Текущее время: 29 мар 2024, 00:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Вопрос по Street Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 авг 2015, 17:28
Сообщения: 55
Откуда: Ближнее Замкадье))
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Вопрос по Street Glide
Всем бобра)) Решил пересесть с M109R,рассматриваю стрит глайд,нравится так же найт род,но примерившись к нему,понял что он слишком мал для меня....собственно вопрос в следующем,что такое ХД и с чем его едят,не знаю впринципе,подскажите на какае места и болячки стоит обратить внимание при покупке... Покупать собираюсь зимой,так что оттестить вряд ли получится...кто и что посоветует.. Буду крайне признателен за помощь..


04 ноя 2015, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Добрый день . Я тоже в этом сезоне пересел с М109 на Електричку ,в активе М109 - Faaker See и Nordkapp, путешествую вместе с женой. Потеряешь в динамике получишь комфорт и харизму . У меня от обладания H.D. только положительные эмоции у жены тоже , успел накатать 1500 км , болячки на этом форуме уже все разобраны . От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96, это сугубо моё личное мнение не судите строго ( это если путешествовать)


04 ноя 2015, 10:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Чтобы переход был как можно менее болезненный, надо забить в бюджет как минимум замену распредвалов.


04 ноя 2015, 10:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Andrejs писал(а):
От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96

Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб.
Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос.

В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания.


04 ноя 2015, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon писал(а):
Andrejs писал(а):
От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96

Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб.
Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос.

В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания.

Свежее, есть свежее. Инжектер говоришь выстрегают? На старых ведрах типа гольф2 тоже монофпрыск меняют на солекс от восьмерки.


04 ноя 2015, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon , извините не хотел никого обидеть , этот форум для меня просто кладезь знаний , наверное я не правильно выразился .


04 ноя 2015, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Ну мне тоже кажется что надо от 2009 года брать чтобы на новой раме, с АБС. Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять) а про замену инжектора на карбы.....хм а кто нибудь покупал Лексус и потом менял там инжекторы?
Из личного опыта просто добавлю что ни валы ни инжектора я не трогал и благополучно проехал на первой электричке больше 25 т.миль ( при том что брал ее в штатах и естественно не новую) и на своем полицае накрутил уже 20 т. миль.....на вкус и цвет как говорится....


04 ноя 2015, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Человек с повер круизера у которого динамика спорта, пересаживается на медленный и ленивый ХД. Вот Костя и советуем ему малой кровью взбодрить мотор.


04 ноя 2015, 11:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Che guevara писал(а):
Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять)


Давайте рассуждать о вкусе омаров с теми кто их пробовал ))))


04 ноя 2015, 11:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Costaz писал(а):
Che guevara писал(а):
Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять)


Давайте рассуждать о вкусе омаров с теми кто их пробовал ))))


Я как то инженерам компании производителя доверяю больше....они все таки уже 112 лет в теме))))


04 ноя 2015, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Che guevara писал(а):
Я как то инженерам компании производителя доверяю больше....они все таки уже 112 лет в теме))))




Изображение


04 ноя 2015, 11:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Топик стартеру: Все EG уже полюбому на инжекторе и боятся его не надо. В отличии от карбюратора, настроить его может человек и без навыка механика, благо технология давно отработана. К тому же впрыск куда более надежнее карбюратора, все боязни связанные со впрыском от технической безграмотности, сорри ))))

Раму брать можно любую,минусы "старых" рам лечатся установкой втулок в маятник, цена вопроса 125 евро.

За объемом мотора тоже гнаться не следует, Харлей это замечательный конструктор в котором легким движением руки 88 мотор превращается в 95 а 96 в 103.

Главное чтобы внеше мотоцикл был неубитым,тк приведение в порядок экстерьера гораздо более затратный процесс чем ремонт двигателя.


04 ноя 2015, 11:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
BullDog писал(а):
Всем бобра)) Решил пересесть с M109R,рассматриваю стрит глайд,

Почему именно ХД и именно Стрит Глайд?


04 ноя 2015, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Strelok писал(а):
WrongDragon писал(а):
Andrejs писал(а):
От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96

Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб.
Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос.

В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания.

Свежее, есть свежее. Инжектер говоришь выстрегают? На старых ведрах типа гольф2 тоже монофпрыск меняют на солекс от восьмерки.


В моём комментарии кроется замечание к слову "только" а не к слову "инжектор".
При наличии условий инжектор действительно вещь неплохая. Но он более требовательный к техническому состоянию мотоцикла (акуму например).
Знакомец мой на инжекторной (!) эндуре лазил по средней азии и вернулся своим ходом, хотя я был уверен, что нежная техника где нибудь подавится некачественным бензином.
Поэтому замечание к слову "только".
Costaz писал(а):
....приведение в порядок экстерьера гораздо более затратный процесс чем ремонт двигателя.

Да уж, покрасить или сравнимо или дешевле чем мотор откапиталить.


04 ноя 2015, 12:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon писал(а):
Да уж, покрасить или сравнимо или дешевле чем мотор откапиталить.


Покраска это малая доля... вон,Чегевара столько денег во внешний вид ввалил,что денег на мотор не осталось ))))))

Ну а если без шуток то каждый делает упор на то что для него более важно.

В отличии от японцев,ремонт или апгрейд харлеевских моторов существенно дешевле.


04 ноя 2015, 12:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Ну скажем так что 103" на моем полицае мне хватает....я знаешь ли на шестом десятке лет уде никуда не спешу....а вот appearance вещь немаловажная))))) как еще в предпенсионном возрасте покорять сердца молоденьких барышень))) не будешь же им рассказывать какие у тебя валы в моторе :D :D :D


04 ноя 2015, 12:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Я же написал: Каждому свое ))

А прикинь, попaдется тебе барышня которой скажешь: Дорогая, а знаешь какие у меня валы стоят? А она: Нет... А тогда ты такой: А пойдем покажу! И все, деваться ей уже некуда )))))

Внешность, как говорится, обманчива ;)


04 ноя 2015, 12:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Касательно максимальной свежести.
Путешествовать можно по разному. Совсем новые Электры , те, которые с телевизором созданы, чтобы путешествовать не далее 500 км от дилерского сервиса H-D. Кто-нибудь из здесь присутствующих, попадал на них в сильный дождь ? :lol:
У меня в ремонте сейчас стоит новый дилерский мотоцикл ЭлектроГлайд CVO 2015 г, он ещё на гарантии, но чинится у меня, т.к. он поехал в этом году в Грузию, после 1-ого Т.О. сделанного в H-D Moscow и развалился весь. На нём 28 ошибок по разным датчикам. Он много раз не с того ни с сего глох в этой поездке и не заводился, 2 раза его катили до ближайшего автосервиса, чтобы авто-электрик посмотрел там хоть что-нибудь, чтобы он завёлся. У него сломался центральный замок, в положении "заперто", Заглючил телевизор, Сгорело системное реле. На нём окислены все контакты в блоке предохранителей, и они по очереди все выгорают. И в довершении безобразия, у него выкрутился из головки электродекомпрессор, а когда я его достал из под рокер-бокса, на нём был оторван плюсовой провод. Т.е. он не работал вообще. Когда он привёз его чинить в дилерский сервис на эвакуаторе, ему выставили счёт за ремонт около 180 тыс. руб. :shock: И даже не смогли завести. )))) И всё это при пробеге в 7,5 тыс. км.
А можно путешествовать и там, где новый H-D - это сродни НЛО. Как быть в этом случае ?
По мне, для путешествий (не вокруг сервиса), чем проще мотоцикл, тем он надёжнее.
По своему опыту:
Для путешествий, у меня античная карбюраторная электричка 2003г, я на ней наездил около 90 тыс. км. и подвела в путешествиях она меня всего один раз, на 50-ой тысяче развалился натяжитель распредвальной цепи, который был сразу заменён на шестерёнчатый привод грм.
И ездю я на ней везде, хоть сейчас могу в Китай поехать, не боясь, что что-нибудь заглючит или откажет.


04 ноя 2015, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Дим,классный комментарий!

А еще это замечательная иллюстрация к посту об отличных парнях-инженерах компании производителя, которые уже 112 лет в теме... ))))))


04 ноя 2015, 13:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46
Сообщения: 53
Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Street Glide.
Дим! Так ты же пишешь, что он на гарантии. Почему ему такой счёт выставили??


04 ноя 2015, 13:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB