Текущее время: 28 мар 2024, 11:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 FXRS 1993 СПб 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Тоха писал(а):
Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?

Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка.
Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?


23 дек 2014, 12:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
WrongDragon писал(а):
А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место?

Нет.
он не болтается в своём посадочном месте. и нагрузки на него нет. просто крутится, открывая\закрывая вентиляционное окно.


23 дек 2014, 12:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а):
Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?


Вот это вот золотые слова! :)


23 дек 2014, 13:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а):
Тоха писал(а):
Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?

Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка.
Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?


Судя по перечню переделок, что-то близкое тому, что у меня сейчас. Только у меня распредвал более примитивный, S&S 502 и зажигание Dyna 2000 Single Fire. Так что лучше всё-таки поменять шестерни? Предыдущий владелец о них не упоминал гичего, так что видимо стоят стоковые. Я не лазил, не смотрел, да и если бы полез, то с моим опытом по харлеям не определил бы :)


23 дек 2014, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Сезон почти закончился надо рассказать что и как с мотоциклом.
В началае мая я стартанул в путешествие по маршурту СПб - Эстония-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-Турция-Греция (о. Кос).
По дороге возникали мелкие проблемы, как-то течь из первички и кончившиеся колодки которые на месте и лечились.
Изображение
И все шло хорошо пока я не попал в Стамбул - жара 40 градусов, пробки - выбирался я из города часа 4.
В итоге перегрелся сам и видимо перегрел двигатель (датчика давления масла нету:), сразу этот диагноз я разумееться не поставил))
Было ощущение изменившегося поведения - но грешил на бензин и жару.
Достаточно сопкойно добрался до о. Кос - там отлично про серфил неделю и тронулся обратно.
Изображение
Проблемы начались через 200км после Афин (где тоже пробки и жарко как в аду) - сбавивь скорость на трассе на выбеге услышал старнный звук - как будто что-то проскакивало. Путем выноса мозга Диме DMC по телефону (за что ему гигантское спасибо!) - было выяснено что это может быть гайка коленвала. Героическими усилиями меня и пары греков ремонтирующих тракторы гайка была затянута. Попутно вылез стук в задней голове и вообще всякая дрянь.
Ловить в Греции было явно нечего - я решил ехать дальше и добраться хотя-бы до границы Сербии и Македонии - там меня уже мог бы подобрать сербский абориген Сева (Ему тоже огромное спасибо).
Этот мотоцикл всегда довозил меня до точки назначения и тут тоже справился - 1200км по трассе с неясными повреждениями двигателя.
Сева принял меня прекрасно - напоил, накормил и еще раз напоил.
Время отпуска заканчивалось, ехать дальше было страшно - впереди 2400 километров и я решил оставить мотоцикл у Севы и забрать его позже.
Описание повреждений будет в следующей серии)


15 сен 2015, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
во как. Ждем с нетерпением продолжения.


15 сен 2015, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Возврат мотоцикла в Россию затянулся и принес с собой столько приключений что рассказывать о них не повторяясь я смогу еще лет 5 :)
Но к середине июня мот был в Питере и я начал искать кто-бы им занялся.
Дима DMC уехал в летнюю поездку и ждать его возвращения я был морально не готов. По этому я нашел общих друзей в питерском кастом-ателье которые согласились начать дефектовку и посмотреть что и как. Как и в любом загруженном ателье - проекты сдвигались, времени не было и я начала разборку мотоцикла сам под руководством старших товарищей.
Изображение
После снятия задней головы стало ясно - что проблема как минимум в ЦПГ и надо точить, надо приводить в порядок клапаны и головы.
Тут возник второй вопрос - где это делать. После раздумий и обзвона питерских товарищей было решено везти весь двигатель к Костасу в Финлядию - благо близко и понятно. А по завершению ставить двигатель обратно самому.
После легкого бодания с таможней двигатель приехал к Костасу - что сразу понравилось готовые цилиндры с поршнями из подменного фонда уже ждали меня на месте готовые к установке, будь все просто можно было-бы увези готовый двигатель на следующее утро - но все оказалось немного сложнее.
Во-первых головы
Во-вторых при дефектовке нашли проблему ;) в гидрокомпенсаторах
Изображение
Как оно ехало я не заню, но ехало не плохо.
Ролики из подшипника плавают в картере, корпус разбит, осколки там-же. Распредвал раздолбан.
Двигатель пришлось оставлять - нужны были запчасти ну и Костас как назло тоже уезжал в отпуск :(


15 сен 2015, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
причины? компенсаторы родные?


15 сен 2015, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Вот же ж техника, сама себя сжевала, но доехала.


15 сен 2015, 15:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно ))))


15 сен 2015, 15:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
scobak писал(а):
причины? компенсаторы родные?

Кто-ж его знает какие компенсаторы. Двигатель старый, явно уже половинился.
Причины - видимо перегрев + возраст гидриков.
Буржуи в интернетах пишут что гидрики на Эво надо менять регулярно - по срокам замены кто-куда но от 20 до 40 тысячь миль.
ИМХО притащил мотоцикл из штатов - поменяй гидрики))
ЗЫ
Посмотрел интернеты - есть два типа оригинальных гидриков (lifter) для Еволюшена А и Б - у меня видимо стояли А (хотя я не уверен - фоток найти не удалось) рекомендации по А - сразу менять нафиг, рекомендации по Б - 35к миль потом замена.
Сейчас поставил S&S но все равно через 35к поменяю


Последний раз редактировалось exhauster 15 сен 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.



15 сен 2015, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Costaz писал(а):
Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно ))))

Нажми на нее и будет тебе и остальным счастье) В дальнейшем буду фигачить большие)
Изображение


15 сен 2015, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано.


15 сен 2015, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Напишу на последнюю на сегодня но не заключительную ;) главу повествования,
Сдав Костасу двигатель - получил от него список работ и запчастей отправился зарабатывать деньги :D
В итоге:
ЦПГ , головы - ремонт, поршня wiseco
по процессу работы с двигателем я думаю он сам лучше напишет если захочет.
замена:
распред на woods w-6
гидрики S&S и новые корпуса
+ прокладки и подшипники
Изображение
Ну и заодно на заказывал всякого для мотоцикла:
Тяги крепления двигателя, сайлент, винты, воздухан, статор генератора итд

Через 3 недели после сдачи двигатель был готов:
Изображение
Хочется сказать Костасу огромное спасибо за оперативность. Из этих 3х ндель две он был в отпуске. Запчасти приходили за 1-2 дня.

pride писал(а):
exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано.

усе еще будет)


15 сен 2015, 16:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Вот некоторые фото процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


16 сен 2015, 12:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Прям новый двигатель получился.


16 сен 2015, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Круто! Прямо захотелось, чтоб мой тоже перебрали :)

А что за заморочка с таможней при перевозке движка?


16 сен 2015, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
kudray писал(а):
А что за заморочка с таможней при перевозке движка?

Нужно оформлять временный вывоз иначе не ввезешь обратно. Физ. лицам этого делать формально нельзя из-за наших дурацких законов. Надо оформляться как вывоз на диагностику.


16 сен 2015, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Тоесть если не хочется особого гемора надо ехать на мотоцикле :)


16 сен 2015, 15:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Да это не гемор на самом деле, надо просто в декларации четко прописать что мотор временно вывозится из РФ для диагностики, тогда и проблем не будет.

Ну и на мотоцикле всгда велкам )))


16 сен 2015, 15:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB