|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:47
|
Автор |
Сообщение |
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Road King 1998
Кнопка от круиза. Работать он должен после не помню скольких км/ч, вроде 20mph.
Ключи подобные видел на замках квик детача. Турпака быстросъемного случаем нет в комплекте?
|
26 май 2015, 22:01 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Road King 1998
А что за педаль у тебя по левому борту в районе пассажирской платформы?
|
26 май 2015, 22:27 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Турпака нет, педалька - подножка для пассажира. Можно так можно на платформу.
|
26 май 2015, 23:27 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Road King 1998
подобный ключ запирает защелки быстросьемных принадлежностей. в моем случае спинки пассажира с багажником
|
27 май 2015, 07:39 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Есть так же вопрос по первому, после контейнера ТО. Вот по советовали мне следующие работы:
менять.....
- тормозуха DOT-5 в обоих контурах;..... Вот как то не уверен, что для 98-го года нужен DOT-5, а не DOT-4....
|
27 май 2015, 08:44 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Nak писал(а): sps писал(а): Есть так же вопрос по первому, после контейнера ТО. Вот по советовали мне следующие работы:
менять.....
- тормозуха DOT-5 в обоих контурах;..... Вот как то не уверен, что для 98-го года нужен DOT-5, а не DOT-4.... Мне уже несколько человек говорили что у меня DOT-5. А вообще можно на форуме разжиться мануалом на мою модель? Заранее спасибо.
|
27 май 2015, 10:14 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Road King 1998
Есть раздел с мануалами viewforum.php?f=26 . У меня,например, на крышке бачка написано какую жижу лить. При этом 2007 год и только DOT-4. А в 98-м вообще DOT-5 был?
|
27 май 2015, 11:09 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Road King 1998
Nak, был. Там именно DOT-5.
|
27 май 2015, 11:28 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Road King 1998
Цитата: Мне уже несколько человек говорили что у меня DOT-5. На вкус что-ли определяли? На старом мотике фиг угадаешь, что там за бормотуха. Не пожалей бутылки водки - прокачай сначала ей (промой). А потом хоть 4, хоть 5 - нормально всё будет.
|
27 май 2015, 12:25 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Commander писал(а): Цитата: Мне уже несколько человек говорили что у меня DOT-5. На вкус что-ли определяли? На старом мотике фиг угадаешь, что там за бормотуха. Не пожалей бутылки водки - прокачай сначала ей (промой). А потом хоть 4, хоть 5 - нормально всё будет. Да мот тока из штатов, смысл им лить бормотуху? По мануалу идет DOT 5, наш сервис тоже рекомендует 5ку, зачем эксперементировать? Тут как раз все понятно. Меня больше другие вопросы интересуют.
|
27 май 2015, 13:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Road King 1998
А чего гадать? Берем новую тормозуху, набираем примерно кубик в прозрачный шприц и из бачка старой примерно такое-же количество, встряхиваем и смотрим. Если перемешивается хорошо, то правильно подобрали а дот 4 и 5 друг в друге будут плавать пузыриками похожими на масло в воде.
|
27 май 2015, 22:38 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Road King 1998
Круиз на карбовом моте? а расскажите как это должно работать, я что то не предстваляю. А так ещё заметил что трисики газа разные, неаккуратненько как то.
|
28 май 2015, 00:34 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Южный писал(а): Круиз на карбовом моте? а расскажите как это должно работать, я что то не предстваляю. А так ещё заметил что трисики газа разные, неаккуратненько как то. Дык это вы расскажите, если знаете. Для этого и спрашиваю. Тросики да, не красиво, хочу менять. Какие советуешь брать?
|
28 май 2015, 02:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
Круиз на карбовом не такая уж утопия, сервопривод держит троссиком заслонку карба.
|
28 май 2015, 08:04 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King 1998
Цитата: А в 98-м вообще DOT-5 был? Должен был быть. У меня 1991, а рекомендован DOT-5
|
28 май 2015, 08:20 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Южный писал(а): Круиз на карбовом моте? а расскажите как это должно работать, я что то не предстваляю. А так ещё заметил что трисики газа разные, неаккуратненько как то. Дык это вы расскажите, если знаете. Для этого и спрашиваю. Тросики да, не красиво, хочу менять. Какие советуешь брать? Так как в РФ цена на тросики конская и начинается от 5 т.р., то не спешно заказал с Ебея Motion Pro Black vinil Terminator. У них есть и белые. Шел стандартные 3 недели. Исполнение понравилось больше чем оригинал. Выжим легкий. Цена с доставкой 2600р. Сейчас дешевле. ДЛИНА ИЗМЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РУБАШКЕ!!! Длина уха и бульбышки троса не учитывается.
|
28 май 2015, 09:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
тормозуха - DOT-5 кнопки - круиз контроль. на карбюраторы ставился на ура. идёт отдельным блоком под седлом, от него тросики на карб. там второй шкив под тросики, параллельно с главным. SET - набрал скорость, предположим 90, нажал SET и мопед держит 90. RES - предположим, ехал ты 90 на круизе, притормозил где-то до 60. потом нажал RES и мопед снова набирает те 90, которые ты выставил до этого и летит дальше. сам круиз отдельной кнопкой включается. не знаю, где на роадкинге: вероятно где-то за фарой, там же, где люстра. а может на левой рукоятке.. ищи. вроде, ещё лампочка должна загораться с надписью CRUISE
|
29 май 2015, 18:51 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Итак парни. Отдал мапед на ТО - замена жидкостей, фильтров, подтяжка, мелкий ремонт, перебрали переднюю вилку (пришлось купить полный ремкомплект), переложили проводку (немного наколхожена была). Заодно подкрасил и исправил переднее крыло (которое помял в первый день). И вот пришла двойная сидушка, фастаюсь: Сидушку соло пока повесил на гвоздь. По ТО конечно кровушки и финансов попили. А главное немного не понравился подход к работе и "работа с клиентом". Больше фоток позже.
|
19 июн 2015, 10:28 |
|
|
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
|
Re: Road King 1998
очень гармоничная сидушка!
мото прям красавец!
|
19 июн 2015, 16:55 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Road King 1998
Поздравлямба!!!
|
19 июн 2015, 20:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|