Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Ты не одинок. Меня в последнее время воротит от хрома и прет от матово-черного цвета. Взрослею что ли Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
07 окт 2015, 12:32
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Ты не одинок. Меня в последнее время воротит от хрома и прет от матово-черного цвета. Взрослею что ли Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
07 окт 2015, 12:50
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
Ну как же. А боковые крышки двига. А крышки цилиндров. Выпуск черный, руль, консоль на баке. Тут, если приглядеться......
Как подсказочка, смени рычаги на черные, крышки на баке, фару в чернь, поворотники тоже черные и вкорячь черные спицы в переднее колесо. И тогда ляля будет, а не мот. .
07 окт 2015, 15:22
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Soldat писал(а):
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
Ну как же. А боковые крышки двига. А крышки цилиндров. Выпуск черный, руль, консоль на баке. Тут, если приглядеться......
Воспринял идею и нашел вот такую фотку. Залип минут на 5. Медитировал
Woorhees писал(а):
Как подсказочка, смени рычаги на черные, крышки на баке, фару в чернь, поворотники тоже черные и вкорячь черные спицы в переднее колесо. И тогда ляля будет, а не мот. .
Подумаю над этим, спасибо за мысли. Надо гуглить и смотреть, к чему душа лежит.
07 окт 2015, 16:23
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Теперь придется 10 раз подумать, прежде чем влезать со своими улучшениями
Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
Ну не скажи, при ярком солнечном свете - еще симпатично выглядит, а чуть сумерки или тучи набегут - так черное пятно на дороге. Особенно в матовом черном. Черный конечно сейчас моден, но ХД красить - надо что бы самому нравилось, а не только за общей модой бежать.
08 окт 2015, 07:46
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Воспринял идею и нашел вот такую фотку. Залип минут на 5. Медитировал
А вот здесь, я считаю, перебор с черным. Все надо делать в меру.
Soldat писал(а):
Подумаю над этим, спасибо за мысли. Надо гуглить и смотреть, к чему душа лежит.
Особенно подумай о черных спицах.
Mrak писал(а):
не забывайте что полностью черный мотоцыклет зачастую становится похож на это
Пришел поручик Ржевский и все опошлил
Fed писал(а):
Ну не скажи, при ярком солнечном свете - еще симпатично выглядит, а чуть сумерки или тучи набегут - так черное пятно на дороге. Особенно в матовом черном.
Очень брутальненько так-то Матовая краска есть еще и металлик. Насчет именно черного матового металлика точно не знаю. Но матовому мотоциклу очень идет ксеноновый или LED свет. А если его еще и на дуги заколхозить.....
Fed писал(а):
Черный конечно сейчас моден, но ХД красить - надо что бы самому нравилось, а не только за общей модой бежать.
Никто о моде и не говорит. Это же не заниженный матовый жигуль/бэмэвэ.
08 окт 2015, 09:44
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Приветствую всех! Давненько сюда не заглядывал, всё некогда было Но зима располагает, поэтому чиркану пару слов, как поживает Трейн, и свои впечатления о нем.
Сезон 16 года прошел продуктивно, удалось проехать аж 2263 км, большая часть – по Москве) Самому смешно, но такова реальность жизни. Тем не менее, байк на все 100% выполняет свое предназначение: может красиво ехать, красиво стоять, а также пафосно рычать прямотоками, от которых резонируют стены, дрожат стекла и иногда гаснут уличные фонари. Ночью буквально спиной чувствуешь, как проснувшиеся в ужасе сограждане извергают витиеватые проклятья вслед удаляющемуся саунду шорт шотов системы вайс-н-хайнс. Видимо, от этого на душе стало тяжело, поэтому купил тихие вставки, так называемые quiet baffles. Но за сезон так и не поставил Но на следующий – сто пудов! К гадалке не ходи.
На самом деле, громкий выхлоп утомляет, особенно если ехать сколь либо далеко. А может, это возрастное? Записал видео, чтоб было, что послушать зимой. Мот уже с новым сиденьем.
С чем не смог мириться сразу – с неудобным стоковым седлом. Из-за него приходится тянуться с рулю, который не просто далеко, так еще и узкий, как глаза китайца. Drag bar, хрен ли. Не у Пронькиных! Никогда не любил дрэг бары. И сейчас не люблю. Но к рулю мы еще вернемся. Есть пара вопросов знатокам от телезрителей)) Так о чем бишь я… А, да, седло! Мало того, что оно жесткое, глубокое и отодвигает водителя от руля, так еще и пассажирское место больше похоже на жердочку. Мне-то в целом пофиг, но пассажиркам некомфортно, а без спинки еще и очково: 96-й твинкам со старта не щадит, поэтому мне было настойчиво рекомендовано сиденье сменить. Без лишних раздумий купил от Softail Custom 07 года, подошло как родное. Стало сильно лучше, мягче и комфортнее всем заинтересованным лицам. Да и внешне мотоцикл, на мой взгляд, только выиграл.
Было - стало
Штатный вынос подножек оказался ожидаемо короток. Кинув шапкой об пол, заказал Х-Дшный вынос и всё для него – тормозную магистраль и тягу на КПП. А к нему в довес – красивый хромучий полотенцесушитель… то есть, тьфу, защитную дугу! Но, как и с выхлопом – времени на установку не нашлось. "Завтра-завтра, не сегодня...".
Впечатления от езды Ну тут что говорить, это чистый неразбавленный кайф. В один из жарких дней, наплевав на экип, поехал прокатиться по округе. Подмосковье, тихая двухполосная дорога, никуда не спешишь, чоб-чоб-чоб на шестой передаче, плавные повороты. Идиллия! Почти Майами, только вместо пальм – березы. Из медитативного состояния меня вывел душистый зил-ассенизатор, выруливший на дорогу. Нет, не Майами. Но помечтать можно, ХД к тому располагает.
Слегка огорчает задний тормоз. Без АБС грустно, тормозить можно только на передаче, что не всегда получается. Один раз сограждане на дороге накозлили так, что оттормаживаться пришлось в наклоне в повороте, почти экстренно. В этот прекрасный миг колесо блокируется, начинается занос. Коробка на шестой передаче, ее бы на четвертую, а она когда горячая переключается очень неохотно. Идут драгоценные секунды, однако, успел.
Раз наверно 7 за сезон был остановлен всеми возможными гайцами, проводившими акцию «Нахлобуч мотоциклиста». Выражение лица у многих менялось, как только читали надпись на баке. Один вообще только мельком глянул права – Ну, у вас наверняка всё в порядке. Счастливого пути. Всегда бы так!
Но вернемся к рулю. На нем стоят неплохие зеркала. Панорамные! В них прекрасно видно каждую складку на брутальной кожаной куртке, а также локти и немного плечи. Но ВООБЩЕ не видно, что происходит сзади мотоцикла. Вопрос собираюсь решить кардинально. Для этого уже куплен руль 12 in Fat Mini-Ape handlebar в комплекте со стойками.
Идею подсмотрел все на том же Softail Custom. На нем если не такой же, то близкий к тому.
Открыл перечень деталей и сразу возник вопрос по передней тормозной магистрали. Насколько я понимаю, она состоит из двух частей. И для замены руля надо менять обе, Upper и Lower part? Или нижнюю часть всё-таки можно использовать штатную? Буду признателен, если подскажете.
Партнамберы: верхняя - 41800059А нижняя 42366-07
Ну и немного фоток, просто так Съездил на Х-Д протестить новые Х-Д.
Впечатлился разве что ценой и отсутствием звука прямотока. С удовольствием сел обратно на свой. Желания срочно сменить его на новый не возникло. Вот что значит осознанный выбор!) Однако, тестдрайв прошел не зря: по приезду домой подкрутил свободный ход троса сцепления – по сравнению с новыми ХД оказался великоват.
Рядом запарковался Фэт бой с окраской, симметричной моей - что у меня матовое, у него глянцевое, и наоборот. Было интересно сравнить)
Сезон пролетел как-то быстро. Жаль, что у нас такое короткое лето. Сфоткал пробег, поставил в гараж. Увидимся весной!
В общем, как-то так. Однако закончить хочется на позитивной ноте, поэтому летняя фотка вам в ленту
07 дек 2016, 16:45
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
07 дек 2016, 17:56
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
Ничего не поделать) Комфорт и безопасность для меня важнее.
07 дек 2016, 18:11
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Woorhees писал(а):
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
Ничего не поделать) Комфорт и безопасность для меня важнее.
"Трейн" априори не безопасен и не комфортен как не крути Тут важнее, что первостепенно, комфорт или стиль. Кто хочет комфорта как правило покупают "электричку".
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Costaz писал(а):
Soldat писал(а):
96-й твинкам со старта не щадит
Вот тут повеселил
Да ладно, от 103 вообще сердце замирает
08 дек 2016, 12:11
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Costaz писал(а):
Soldat писал(а):
96-й твинкам со старта не щадит
Вот тут повеселил
Не щадит пассажирку) Прецедент был - чуть на асфальте сидеть не осталась. Я тоже поржал) Никаких иллюзий на тему мощности этого мотора у меня нет, есличо
Woorhees писал(а):
"Трейн" априори не безопасен и не комфортен как не крути Тут важнее, что первостепенно, комфорт или стиль. Кто хочет комфорта как правило покупают "электричку".
Понятие о стиле у всех свое. Кто-то готов сидеть на лопате, зато стильно. Или вот как здесь:
Уместно для кастома. Неуместно для жизни. Впрочем, я свое мнение никому не навязываю, а мои посты носят повествовательный характер) Мне нравится, как оно выглядит, и жёппе удобно. Всё. А так, каждый сам себе злобный буратино
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения