины. А мотики-оно ж падает када останавливается!!!!!!...и иногда когда едет тоже падает(тьфу-тьфу-тьфу!!!) первым был в 2002 suzuki RF400RV потом докуплен Honda Steed 400 вместо RF куплен CBR 600 Fi4 вместо стида (который был подарен корешку он его сменял на Тыгыдым)- Honda VTX1300C Сибир продан ради проекта Зиро-боббера на валуе ВТЫкс на Электричку
|
03 июн 2011, 10:33 |
|
|
Galachonka
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:25 Сообщения: 72 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: С чего мы начинали
Я тут немного к посту Тоника добавлю, думаю он не против=) - красный Днепр -Вояжжж Забавный случай вспомнился. Едем мы как-то в аццкий дальнобой. Я баба за спиной. Тут на кочке чото брякает сильно. Тоник такой: чо, подножка отвалилась? Я: да нет, глушитель вообще-то! А я все детство фанатела от мотиков. Столько бумаги на рисунки мотомечты извела=)) Первый раз проехалась на Урале с люлькой. Это был кошмар, если честно. 20 минут прыгаешь на кике, 5 минут катаешься. Не знаю чо там было не так, но что-то явно было. Потом други начали строить из него чоппер, разумеется. Было это... по-моему в 2004. Кароче с тех пор этот мотоцикл не ездит... Потом, в 2005, усилием будущего мужа и лояльности родителей к байкерской тусне - был приобретен мой первый мотоцикл! Yamaha Virago 400. Ох и нае... Ох и замучились мы с этим ломучим ведром. Училась на Вираге и параллельно на Сибиване в мотошколе=) Потом был Бандит 400, потом Sv650S, потом в перерыве был Дрэг Стар 400, еще немножко Shadow Ace 650... Зимой каталась на Кавасцуке кроссе 2Т... И вот... логическим продолжением стал Найтстер=)
|
03 июн 2011, 13:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: С чего мы начинали
...глушитель вообще-то За кастом-выхлоп "Гудбай, Америка", что на зеленом Урале стоит, необходимо было вас наградить ToniC писал(а): а у тебя на ходу вываливался аккумулятор у Днепра без генератора? а на М62 люлькой в столб ты врезался? Да-да... Новенький курский аккумулятор вываливался на дорогу))) Дальше ехал на генераторе, хорошо, что заметил. Просто, смотрю, аккума под седлом нет Поехал обратно, искать его на дороге. Все это происходило на оживленной улице города. Проехал туда-сюда. Не нашел Подумал: "Черт с ним!" Дал дрозда, аж тапок задымился. Слышу сзади "БЗДЫНЦ!-ЦЫЦ!-ЦЫЦ!-ЦЫЦ!!!" Оказалось, аккум "прилег" отдохнуть на бублик (у меня тогда уже стоял 130/90-16). Я же его не приметил. Ну и он разбомбился в тушенку об асфальт с дрызгами и брызгами электролита))))) Красивый шлейф из жижи и пластика за ним тянулся)))) Да и врезался я тоже. Было дело)))) Раз подбил Опеля одного. Вроде совсем недавно было. А вроде - так давно. Всего-то 10-12 лет назад.
|
03 июн 2011, 13:29 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: С чего мы начинали
Д6 в раме велосипеда Урал. НЕ помню сколько мне было лет, 10 наверное... ногами до земли не доставал. Карпаты 2. Сова-175 NV 750 VT 1100 XL 1200R FLHTCUI дождусь когда-нибудь этот пароход...
|
03 июн 2011, 17:02 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: С чего мы начинали
Год 1997 первый собранный мотик) собирал под присмотром старшего барта.. Рама от Восхода2 волялась в дальнем углу огорода в каких-то кустах, двигатель был извлечен по частям из огромного ящика с запчастями, из которого было уже извлечено два двигателя для восхода). (вот жеж раньше к мотику давали наследство-три мешка запчастей) Адова жужалица шуршит до сих пор, была подарена несколько лет назад юнному соседу по гаражам. Первый оппозит. переделывался несколько раз) сейчас в таком состоянии и стоит. Колхозчоппер обыкновенный) собран из "приданного" к оппозитам. для деревенских покатушек. бегает и радует до сих пор своей неприхотливостью и фактически неубиваемостью. Еще два зеленых урала, (первый на верхней фотке рядом с днепром). второй сейчас пылится на даче, руки до него не доходят...пылится в данном состоянии. Было еще пару "приходящих/уходящих" мотоциклов, но фотографий не сохранилось. разве что занятный проджект дяди Жени-Мановара. набор уехал в итоге в Питер, о дальнейшей судьбе ничего не известно.
|
03 июн 2011, 19:47 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: С чего мы начинали
Смарю на Вам и понимаю какой я мажОр
|
03 июн 2011, 19:57 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: С чего мы начинали
А у меня всё ваще закручено-замучено… Будучи зачатым в хохлополисе сыном тракториста, в последствии интеллигентом, часто бывая в украинском колхозье, постоянно был возим на различных аппаратах на баке, в коляске, практически с рождения. Техника меня приводила эта в экстаз!!! Гремит-шуршит и ветер в харю, что еще надо дрыщу!? Потом старший брат моего кореша купил это – Верховина «по-моему 6» НОВУЮ!!!. Покатав нас на баке, и еще каких-то барышень с района, благополучно угробил технику. И стоял этот мопед под лестницей под стенкой барака по-соседству, где мы с Валеркой (так звали чела по-моему, нам было 4-5) сидя на мокике и бубня губами, представляли себе покатушки по тогдашнему миру. Я круто заболел этой фигней именно тогда. Никак не оправлюсь до сих пор. Чем бы я ни увлекался – спортом, музыкой и т.д. – мото-тема сидит во мне, её не выгнать!!! Потом пошли накопления-покупки… Верхачи-Карпаты, умершие при попытке перебрать-форсировать… Макака-минск, сгоревшая на моих глазах… ИЖ ПС, купленный у чуваков с мотокросса, задранный до безумия, на котором невозможно было землю достать ногами (я был в 8 классе). Вот это был аппарат, я ЕГО БОЯЛСЯ!!! Не зря по ходу, упал в конце-концов и продал, понял, что для карлика типа меня, лучше подождать… Дальше Восхонда модифицированная… и перерыв…. Увлекся музыкой и деньги тратились в другую тему - гитары-примочки… Но жучек-то сидел в голове и шуршал лапками… В Москве купил уже Урал-Соло – желтый, типа африканский. Ненадолго, еси честно – не впёр… Потом скутер Хонда-Дио – супер-аппарат, на нем я себя чувствовал настоящим хозяином просторов! Потом – заморские скитания и, доставшийся почти даром, Triumph Tiger 1972 650cc. До сих пор не могу забыть этого хлопца… Даже мой теперишний Chootkie не может затмить харизму олдового британца (тока Chootkie не говорите). Вот это был кабан – и звук и торк – всё меня сводило с ума и преисполняло гордостью за питомца… И вот я с Вами, ребздя, в семействе ХД, чего и следовало ждать от такого маньяка, как я…
|
08 июн 2011, 01:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: С чего мы начинали
LowriderRF писал(а): Смарю на Вам и понимаю какой я мажОр +1000. Я тожа! А судя по обозначенным эпохам, еще и динозавр... С лета 1976 пассажиром на бачке папиной Явы 250, мотоциклы в детсадовских рисунках, в пластилиновом творчестве . Залистаные до дыр журналы "За рулем", "Мотор ревю" (тридцать с лишним лет назад такой был), мануал и каталог з/ч от папиной уже Явы 634, и какой то буржуйский мотожурнал. Мог ли я тогда, в СССР мечтать что у меня будет вот такой же - с рядной четверкой и рогатым рулем!). Болезнь прогрессировала. Своя Ява 638 (новая! подарена родителями) в 1988м! Потом, в 92м задранный до безумия ПС (Рауль, как я тебя понимаю), в 93м - Ява 638, но уже убитая, родительские инвестиции прекратились и руки уже чесались что-то поделать, тачка эта подверглась капремонту и скромному рестайлингу:). В 1996м закончилась моя эра двухтактников и сразу начался японский период - KZ 750 LTD (по докам был 89го, но похоже постарше). В 2003м - LS-650, потом NV- 750 Custom. Теперь есть "Рыжик", вполне закономерно эволюция завершилась.
|
08 июн 2011, 11:39 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: С чего мы начинали
хе-хе - завершилась... эт ж хроническая болезнь, возможны припадки
|
08 июн 2011, 16:03 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: С чего мы начинали
Секите, паца, это я в пиндастане на своем Трампете. Какой был аппарат...
|
08 июн 2011, 16:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: С чего мы начинали
raul писал(а): хе-хе - завершилась... эт ж хроническая болезнь, возможны припадки В смысле, эволюция самого возбудителя болезни завершилась, как и положено Харлеем. Предполагается хроническое течение с возможными обострениями в виде припадков. Скорее всего, если Бог даст, это будет раритетный европеец - типа твоего Триумфа (но больше хотю Бонневиля), меньше: Дукати, Мото-Гуцци или БМВ (еще меньше - уж больно они Уралы и Днепры мне напоминают:)
|
08 июн 2011, 18:25 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: С чего мы начинали
да, и шоб Боня 1968 - И ТОЛЬКО!!!
|
08 июн 2011, 18:45 |
|
|
alextattoo
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12 Сообщения: 45 Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: С чего мы начинали
Первый моц купил в 1993 году на сэкономленные со школьных обедов деньги, Иж Ю-3 в 14 лет, на третий день езды по льду перелом ноги, как гипс сняли купил Явку 634! В 1998 году собрал на скорую руку Урал! в 2003 году купил разбитую Хонду ЦБР 600 у друга который на этой же Хонде разбил мою машину проворонил знак "Уступи дорогу", у моца была гнута вилка, диск колеса, ну и пластмасса в дребезги, взял за безценок, собрал в течении пары месяцев! Вложение: Recovered_JPEG_339.jpg Душа к спортам никогда особо не лежала, поэтому в 2005 году пересел на Вулкана 1500, хватило мне его на сезон! Вложение: Recovered_JPEG_2402.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
27 июн 2011, 21:24 |
|
|
alextattoo
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12 Сообщения: 45 Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: С чего мы начинали
в 2006-ом взял Сузука ВЛ 1500, классный моц, ничего плохого не могу сказать, в 2007 году авария, кувыркался 78 метров акробатики по асфальту, в итоге 9 переломов, внутренние разрывы печени, операции, вообщем оклимался, как раз моц поправили, избавился от костылей сразу сел на своего сузука, к зиме 2007-ого продал Вложение: Recovered_JPEG Digital Camera_1575.jpg сейчас катаюсь на Харьке кастом софтайл! Думаю не последний!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
27 июн 2011, 21:28 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: С чего мы начинали
С какого перепугу мне с детства нравились мотоциклы не знаю, ни у знакомых ни у друзей мотоциклов не было, зато в семье всегда были машины . Начинал с "Риги 13" , кто не знает, это мопед такой с педалями потом была куча минсков, восходов, в 93 году купил Яву, как тогда говорили " заделанную " Хвост в небо, шкура на сиденье и прочий " колхоз " но тогда это была круть несусветная ! Перед армией продал " Яву" и купил "Урал М 62" ( точнее то, что от него осталось ) После службы начал его переделывать , в конечном счёте получился вот такой пепилац Мотоцикл модифицировался с 1999 по 2006 годы . Потом продав "Урал" , купил своего первого японца, Вирагу 750 , покатавшись , продал и купил Вулкан Классик 800, сейчас подумываю о покупке Спорти !
|
24 дек 2011, 02:25 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: С чего мы начинали
Да, прикольно получилось. блин, тока вот выносы на оппозитах всегда забавно смотрятся По ходу и мидлы были б сильно назад по каферейсеровски почти, тоже не тру... Кто их придумал такие?!
|
24 дек 2011, 06:31 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: С чего мы начинали
Да, Володь, всегда твоим Уралеем восхищался, один из самых грамотных уралов того времени)
|
24 дек 2011, 08:28 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: С чего мы начинали
А я начал ездить еще на мопэде,году так в 1984.Золотое время - все на каникулах гуляли,смотрели"приключения Электроника".Мопэд был КАРПАТЫ.Уже тогда в одном из журналов "за рулем" попалась заметка о итогах выбора мотоцикла года в Германии.Это был HD.Модель не помню,но визуально осталось изображение.С лобовым кожухом,кофрами.Скорее всего электра глайд.Я здорово тогда удивился,все уже бредили японскими ракетами и непременный атрибут в разговоре о мотоциклах был рассказ о мотоцикле убийце!!!Конечно же японском.Ни кому было невдомек что побывав в аварии мотоцикл как и владелец разбиваться до не ездабельного состоянии. А тут практически "ретро"!!!Потом было много мотоциклов.Была первая попытка отечественного мотопрома сделать что то более современное - мотоцикл "ТУЛА".С толстыми колесами.Но он не ехал ваабще!Были самоделки весьма забавные.ЯВА старушка запомнилась.Чекушка!250!Тоже купил не исправную,сделал,покатался.У меня ее сразу купили. Купил потом ИЖ-3.Может не повезло мне с ним,но самые не приятные впечатления о иже.Ви-Род какой то а не мотоцикл,что внешне,что внутренне.Толком так и не ездил.Потом ушел в армию.... По приходу дочинил все таки ижак,продал и купил м76-36.Вот с ним то я понял что такое настоящий мотоцикл! Все это время в глубине души сидел HD.Иногда проскакивали картинки в журналах,в 90-ых уже появились плакаты с харлеями и голыми бабами на них.Но в живую видел только остатки валуев по сараям и гаражам. Однажды приятель похвастал что купил у колдыря за литр спирта какой то старый мотоцикл,мы его говорит зашаманим,покрасим,обрежем,заколхозим...Посмотрел я на него Это был даже не валуй! ЭТО БЫЛ INDIAN 741B! Вот это штука,с трамблером,стояла уже самодельная крышка выточенная из прозрачного плексиглаза,да и вообще это были "дрова".Но более менее комплетные.Чужие были колеса,вилка.Хоть они и близнецы с вла 42,но постольку поскольку.Очень удивило на нем расположение ручки газа слева,а опереженя зажигания справа.2 бака,3 крышки.Вобщем при попытке как то поставить его на ход продал я его.... Денег как раз хватило на нормальный гараж рядом с домом. Ездить продолжал на том же урале купленом в 1993 году.На фото он вишневый,первый сезон после перекраски. Ездил на первые тогда байк-шоу.Фото на фоне леса это вроде 96 год в Райках на щелковском щоссе. Продал я его году в 2001.Стал из накопившегося годами хлама собирать М-72.На фото в гараже в процессе сборки. Ну вот и плавно докатился до спортяги.Долгий был разгончик,длиной почти в 30 лет...Не правда ли?
|
24 дек 2011, 10:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|