Текущее время: 29 сен 2024, 00:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 1256 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Yumm писал(а):
Шкив не сыроват, а мокр! Масло откуда-то свищет. Либо из коробки, либо из первички. Судя по фотке вроде бы из зазора между первичным и вторичным валом кпп.


Учитывая что уровень масла в коробке держится на месте, а из праймери все масло куда-то девается, то скорей из праймери. Выходит, что оно и в атмосферу и в мотор одновременно свищет...


С сопением сальника КВ-то что думать?


02 сен 2015, 23:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Это у меня глюки или там детали не хватает на первичном валу?
Стоп-стоп, а подшипник где?! Тама же подшипник опорный роликовый! Или это я дебил?
Изображение


03 сен 2015, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Yumm писал(а):
Шкив не сыроват, а мокр! Масло откуда-то свищет. Либо из коробки, либо из первички. Судя по фотке вроде бы из зазора между первичным и вторичным валом кпп.


Учитывая что уровень масла в коробке держится на месте, а из праймери все масло куда-то девается, то скорей из праймери. Выходит, что оно и в атмосферу и в мотор одновременно свищет...


С сопением сальника КВ-то что думать?


Я думаю проблема в сальнике Праймари, который шкиф заливает.


03 сен 2015, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Это у меня глюки или там детали не хватает на первичном валу?
Стоп-стоп, а подшипник где?! Тама же подшипник опорный роликовый! Или это я дебил?

Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии.


03 сен 2015, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vifsla писал(а):
Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии.

Тогда уж обойма.
Юра, подшипник крутится?


03 сен 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
На работе картинки с популярных мест заблочены, не совсем понимаю о чем вы говорите, где чего не хватает :roll:

Подшипник, тот что стоит в корпусе праймери и надевается на вал коробки крутить не пробовал, на фото он выглядит, как обычный шарикоподшипник или как их там называют. Я когда в интернете вечером глянул и увидел фото роликовых подшипников был удивлен. После снятия праймери с вала коробки ничего не снимал, с праймери ничего не демонтировал и от нее ничего не отваливалось/вываливалось...

PS. Картинка в каталоге про праймери какая-то странная, там два корпуса нарисованы и не совсем ясно что-где должно быть :?


03 сен 2015, 13:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Vifsla писал(а):
Там втулка на фото в подшипнике. Партнамбер 34091-85. Она должна плотно сидеть на валу и на нём же и остаётся при снятии.

Тогда уж обойма.
Юра, подшипник крутится?


разобрался, что вы имеете в виду. Буду ковырять. Но на след. неделе уже.

А что с КВ-то? Должен сопеть????


03 сен 2015, 22:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нет, картер двигателя должен быть изолирован от гусятницы.


03 сен 2015, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Нет, картер двигателя должен быть изолирован от гусятницы.


как-то так и думал. Избыток давления должен стравливаться через ВКГ? Может он у меня того, не стравливает?


03 сен 2015, 23:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Тут Сергей уже объяснял, когда поршни идут вниз, через специальный канал масло из картера выдавливается под правую крышку двигателя, оттуда оно откачивается возвратной секцией масляного насоса в бак, остатки газов выходят через сапун. Когда вверх - в картере создаётся разрежение, теоретически оно должно компенсироваться через сапун.
Головки у тебя НЕ вентилируются, это сделали позже, в 93-году.
Но масло ТОЧНО не должно втягиваться через сальник КВ из гусятки.

Если у тебя газы травили в гусятницу, то у тебя бы с неё текло сильно... хотя вроде как течёт, хотя и уровень в баке поднимается...
Может в обе стороны тянуть. Может сапун провёрнут? М?


04 сен 2015, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Надо посмотреть на головки внимательно. Меняли чего то в моторе кмк. Вот и порушили вентиляцию.


04 сен 2015, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Может в обе стороны тянуть. Может сапун провёрнут? М?


Сопит именно в обе стороны... Насчет сапуна, я не разбираюсь :roll: понимание что-как приходит ко мне во время разборки. Где он?

kudray писал(а):
Надо посмотреть на головки внимательно. Меняли чего то в моторе кмк. Вот и порушили вентиляцию.


я пока морально не готов, головы ворочать :) Сначала надо бы разобраться, что с подшипником к валу КПП у первички... Ты лучше скажи как тебе установка гос.номера на тур-пак? Какая была первая мысль когда вошел в гараж?


04 сен 2015, 00:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Из интереса решил прицениться к цене подшипника и обнаружил:

http://www.ebay.com/itm/VTWIN-HARLEY-FX ... c4&vxp=mtr

Т.е. возможно, что у меня стоит не роликовый подшипник, а его замена - шарикоподшипник. Втулку на ось тупо не поставили в результате, как я понимаю, между сальником и валом коробки образовался зазор... Возможно, что надо просто сальник поменять на подходящий по внутренеему радиусу, типа как здесь:

http://www.ebay.com/itm/Drag-Specialtie ... 65&vxp=mtr

Хотя по последней ссылке номер сальника 12052 - он стандартный, т.е. без втулки на ось не обойтись...


04 сен 2015, 07:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра, я ходил-думал про сапун, лезть тебе его проверять или нет. Вот лично моё мнение - лезть. Что там в моторе мы не знаем, тем более, что он, вроде как, подвергался изменениям.
Клапан сапуна - полый барабан с прорезями и зубчатым венцом. Он находится под правой крышкой двигателя, всё устанавливается по метке. В движение он приводится от шестерни распредвала.
Будешь открывать - не забудь пометить, как зажигание стоит.

Перед разборкой посмотри ещё раз киношечку про разборку ЭВО, чтобы знать что там как.
Сори за ошибки, я с телефона.


04 сен 2015, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ну вроде звучит не страшно. Двигатель-то для такой операции снимать не надо вроде?


04 сен 2015, 09:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
не надо. только выхлоп с первого цилиндра и может быть подножку.


04 сен 2015, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
не надо. только выхлоп с первого цилиндра и может быть подножку.


а выхлоп по отдельности снимается? Я думал только целиком


04 сен 2015, 10:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Выпуск половинится, но для первого цилиндра боюсь полностью нужно будет разбирать, хотя... Может быть и удастся снять только первую трубу.
Я не пробовал, заднюю без передней точно можно снять. Кто поопытней может скажет точнее.


04 сен 2015, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
у меня выхлоп отдельно друг от друга, перемычки нет. поэтому все просто сниматься должно.
Вот только стремно откручивать от головок, как бы шпильки не заломать.
может гайковертом пробовать. Или на горячую.


04 сен 2015, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата:
Какая была первая мысль когда вошел в гараж?


ЭЭЭ. Колхозненько.
Вообще с этими номерами странная штука. Я поставил его на защиту кофра сзади - чтоб лучше видно было. Так меня оштрафовали. После чего DMC поставил мне родное крепление под турпаком. Номер встал под углом. Один раз остановили и долго пытали. Спасло то, что на шлеме эмблема ХД совпала с выштамповкой на креплении. :) Поверили, что родное и отпустили. Дурацкая ситуация.

Цитата:
Вот лично моё мнение - лезть.


И мое тоже. Нездорово он сопит. Еще момент - а что будет, если установить на мотор без вентиляции голов поршневую и головы от мотора с вентиляцией?
Я просто так и не удосужился посмотреть разницу в устройстве.


04 сен 2015, 12:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1256 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB