Текущее время: 28 мар 2024, 12:07



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
Ощутил установку VOES. стал мягче работать на холостых , на переходных режимах перестал дергаться.
Стало легко трогаться со 2 передачи.
Так что этот датчик не рудимент и удалять его не желательно.

Надо заводское зажигание вернуть. Модуль предыдущий хозяин оставил VOES. Надо только потроха купить под круглую крышку и проводку развернуть, как была.


04 ноя 2015, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:50
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 `94
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Всем привет. Вопрос по тормозным дискам передним спортстера. Купил переднее спицованное колесо 21 от мота вроде бы 2000 года, а мой мот - 94 года с 19 литьём. Так вот мой тормозной диск не подходит на это колесо (маловат). Получается тормозные диски несовместимы или же различия в годах? И такой же вопрос по подшипникам колеса.


04 ноя 2015, 19:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Moroz писал(а):
Всем привет. Вопрос по тормозным дискам передним спортстера. Купил переднее спицованное колесо 21 от мота вроде бы 2000 года, а мой мот - 94 года с 19 литьём. Так вот мой тормозной диск не подходит на это колесо (маловат). Получается тормозные диски несовместимы или же различия в годах? И такой же вопрос по подшипникам колеса.

Подшипники точно не подойдут, но внутренний диаметр у них одинаковый, так что правильно подобрав упорные втулки всё соберётся. А на тормозном диске надо расточить центральную дырку с 50мм на 56 мм и диск тоже подойдёт. Диски у спортстеров различаются по годам диаметром центральной дырки и рисунком. до 2000г и после.


04 ноя 2015, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:50
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 `94
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
DMC писал(а):
Moroz писал(а):
Всем привет. Вопрос по тормозным дискам передним спортстера. Купил переднее спицованное колесо 21 от мота вроде бы 2000 года, а мой мот - 94 года с 19 литьём. Так вот мой тормозной диск не подходит на это колесо (маловат). Получается тормозные диски несовместимы или же различия в годах? И такой же вопрос по подшипникам колеса.

Подшипники точно не подойдут, но внутренний диаметр у них одинаковый, так что правильно подобрав упорные втулки всё соберётся. А на тормозном диске надо расточить центральную дырку с 50мм на 56 мм и диск тоже подойдёт. Диски у спортстеров различаются по годам диаметром центральной дырки и рисунком. до 2000г и после.


Вот спасибо!


04 ноя 2015, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вопрос возник квадратный...
как народ думает? нужна ли третья траверса или перемычка на вилку возле крыла переднего
Вот такая:
http://www.harley-davidson.com/store/custom-fork-brace

Или это просто красивая железячка очередная?
Ворхес ездит, но почувствовал разницу или нет не говорит...
Может еще кто ставил такую на FX вилку?

Не то что бы меня управляемость не устраивала - просто для лучшей лучшести...


06 ноя 2015, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Наша 41ая вилка очень хлипкая, третья траверса явно плюс! Но надо быть уверенным что перья ровные.


06 ноя 2015, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата:
http://www.harley-davidson.com/store/custom-fork-brace

Если бодро ездить и не занижать вилку то это самое оно. Короче для жесткости . В некоторых случаях по 2 штуки ставят )
Изображение


06 ноя 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Fed писал(а):
Ворхес ездит, но почувствовал разницу или нет не говорит...

:o Это откуда у меня третья траверса взялась вдруг? :o


07 ноя 2015, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а):
Наша 41ая вилка очень хлипкая, третья траверса явно плюс! Но надо быть уверенным что перья ровные.

Такая же как и везде, не лучше и не хуже.


07 ноя 2015, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Fed писал(а):
Ворхес ездит, но почувствовал разницу или нет не говорит...

:o Это откуда у меня третья траверса взялась вдруг? :o


извини, уж больно много фотографий в разделе продаж, вот и перепутал.
У кого то с сайта точно была такая штука.



Strelok писал(а):
Наша 41ая вилка очень хлипкая, третья траверса явно плюс! Но надо быть уверенным что перья ровные.



А на глаз не определить ровные или нет?
У меня же БУ, за все не могу быть уверенным.


07 ноя 2015, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Fed писал(а):
А на глаз не определить ровные или нет?
У меня же БУ, за все не могу быть уверенным.

На глаз если параллельны друг другу, то уже хороший знак, и следы от выправления в первую очередь под нижней траверсой складочка... А вообще, я всегда при переборке вилок после их разборки перья шлифую в токарном станке, там все всплывает=)


07 ноя 2015, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А просто лом по ровной поверхности при разборке прокатить не?
Ну и да, шлифовать перья при разборке это... А как же хром на перьях?


07 ноя 2015, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
А просто лом по ровной поверхности при разборке прокатить не?
Ну и да, шлифовать перья при разборке это... А как же хром на перьях?

Ты тоже относишься к тем, кто думает что нормальных хром сойдет от малейшего прикосновения? Народ приезжает в сервис после 5-7 лет не обслуживания вилки, там такие рытвины что без наждачки не убрать а легкая матовость дает примерно тот-же эффект что и хон.
Ну а лом по ровной поверхности покатать можно, вот только вилку все равно разбирать...


07 ноя 2015, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Какая толщина хромового покрытия на перьях?


07 ноя 2015, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Самому интересно.


07 ноя 2015, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Мне в своё время пробовали отшлифовать перо, правда от Хонды начала 80-х, хром очень быстро слез до меди.


07 ноя 2015, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Мне в своё время пробовали отшлифовать перо, правда от Хонды начала 80-х, хром очень быстро слез до меди.

Тут как сам понимаешь есть несколько неизвестных... Через недельку мне придут б.у. перья, буду их перебирать 100%. Если будут не идеальные в рабочей зоне сальника, то буду шлифовать. Наделаю фоток и запилю темку. Сколько не пережовывали эту тему, а все равно проскакивают вопросы на эту тему!


07 ноя 2015, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Fed писал(а):
Вопрос возник квадратный...
как народ думает? нужна ли третья траверса или перемычка на вилку возле крыла переднего
Вот такая:
http://www.harley-davidson.com/store/custom-fork-brace

Или это просто красивая железячка очередная?
Ворхес ездит, но почувствовал разницу или нет не говорит...
Может еще кто ставил такую на FX вилку?

Не то что бы меня управляемость не устраивала - просто для лучшей лучшести...

Я с такой приблудой катаю. Но у меня ещё и демпфер стоит. Управляемостью доволен, вилка 39 мм.


08 ноя 2015, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
МОжет у кого-то есть такие крышки на подножках или кто-то такие ставил, куда подключать штекер?
Изображение


08 ноя 2015, 14:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Просто впилился в проводку на задние габариты тур пака.

Изображение
Изображение
Изображение


08 ноя 2015, 22:50
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB