А если не секрет, можно поподробней про технологию восстановления пластика? Фотки-то я вижу, и вроде все понятно, но нюансов все же хватает... Как видно, скрутки проволоки должны находится с изнаночной стороны, и это понятно и логично. Но вот при более внимательном рассмотрении видно, что под каждый шов проточена своя канавка, это делается дремелем, как я понял? И еще -- места прилегания отломков, т.е. будущий шов -- там тоже проточена канавка, чтоб шпаклевка легла, это тоже понятно, но применяется ли какой-либо клей? Предварительно будущие швы обрабатываются ли как-нибудь -- там шкуркой, надфилем? И как в итоге показывает себя новый шов -- не гуляет, не дышит?
03 сен 2015, 01:34
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Купил покоцанную Электричку
ФилинИ писал(а):
Добавлю про возможное качество товаров с алиэкспреса. Пробег около 90 миль(не тысяч). [/url]
я тоже это покупал , и стояли они вполне прилично , но меня дернуло пере сверлить под другой диаметр болта , что я и исполнил , и вот тогда тоже одна ножка лопнула как и здесь . вещь очень хрупкая , но и покупал я их в пределах 700-1000 рублей точнее не помню
Прежде чем сшивать обломки бэтвинга проволокой, я хотел попытаться их сварить. Почитал про сварку пластиков в интернете, сделал наконечники на промышленный фен, натаскал со свалки разных обломков, битых бамперов и целый день набивал руку. Потом попробовал на бэтвинге- он не варится, на обратной стороне тип пластика не указан. Когда покупал мотоцикл, мне дали в придачу ещё один расколотый бэтвинг от более свежей модели, там видно, что пластик уже другой и с обратной стороны указан тип пластика, его наверное уже можно сваривать(у меня не было соответствующих прутков). Romeo, канавки я протачивал дремелем, клей никакой не применялся, швы ничем не обрабатывал, только продул их сжатым воздухом и хорошенько обезжирил, швы замазал шпатлёвкой со стекловолокном с обеих сторон(на приборке использовал шпатлёвку для пластика). Шов не гуляет, не дышит, но может проявиться после покраски. Клей я всё же использовал кое где вот такой Вязальная проволока диаметр 1мм Есть ещё такое мнение: "Ваш метод треснет максимум через год два. Так делают только на продажу. Для ремонта кузовов автомобилей и мотоциклов из стеклопластика ,пластика всех видов используют 2х компонентный клей 3 М. Клей держит любые нагрузки и устойчив от влаги и вибраций. Правда цена клея 3М 50% стоимости пластика,но хватит его на долго и много. Надеюсь моя информация Вам будет полезна." Возразить мне нечем, а дело уже сделано.
Мои троллейбусы из буханки хлеба - Слева "колхоз", справа оригинал шаблон из жестянки слева "колхоз", справа оригинал. Потом нашёл в каталоге у Kostaza совсем дешёвые зеркала, естественно я не стал бы сам делать. Но теперь я даже рад, что не нашёл сразу. Седло получилось мягко говоря не очень мягкое. Открытие сезона 2015
Спасибо за добрые отзывы! Когда покупал мотоцикл, спросил, какие у него косяки или проблемы, кроме того, что его уронили. Я сказал что мотоцикл возьму в любом случае, поэтому скажите честно, что с ним не так. А мне говорят, всё круто, мотоцикл в идеальном техническом состоянии(только скользящее падение), хозяин за ним следил. Я спрашиваю: следил- значит тряпочкой натирал постоянно? Нет-нет, он мотор перебрал, объём увеличил до полутора литров, коробку перебрал. Потом уже я обнаружил приятные бонусы- тряпочка, полироль и полировальный круг 3м. Если мотор перебран и вбухано куча денег, то почему нельзя было заменить подушку крепления двигателя стоимостью 12 евро? Не говоря о том что масло течёт из под заднего цилиндра. Бензин тёк, где топливный шланг подсоединяется к баку - на штуцере не хватало резинового колечка. И ещё куча косяков, которые обнаруживались в последствии. Например, была повреждена оплётка тросика спидометра, соответственно попала влага и тросик стал ржаветь и лопнул(я приколхозил тросик от Нивы). Я думаю поршенёк выковыривали отвёрткой Ништяки от Kostaz'a
Когда покупал мотоцикл, спросил, какие у него косяки или проблемы, кроме того, что его уронили. Я сказал что мотоцикл возьму в любом случае, поэтому скажите честно, что с ним не так. А мне говорят, всё круто, мотоцикл в идеальном техническом состоянии(только скользящее падение), хозяин за ним следил. Я спрашиваю: следил- значит тряпочкой натирал постоянно? Нет-нет, он мотор перебрал, объём увеличил до полутора литров, коробку перебрал. Потом уже я обнаружил приятные бонусы- тряпочка, полироль и полировальный круг 3м.
Покупая 10-ти - 15-ти летний мотоцикл, надо всегда быть готовым к неприятным сюрпризам, как бы не расхваливал свой товар продавец. Даже есть американская притча: "честные" глаза продавца подержанных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения