|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:24
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
На моем родном аккуме написано 19 а/ч. Сколько у него ток холодной прокрутки? Может знает кто? По парт намберу пробивается Deka ETX20L AGM. Ее и хочу взять. Параметры: Напряжение: 12 В Емкость: 18 А/ч Полярность: обратная Размер: 175x87x155 мм Ток холодной прокрутки: 310 А Технология AGM Примечание: YTX20L-BS Гарантия: 2 года Производство: США
И ниче, что дека не 19 а 18 а/ч ?
|
10 янв 2015, 02:28 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а): На моем родном аккуме написано 19 а/ч. Сколько у него ток холодной прокрутки? Может знает кто? По парт намберу пробивается Deka ETX20L AGM. Ее и хочу взять. Параметры: Напряжение: 12 В Емкость: 18 А/ч Полярность: обратная Размер: 175x87x155 мм Ток холодной прокрутки: 310 А Технология AGM Примечание: YTX20L-BS Гарантия: 2 года Производство: США
И ниче, что дека не 19 а 18 а/ч ? Два сезона такая батарейка благополучно живет на моём толсяке.
|
10 янв 2015, 03:10 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
|
22 фев 2015, 11:42 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Решил я тут прикупить акумы для своих коней! Зашел на сайты складов в Москве (там жешь дешевле) и...... ужаснулся, цены то поднялись, и поднялись не по детски! Вообщем решил искать китайский аналог, и цены тоже огорчили( Дельта и похожие стоят от 4000 и выше! Далее, проехался я по сети магазинчиков "БАТАРЕЙКА" у нас поблизости и вот, у них ещё есть остатки по старым ценам! Дельту например уже продают по новому завозу, цена на 300 рублей дороже чем на складе в Москве! А вот то, что я взял! Смотри, там цены есть! Первый это на харлик пойдет, а второй на каву ZG1200B Не знаю, сколько проходят, мечтаю что пару сезонов!
|
06 мар 2015, 22:19 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну не знаю, экономия на батарейках может очень непредвиденно боком выйти! Что варта, что бош в юлмарта 4760...
|
07 мар 2015, 10:09 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мы как то деку мою мотоциклетную забыли на крыше автомобиля (хотели убрать в салон но зацепились языками) и поехали. Водитель мой так увлеченно что-то рассказывал что пропустил желтый сигнал светофорка и принял экстренное торможение на красный. В этот момет (я ж не знал что аккум на крыше) мне показалось что в нас сзади чем-то запустили, но промахнулись: что то черное пролетело над крышей и с хорошей скоростью полетело вперед, там через 20 метров таджик дорогу переходил! ну думаю все, Дека уже летела над асфальтом, ща снесет таджика подсечкой. Но хитрый узбек ловко как футболист поймал ногой аккум прижав его к асфальту и спокойно принес нам. Чудеса, на аккуме пара царапин, чукча живой! Поэтому только Дека!
|
07 мар 2015, 10:44 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Теперь только deka потому, что пара царапин или что чукча жив остался? Прям рекламный ролик в голове созрел
|
07 мар 2015, 11:20 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня стоит SIL TECH. Полгода - полёт нормальный 12v, 20 ah, 270A (en) Мотоцикл: FLHTCU
|
10 мар 2015, 20:49 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Ну не знаю, экономия на батарейках может очень непредвиденно боком выйти! Что варта, что бош в юлмарта 4760... Не уловил ты мысли моей! Сейчас цены на выложенные мною АКБ уже выросли до 4-5 т.руб. ! Т.е. если ты ориентируешься на цену, то они уже хороши))) Но речь не об этом! А об том, что ещё можно нарваться, кое где, на старые цены!
|
11 мар 2015, 09:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ох и хлипко клеммы выглядят на этих аккумах, Дик.... На Юасе чуть посерьезнее, и всё одно отгорают иногда...
|
11 мар 2015, 10:36 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Теперь и я запутался.... 20 а\ч для "Электрички" это нормально? Или нет? Или да?
|
19 мар 2015, 22:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
2008 Touring Models Service Manual гласит: Battery 19 amp hour/270 CCA
|
20 мар 2015, 10:16 |
|
|
Ренатик
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37 Сообщения: 88 Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
там стоит 30А, на 20А будет маловато...
|
20 мар 2015, 10:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ренатик писал(а): там стоит 30А, на 20А будет маловато... Конечно маловато... Остальным Биг Твинам хватает а электра почахнет... Хватить хватит, зависит от потребностей, не забывайте что больший по емкости подсевший АБК приличнонагружает гену и РР.
|
20 мар 2015, 23:53 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DiCasper1983 писал(а): Теперь и я запутался.... 20 а\ч для "Электрички" это нормально? Или нет? Или да? На электричках нашего года стоит 20 ампер. Больший туда элементарно не влезет. Ты почитай кто советует 30. Владельцы более свежих аппаратов, они просто не в курсе.
|
21 мар 2015, 11:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pikasso писал(а): DiCasper1983 писал(а): Теперь и я запутался.... 20 а\ч для "Электрички" это нормально? Или нет? Или да? На электричках нашего года стоит 20 ампер. Больший туда элементарно не влезет. Ты почитай кто советует 30. Владельцы более свежих аппаратов, они просто не в курсе. У них и генератор выдает поболее, для того что-бы обеспечить заряд такого АБК, да и то не справляется нормально, то РР сгорит, то фишка выгорит спалив и РР и гену...
|
21 мар 2015, 13:24 |
|
|
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Картина такая. Юаса YTX14l, новый, залил, дня через 3 поставил на мопед (Спортстер кастом 2007), бодро завелся, покатался. И на неделю на покой. Через неделю пришел, аккум был в полный 0, не то что лампочки не горели, вообще тишина. Завели с пуско-зарядника, работает, клеммы пускового снимаешь- глохнет. Понятно, амба, гена только на зарядку работает. Снял аккум, домой малым током 1,2 А сутки заряжал. Поставил на мопед. Крутит. Проходит 3 дня, сел опять, но не степени в 0, а до степени щелчков реле стартерного. Потенциального виновника - старлайн В 62, исключил, вытащив предохранитель (хотя на стоянка сигналку не включал). Зарядка с гены идет - 14-14, 5 вт кажет. Аккум совсем нью, но что то подозреваю, что в нем собака. Ценники на Деку аховые сейчас на этот типо - размер. Курил до 3 ночи сайты с аккумуляторами, которые в размер оригинального-все прямая полярность, с обратной полярностью как надо или маленький стартерный ток, или размером больше нужного. + с - местами менять? Не комильфо, большего размера не влезет, меньшего- боюсь скоро сдохнет, оригинал - конский ценник. как бы исрутиться)))
|
06 апр 2015, 11:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Pikasso писал(а): DiCasper1983 писал(а): Теперь и я запутался.... 20 а\ч для "Электрички" это нормально? Или нет? Или да? На электричках нашего года стоит 20 ампер. Больший туда элементарно не влезет. Ты почитай кто советует 30. Владельцы более свежих аппаратов, они просто не в курсе. У них и генератор выдает поболее, для того что-бы обеспечить заряд такого АБК, да и то не справляется нормально, то РР сгорит, то фишка выгорит спалив и РР и гену... Да не, вряд ли, не пугай. Не такие уж там и нагрузки великие для зарядки этих аккумов. Там немного другие процессы. В смысле нагрузки в цепи заряжающийся аккумулятор не представляет опасности для гены и для РР. Ничо там не сгорит. Я на старенькую машинку ставил аккум на треть больше по емкости, чем предписано, и всё нормально работает уже второй год. На машинах, когда Вебасту вкрячивают, вообще дополнительный аккум, типа мотоциклетного туда идет. Можете воткнуть аккум побольше - не стесняйтесь. Стартер буде веселее крутиться.
|
06 апр 2015, 11:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andersen писал(а): Картина такая. Юаса YTX14l, новый, залил, дня через 3 поставил на мопед (Спортстер кастом 2007), бодро завелся, покатался. И на неделю на покой. Через неделю пришел, аккум был в полный 0, не то что лампочки не горели, вообще тишина. Завели с пуско-зарядника, работает, клеммы пускового снимаешь- глохнет. Понятно, амба, гена только на зарядку работает. Снял аккум, домой малым током 1,2 А сутки заряжал. Поставил на мопед. Крутит. Проходит 3 дня, сел опять, но не степени в 0, а до степени щелчков реле стартерного. Потенциального виновника - старлайн В 62, исключил, вытащив предохранитель (хотя на стоянка сигналку не включал). Зарядка с гены идет - 14-14, 5 вт кажет. Аккум совсем нью, но что то подозреваю, что в нем собака. Ценники на Деку аховые сейчас на этот типо - размер. Курил до 3 ночи сайты с аккумуляторами, которые в размер оригинального-все прямая полярность, с обратной полярностью как надо или маленький стартерный ток, или размером больше нужного. + с - местами менять? Не комильфо, большего размера не влезет, меньшего- боюсь скоро сдохнет, оригинал - конский ценник. как бы исрутиться))) 1,2 - не малый ток. Нормальный вполне. Кислотные обычные большим током не рекомендуется заряжать. Всякие гелевые АГВ, можно и большим током повзбадривать. На оригинальных аккумах я видел прям таблицы, где отсчет начинается с тока в 10% от емкости, время - 10 часов. Больше ток - меньше время. В твоем случае очень похоже что аккум дохлый попался.
|
06 апр 2015, 11:38 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): . В твоем случае очень похоже что аккум дохлый попался. +1 Если аккум брал новый, то должны были дать на него гарантию. Я недавно взял дэку, гарантия два года.
|
06 апр 2015, 13:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|