Если совсем для чистоплюев (пол литра строго масла), то я читал про т.н. пятиквартовую замену, масла. Когда при замене шланг обратки скидывается и направляется в тазик. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло. В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк.
Ну помыл ты масло бак, а пол литра старого масла из картера ты сливаешь?
А вот кстати хороший вопрос, сколько там масла у бигтвина в картере. После прогрева.
Вообще сия процедура направлена не на удаление старого масла, а на удаление осадка, который из масла в баке выпадает, когда масло отстаивается, я считаю.
Может она сейчас и не актуальна, эта процедура (т.к. масла стали лучше), но факт остаётся фактом, в мануалах прописано.
Если совсем для чистоплюев (пол литра строго масла), то я читал про т.н. пятиквартовую замену, масла. Когда при замене шланг обратки скидывается и направляется в тазик. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло. В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк.
Чем это координально отличается от предложенной мной в другой теме промывкой тем-же маслом на котором будешь ездить? Только в предложенном мной способе есть возможность нормально двигатель прогреть и произвести полноценную промывку с последующим сливом а это так поверхностно все,
Чем это координально отличается от предложенной мной в другой теме промывкой тем-же маслом на котором будешь ездить? Только в предложенном мной способе есть возможность нормально двигатель прогреть и произвести полноценную промывку с последующим сливом а это так поверхностно все,
Ну не координально, но тут ты обратку вообще выпускаешь наружу без возврата в резервуар. Т.е. ты сначала промываешь бак, а потом из мотора стравливаешь чёрное масло и у тебя всё промыто и прокачано. Минимум старого масла остаётся. Ну понятно, что всё равно останется. Вот, кстати, при переходе на другое масло - вполне себе способ.
Приветствую всех! Столкнулся с трудностями. Комплектую свой Softail Springer 92г Интересует такой вопрос ,может кто сталкивался-подскажет? Предложили мне обмен глушителями моих правосторонних от Softail Springer 92г выпуска ,на глушители 2х сторонние комплектом с кронштейнами, с трубами Softail Springer 2005г. Подойдёт ли китами махнуться,а то ехать на обмен под 1000км,вдруг не подойдёт что. Или появятся, какие мелкие косяки для вынужденной переделки,для установки. Заранее всем благодарен за ответ .
не специалист, но насколько вижу - обе стороны зубьев одинаковые.
я тоже не специалист, но новые выглядят так (бокового износа у зубьев нет вообще)
а некоторые новые выглядят и так (боковой "износ" у зубьев есть)
А моё фото не очень удачное, из-за тени может казаться, что они стёрты ещё сильнее с этой стороны. У меня пробеги небольшие, я думаю, что пока рано менять. Натяжение 160-170 во всех местах цепи. По мануалу норма - 159-223мм. В мануале не очень понятно до какой степени они ходют.
Что то все мой вопрос проигнорировали потому повторю его:
Цитата:
Хочу установить армированную тормозную магистраль на передний тормоз софти. Подскажите как правильно по английски ее величать и чьего производства лучше всего устанавливать. И есть ли какие то нюансы, может не стоит вообще заморачиваться?
Front brake line, гудрич дает полный кит для установки.
18 апр 2015, 11:55
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Други, ковыряюсь в гараже, под рукой нет нормального мануала, подскажите - задние колодки правильно ставлю?! колодка с двумя выступами к внутренней части суппорта? мот fatboy,07
Парни всем привет,такая проблема моргает тускло левый поворотник на руле после зимы, габарит горит ярко с чего начинать искать проблему?правый поворотник исправен
В декабре своим ходом приехал в гараж (капитальный, но не отапливаемый), а в апреле не завелся. Стартер крутит хорошо, но искра не устойчивая (в переднем цилиндре нет вообще, в заднем - то есть, то нет). Замена свечей эффекта не дала. Кроме того, если держать высоковольтные провода за обрезиненные колпачки, то они ощутимо бьются током. Поэтому квадратных вопросов два. 1) Умерли провода или катушка зажигания? 2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама? Такие просто есть под рукой.
19 апр 2015, 14:13
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама?
Отвечаю сам себе: от биг твина не подойдут - провод для заднего цилиндра слишком короткий. Первый вопрос еще актуален. И если брать провода на авторынке, то какое сечение нужно?
19 апр 2015, 21:53
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Romario писал(а):
Romario писал(а):
2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама?
Отвечаю сам себе: от биг твина не подойдут - провод для заднего цилиндра слишком короткий. Первый вопрос еще актуален. И если брать провода на авторынке, то какое сечение нужно?
Про провода не скажу, но если-бы катушка "гавкнула" - то искры,бы не было. Зажигание сток?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения