Текущее время: 13 апр 2025, 01:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FXDC'08, глюки электрики 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
История продолжилась. Напрочь пропала зарядка.
Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт.
Полагаю, РР сдох.
Не несколько напрягают странные результаты теста генератора...


13 сен 2015, 21:22
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
den писал(а):
История продолжилась. Напрочь пропала зарядка.
Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт.
Полагаю, РР сдох.
Не несколько напрягают странные результаты теста генератора...

Вообще-то, если верить показаниям теста генератора, то РР то скорее всего исправен. А вот статору генератора хана. Как бы и 14 вольт на ХХ это мало. А уж такой разницы по фазам точно не должно быть. Показания должны быть примерно равными.


13 сен 2015, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Позубрил мануал, потыкал тестером.
Вынужен согласиться, генератор - ёк. Только на одной фазе есть положенные AC 16-50V

Блиин, его заменить - целая история.


15 сен 2015, 11:20
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Ничего не история, скинуть первичку, да перемотать.


15 сен 2015, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Ага... "скинуть". :) Там по инструкции такие дебри, какие-то доп. тулзы надо...


Кстати, а у нас, в дефолт-сити, их где-нить умеют перематывать?


15 сен 2015, 11:40
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Ничего там не надо особенного.
Перематывать точно умеют, но конкретных контактов нет, не приходилось заморачиваться. Знакомец перематывал на VFR, разницы не вижу.


15 сен 2015, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
в троллейбусных депо перемотчики точно есть. Правда, у них руки под другие размеры заточены.


15 сен 2015, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Виновный пойман:
Изображение
Изображение



Но что могло его к такому привести?
Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла?


17 сен 2015, 11:49
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Да такое и в масле бывает, ничего тут нет необычного, в перемотку.


17 сен 2015, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
den писал(а):
Виновный пойман:

Но что могло его к такому привести?
Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла?


К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче.
В моем случае это была сдохшая американская яся...

Кстати, есть статор, перемотанный) Питер


18 сен 2015, 05:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу.


Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных?
Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично?


18 сен 2015, 10:25
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
den писал(а):
В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу.


Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных?
Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично?


тоже хорошо)
в принципе можно, любой хороший герметик для плоских соединений. самое главное дать ему подсохнуть, т.е. залить масло не сразу, а скажем часа через 3-4...
Думаю болты один раз переживут, я не менял.


18 сен 2015, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Несколько раз разбирал гусятницу, ничего не менял, даже прокладку. Ничего не течёт, всё в порядке.


18 сен 2015, 11:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Ruse писал(а):
К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче.
В моем случае это была сдохшая американская яся...

Кстати, есть статор, перемотанный) Питер


Ох, чуваки, Я боюсь, что гена не виновник, а потерпевший..... Началось то с того, что напряжение в сети подскакивало.... Ну подумайте сами куда ему еще подскакивать, если оно и так на нормальных оборотах должно быть хорошо за 50 В. на каждой фазе, причем....


18 сен 2015, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Прежде чем начались всплески, выявилось растрескивание клемм аккумулятора.
Склонен думать, что всплески были именно от его "выпадания" из сети.


18 сен 2015, 15:27
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Ruse писал(а):
Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят.
новый хороший генератор вот
http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT
новый у дилера 18 (в Питере)
по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно...

если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке.



Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом.

Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности?

PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50


25 сен 2015, 22:46
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
den писал(а):
Ruse писал(а):
Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят.
новый хороший генератор вот
http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT
новый у дилера 18 (в Питере)
по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно...

если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке.



Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом.

Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности?

PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50


В библиях много, главное там указывается соответствие статора и РР. Если установить мощнее статор, то надо менять РР, иначе подгорит оно. В любом случае это актуально при больших потребителях - доп. свет, одежда с подогревом, музон и дохлая батарейка)

Если не планируешь мощных потребителей, то ставь сток 40А и следи за батарейкой)
У меня только допсвет, правда фара двойная, но по расчетам 40А за глаза... Руки дойдут - померю токовыми клещами все нагрузки...


26 сен 2015, 06:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
Проблема решена методом перемотки статора. Перематывали в АГС-сервисе, если кому нужно. Взяли 7 тыщ. Первый раз перемотали неудачно - некоторые провода обмотки лежали настолько неровно, что при установке статора касались корпуса мота. Соответственно, повреждалась их изоляция и КЗ на корпус. Пришлось сдавать обратно по гарантии. Поправили. Теперь работает и не жалуется. Простейший напряжометр, вставляемый в прикуриватель, показывает стабильное напряжение 14,1-14,8 вольта при работающем двигателе на всём диапазоне оборотов. Ошибки естессно больше не появляются, подстветка не гаснет и всё такое.

Для себя из этой истории вывел, что рамчатые клеммы аккумулятора (varta) - зло. Трескаются. Скорее всего именно это и стало причиной проблемы. Недостаточный контакт скорее всего привел к "спеканию" обмоток генератора. Какое-то время он ещё мучался, но смерть была неизбежна. :)

Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь. Сам толком не понял что сделал.
Аккумулятор дека рулит. Простояв в гараже полторы недели не просел совершенно. На клеммах было 12,9В.


05 окт 2015, 11:42
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: FXDC'08, глюки электрики
den писал(а):
Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь.

Порядок настройки сцепления я писал в какой-то из тем, погляди.
Болт КВ у меня несколько раз не хватало сил открутить, вороток 600 мм дугой шёл. В мануалах честно написано "использовать болтовёрт".
"Се ля ви"
У меня с рамы на гусятку идёт идёт "галстук" массы, не знаю как на современных. Проверь может забыл.
Удачи :)


05 окт 2015, 13:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB