|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:30
|
Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Автор |
Сообщение |
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Mrak, странно. У меня пробка со щупом вроде стоковая, но явно не такая, как на твоей картинке. У меня вот такого плана: Резьбы на ней нет.
|
22 май 2012, 14:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
такая тоже намано выдергивается. Та что на моей картинке - более свежих лет
|
22 май 2012, 15:07 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
hrenov_drummer У меня вроде такая же, только блестящая часть отдельная с лейблом, скорее всего какого-то сервиса. А резиновая часть спокойно достается, осторожно поддевая плоской отверткой.
|
22 май 2012, 15:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ну вот я и испытал Бегемота и в дальняке. Все-таки настоящее удовольствие от техники получаешь, когда она оказывается в своей стихии. Электричка - это поглотитель километров, при чем сотнями. Не получилось стартовать вместе с друзьями в субботу, стартовали с женой в воскресение одни и заметить не успели как за световой день отмахали 1000 км. Год назад ту же 1000 отмотали на VT 750 и хотелось упасть и не вставать пару дней, а тут только душа и спать. Когда слышал, что товарищ хочет на Электричку воткнуть назад "каток" шириной 200, так как "на 180 км в час стабильности не хватает", то крутил пальцем: Где у нас можно на такой скорости ездить? Теперь понял, что важно не где, а на чем! На магистралях по пути спокойно шел 150. Быстрее не ехал по двум причинам: Во-первых, не привычно, что на мотоцикле с такой скоростью можно ехать, а не изредка разгонятся при обгоне. А во-вторых, не хотелось расставаться с правами. Серпантины нам с Бегемотом, мягко говоря, противопоказаны. Там где друзья на Хондах Steed и VT750 шли 80, я вписывался только на 60. Они на 60, я сбрасывал до 40. Когда читал, что задний маятник и Электричке слабоват, не думал, что я со своей далекой от спортивности манерой езды буду это замечать. Что касается реакции на состояние дорог. Если едешь один, то практически наплевать, что с дорогой. А вот если с пассажиром... Когда выехал из московской области в тульскую, где асфальт заметно хуже, удивлялся: Почему меня слегка потряхивает, а жена на пассажирской сидушке скачет как на родео? Похоже из-за тяжелого ветровика с приборами и музыкой и высокого центрального кофра водитель сидит в районе центра масс и вертикальные ускорения от неровностей дорог воспринимает минимально. В отличие от пассажира, который сидит высоко на заднем колесе. Ну и еще одно замечание касательно комфорта второго номера. Крепление центрального кофра не отличается жесткостью. Это можно заметить даже на месте с двигателем работающим на холостом ходу по тому, что центральный кофр заметно вибрирует. В дороге это превращается в следующую ситуацию: После наезда на хорошей скорости на большую неровность мотоцикл подскакивает. В это время центральный кофр прогибается вниз, после подскока кофр резко возвращается вверх и не слабо бьет пассажира по спине. Позабавил расход бензина. На крейсерской скорости 150 бака хватало только на 200 км. А когда позже по плохим дорогам днепропетровской и запорожской областей со скоростью 90 проехал без заправки 300 км, а топливомер показывал еще примерно 1/4 бака, не мог в это поверить и поехал на заправку, то в баке оказалось еще 3-4 литра топлива (в таком темпе ещё километров на 70). На обратном пути шли колонной ориентируясь на темп приятеля на Стиде 400-ке. На заправках выяснялось, что заливал я в среднем на литр больше него. Что касается неисправностей. По дороге в Крым на разбитых дорогах днепропетровской и запорожской областей замолчали передние колонки, на обратной дороге перегорела лампочка в люстре. Сейчас ищу замену. Масло в коробке не изменило уровень за 3000 км, из первичной передачи малость вытекло после падения на серпантине на нулевой скорости. А вот с двигателем интереснее. На серпантинах съел около полу литра масла за 200 км и ещё немного масла выдавливало на высоких скоростях на магистралях из-под правой крышки двигателя по стыку в области между штангами. Но в общем доволен как удав. Только надо магнитолу либо перепрошивать под нашу сетку, либо менять на что-то современное с поддержкой CD и MP3, а то только в Московской области и Крыму на нечетных частотах можно радио послушать, а во всех остальных областях почти один только треск.
|
30 июн 2012, 18:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а): Позабавил расход бензина. На крейсерской скорости 150 бака хватало только на 200 км. А когда позже по плохим дорогам днепропетровской и запорожской областей со скоростью 90 проехал без заправки 300 км, а топливомер показывал еще примерно 1/4 бака, не мог в это поверить и поехал на заправку, то в баке оказалось еще 3-4 литра топлива (в таком темпе ещё километров на 70). Ничего удивительного. У такого лапоухого тяжелого бегемота расход на такенных скоростях будет чудовищным. Площадь лобового сечения у туринга большая, воздушное сопротивление пропорционально квадрату скорости. Ничего себе крейсерская! Может, это кртаковременная максималка на отдельных участках? Если все же крейсерская, то до каких максимальных значений ты разгонялся? На крейсерской скорости расход твой должен был лежать в пределах 5-6 литров на сотню. На 150 км/ч, думаю, все 7-8 литров))) Крейсерская скорость - это скорость ТС, при которой достигается наименьший расход топлива относительно скорости ТС. Обычно лежит в зоне максимального крутящего момента и высшей передачи в трансмиссии. Некоторые заключения также говорят о наименьшем пороге физического утомления водителя именно при длительном движении с крейсерской скоростью. Думаю, для харлейского туринга это будет 2500-3000 об/мин и высшая передача. И скорость в пределе 100-120 км/ч. А зная качество наших дорог, особенно их нелучших участков, постоянно гнать 150 - это стремно. Может, туринг со своим обвесом и подвесками скрадывает ощущения. Ковбой Marlboro писал(а): Масло в коробке не изменило уровень за 3000 км Это нормально. С маслом в КПП ничего не происходит. Оно не горит, не испаряется. Сколько залил, столько и сольешь. Оно только стареет и теряет свойства от работы. Ковбой Marlboro писал(а): А вот с двигателем интереснее. На серпантинах съел около полу литра масла за 200 км и ещё немного масла выдавливало на высоких скоростях на магистралях из-под правой крышки двигателя по стыку в области между штангами. Вообще любой мотор ест бОльшую часть масла при движении по трассе, на максимальных и средних оборотах, в установившихся режимах. Те, кто по трассам часто гоняют, наверное, всегда такой эффект замечают. Понравилось, говоришь?)) В Европы погонишь?
|
30 июн 2012, 23:08 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Про то, что задний кофр бьет пассажира по спине на кочках - я что-то не понял. Поинтересовался у Светланы - говорит, что ничего подобного не испытывала. У тебя кофр точно нормально прикручен? Там кронштейн на четырех болтах к раме прикручен, может разболталось чего-нибудь?
Насчет того, чтоб пассажир еще и подскакивал - тоже непонятно. Ты давление в подвеске регулировал под нагрузку?
|
30 июн 2012, 23:51 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
MadMax писал(а): Ничего себе крейсерская! Может, это кртаковременная максималка на отдельных участках? Если все же крейсерская, то до каких максимальных значений ты разгонялся?
На крейсерской скорости расход твой должен был лежать в пределах 5-6 литров на сотню. На 150 км/ч, думаю, все 7-8 литров))) Понравилось, говоришь?)) "Крейсерской скоростью" - я именую ориентировочную скорость стабильного движения. Скажем от Москвы до Тулы я держал 150 ингда разгоняясь немного для более быстрого обгона иногда сбрасывая в "узких" местах. От Тулы до Курска 120 опять же разгоняясь немного для более быстрого обгона иногда сбрасывая в "узких" местах. В общем скорость стабильного движения. Что-то близкое к " наименьший порог физического утомления водителя при длительном движении с крейсерской скоростью." MadMax писал(а): А зная качество наших дорог, особенно их нелучших участков, постоянно гнать 150 - это стремно. Может, туринг со своим обвесом и подвесками скрадывает ощущения. Ну 150 я держал только на магистралях от Москвы до Тулы, Харькова до Днепропетровска и перед Симферополем, где очень хорошее качество дорог. На остальных, кроме совсем разбитых дорогах Курской, Днепропетровской, Запорожской областей ехал 120. MadMax писал(а): Вообще любой мотор ест бОльшую часть масла при движении по трассе, на максимальных и средних оборотах, в установившихся режимах. А на крымском серпантине приходится как раз держать средние, а то и высокие обороты, так как либо тормозишь мотором на спуске, либо на пониженной передаче лезешь в горку. MadMax писал(а): В Европы погонишь? В этом году хотели, но не сложилось, так что это планы на следующий год. hrenov_drummer писал(а): Про то, что задний кофр бьет пассажира по спине на кочках - я что-то не понял. Поинтересовался у Светланы - говорит, что ничего подобного не испытывала. У тебя кофр точно нормально прикручен? Там кронштейн на четырех болтах к раме прикручен, может разболталось чего-нибудь?
Насчет того, чтоб пассажир еще и подскакивал - тоже непонятно. Ты давление в подвеске регулировал под нагрузку? Если бы крепление разболталось, то на тех дорогах, что я ездил он бы просто отвалился. Крепеж нормальный - проверял. Видимо тебе не приходилось еще ездить по очень плохим дорогам на хорошей скорости. Если бы не неутомимый Дядя Дима на Стиде я бы на такой скорости там бы и не ездил У тебя центральный кофр на холостом ходу вибрирует? Вот чего не делал, так не регулировал давление, за то месяц, что владел Бегемотом перед поездкой много до чего руки не дошли, в том числе и до этого.
|
01 июл 2012, 19:02 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Я после первой же поездки по трассе полез регулировать давление в подвесках (см. тему "Вобблинг на скорости"), иначе очень уж страшно, когда весь мотоцик колбасит на скоросях выше 75 миль. Надо сказать, регулировка давления под загрузку и регулировка давления в колесах очень сильно помогла. Теперь до 95 миль - как по рельсам, быстрее не пробовал.
Насчет кофра - ну я не знаю... быстро по плохим дорогам не езжу, жалко мотоцикл, но на трассе М10 до Питера ниже 50-55 миль нигде не опускался. Ну, кроме пробок, узких и совсем плохих мест, типа Торжка.
|
02 июл 2012, 01:00 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
hrenov_drummer писал(а): Я после первой же поездки по трассе полез регулировать давление в подвесках (см. тему "Вобблинг на скорости"), иначе очень уж страшно, когда весь мотоцик колбасит на скоросях выше 75 миль. Надо сказать, регулировка давления под загрузку и регулировка давления в колесах очень сильно помогла. Теперь до 95 миль - как по рельсам, быстрее не пробовал.
Насчет кофра - ну я не знаю... быстро по плохим дорогам не езжу, жалко мотоцикл, но на трассе М10 до Питера ниже 50-55 миль нигде не опускался. Ну, кроме пробок, узких и совсем плохих мест, типа Торжка. Читал тему, но у меня никаких расколбасов на высокой скорости не было, в том числе поэтому и не стал лезть регулировать давление. Вот все эффекты (скачущий пассажир и дерущийся кофр) наблюдаются на скорости за 70 миль на плохих дорогах.
|
02 июл 2012, 09:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
В выходные стал разбираться с последствиями дальняка. Лампочку в люстру пока не нашел, но залез посмотреть, что с передними колонками. Выснилось, что умерли именно колонки, а не магнитола или проводка. Заодно выяснилась причина их скоропостижной гибели. В обтекателе есть два стальных усилителя, которые соединяют колонки и вилку. Так понимаю, назначение этих усилителей - придание жесткости обтекателю и сокращение вибраций. Так как оба усилителя лопнули от старости (явные следы усталостного разлома) колонки испытывали повышенные вибрации от чего "приказали долго жить". Так что прежде чем менять колонки необходимо заменить усилители. Иначе и новые долго не протянут. Наконец, сделал, что надо было сделать давно. Отрегулировал пневмоподжатие подвесок. Бегемот поехал немного жестче, но гораздо собраннее. Думаю с такой подвеской мне на крымских серпантинах было бы гораздо сподручнее. Передний контур похоже давно стоял без давления, так как в первый момент отказывался накачиваться и свистел, но потом давление неплотность поджало и благополучно накачалось. А вот с задним амортизаторами беда... Надевая на нипель разъем компрессора, был обрызган маслом. Так понимаю, амортизаторы потекли и масло попало в пневмосистему. Так что предстоит мне поиск и замена задних амортизаторов.
|
09 июл 2012, 10:10 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а): В выходные стал разбираться с последствиями дальняка. Лампочку в люстру пока не нашел, но залез посмотреть, что с передними колонками. Выснилось, что умерли именно колонки, а не магнитола или проводка. Заодно выяснилась причина их скоропостижной гибели. В обтекателе есть два стальных усилителя, которые соединяют колонки и вилку. Так понимаю, назначение этих усилителей - придание жесткости обтекателю и сокращение вибраций. Так как оба усилителя лопнули от старости (явные следы усталостного разлома) колонки испытывали повышенные вибрации от чего "приказали долго жить". Так что прежде чем менять колонки необходимо заменить усилители. Иначе и новые долго не протянут. Наконец, сделал, что надо было сделать давно. Отрегулировал пневмоподжатие подвесок. Бегемот поехал немного жестче, но гораздо собраннее. Думаю с такой подвеской мне на крымских серпантинах было бы гораздо сподручнее. Передний контур похоже давно стоял без давления, так как в первый момент отказывался накачиваться и свистел, но потом давление неплотность поджало и благополучно накачалось. А вот с задним амортизаторами беда... Надевая на нипель разъем компрессора, был обрызган маслом. Так понимаю, амортизаторы потекли и масло попало в пневмосистему. Так что предстоит мне поиск и замена задних амортизаторов. Эти стальные усилители лопаются не от времени, а от прлохого дизайна( слишком хлипкие) у меня на 10 тысячах полопались... заварил, опять тоже самое))... на ебае предлагают разные варианты усиления этих железяк)... типа вот: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... be&vxp=mtr
|
09 июл 2012, 12:46 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Эндрю писал(а): Эти стальные усилители лопаются не от времени, а от прлохого дизайна( слишком хлипкие) у меня на 10 тысячах полопались... заварил, опять тоже самое))... на ебае предлагают разные варианты усиления этих железяк)... типа вот: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... be&vxp=mtr У меня похожий набор и стоит. Видимо прошлый хозяин такой набор поставил. А сломался, на видео по установке набора хорошо видно, горизонтальный блестящий уголок, проходящий под колонками. Ну раз это "хроника", то попробую сам, какой-нибудь "колхоз усиленный" установить.
|
09 июл 2012, 13:14 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Печаль большая меня сегодня утром постигла... Накануне поменял все масла, фильтр, свечки. С дачи 120 км доехал нормально. А утром собрался ехать на работу, выкатываюсь со стоянки и загорается лампочка давления масла. Пока мотор прогревался, лампочка не горела, но стрелка манометра лежала на нуле. Сел, выровнял и стал выкатываться - загорелась. Проверил уровень масла - в норме, даешь газку - давление поднимается, но слабо. На штатные 30-32 выходит лишь после 2500-3000 оборотов. Стоит сбросить газ, как через секунд 5 работы на холостых лампочка загорается вновь. Конечно, попробую сначала менее радикальные меры, поменять масляный фильтр (вдруг брак попался), потом и масло, а может и маслонасос, но похоже надо искать мастерскую по переборке движков.
|
30 июл 2012, 08:42 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Пообщался тут с слесарями из гаража. Утверждают, что проблемка знакомая им, не раз встречались с ней: Неплотно закрыт редукционный клапан. Свежее масло после замены вымыло из разных уголков всю оставшуюся грязь. И после холодного пуска, когда масло густое, в какой-то момент редукционный клапан открылся, а закрыться не смог, так как попала какая-то грязь-"песчинка" в него. И сейчас часть давления масла стравливается в картер из-за чего на холостых оборотах давление низкое. Посоветовали такой "проверенный" прием: Сразу после пуска холодного двигателя поддать газку, чтобы мотор раскрутился посильнее. Давление подскочит и редукционный клапан снова откроется и сор, что заклинил клапан вымоется. Смущает только что совсем холодный двигатель крутить придется.
|
30 июл 2012, 12:36 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
У меня один в один то же самое. 450 миль назад поменял масло+фильтр (фильтр к сожалению HiFlo, масло original). так же с утра завёл, на холодном датчик показал 30 psi, как прогрелся стал падать, лампа не загоралась. Аккуратно дополз до работы. На холостых лампа начала помаргивать. Вскрыл правую крышку, корпуса компенсаторов, рокербоксы - ничего не нашёл. У меня из-под корпусов компенсаторов давило масло, точнее, это я так думал, поменял все прокладки, всё промыл, и уже после сборки, когда завёл, наконец-то заметил трещину в картере, и то только потому что там появилась капля масла, трещина идёт от места, куда вкручивается шпилька цилиндра, куда уходит не видно, а может там и кончается. Я подумал, что она банально доползла до масляного канала компенсаторов и, соответственно при нагреве расширяется и давление уходит. Маслонасос ещё не трогал, вкрутил вместо крышки фильтрика компенсаторов манометр, чтобы исключить погрешность электрики, он показывает больше, чем прибор на панели, на изменение оборотов реагирует гораздо сильнее, и вроде всё в пределах нормы, но только пока не нагреется, дальше они с приборной панелью приходят к согласию и дружно показывают 3-4 psi. Сегодня пойду разберу клапан, посмотрим, может не так всё плохо.
|
30 июл 2012, 12:55 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Разобрал-почистил клапан. Пока холодный - по доп.манометру 20-30 на холостых, по приборке 5-7. На немного прогретом, доп.манометр показывает значительные изменения от оборотов (10-40 psi при 800-4000 rpm), манометру на приборке почти всё равно - те же 5-7 psi. когда прогрелся совсем, стало хуже, уже и доп. стал падать на холостых до ограничителя(на приборке те же 5-7, лампа не загорается и не моргает). Дальше интереснее - плавно набираешь обороты - доп.манометр начинает подниматься, но около 7 падает до ограничителя, опять пытается поднятся, если дальше набирать, пытается держать 7-10 psi (довольно успешно). Похоже глючит клапан, но там всё чисто и цело. Надо будет попробовать перебрать насос, может там чего интересное найду.
|
30 июл 2012, 14:25 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Илья HDТвои измерения мало показательны в силу того, что проводятся так понимаю уже в одном из масляных каналов двигателей. А давление в нем зависит от множества факторов. Это как производительность вентилятора стоящего в комнате определять по скорости ветра в коридоре, когда в комнате идет перестановка мебели. Надежнее выкрутить основной датчик давления и через переходник доп.манометр подключить туда.
|
30 июл 2012, 16:01 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Цитата: крышки фильтрика компенсаторов манометр Что это за деталь? Цитата: Надежнее выкрутить основной датчик давления и через переходник доп.манометр подключить туда. Поддерживаю.
|
30 июл 2012, 17:30 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
крышка, в которую вкручен манометр : похожий манометр : http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 5a&vxp=mtrПолучается, что доп. манометр врезается в систему после подающего насоса и клапана сразу перед родным датчиком давления, так что его показания даже более объективны (при условии, что он сам не врёт). Интереснее всего, что у меня Evo, а у тебя TwinCam, но при этом картина неисправности практически идентичная.
|
30 июл 2012, 22:23 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Илья HD писал(а): Интереснее всего, что у меня Evo, а у тебя TwinCam, но при этом картина неисправности практически идентичная. Если одинаковая проблема с системой "маслонасос - редукционный клапан - фильтр с перепускным клапаном", то картина будет одинакова, что для мотоциклетного мотора, что для автомобильного, что для грузового дизеля, только абсолютные значения давления будут меняться.
|
30 июл 2012, 22:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|