Текущее время: 18 апр 2024, 19:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
автор красава.уже хочется увидеть мот живьем и услышать как он валит


21 сен 2016, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Ой что то сомневаюсь я в ресурсе мотора, ремонтирующегося такими методами. Не мучился бы- отдал бы в расточку с толковым ТЕХзаданием - все бы размеры соблюли и собралось бы нормально, а то днепро-уралистские какие-то способы ремонта. Да- это будет стоить денег, зато не будешь ехать как на бочке с порохом.


21 сен 2016, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Lukich писал(а):
Ой что то сомневаюсь я в ресурсе мотора, ремонтирующегося такими методами. Не мучился бы- отдал бы в расточку с толковым ТЕХзаданием - все бы размеры соблюли и собралось бы нормально, а то днепро-уралистские какие-то способы ремонта. Да- это будет стоить денег, зато не будешь ехать как на бочке с порохом.

И разница будет только в том, что сам ездок не будет видеть и знать ничего о процессе ремонта.


22 сен 2016, 05:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится. Еще раз убедился в том, что стоковые гидрики держат давление дольше, чем high-performance SLOW LEAK Hylift Johnson. Но т.к. живых стоковых было только 2, пришлось Джонсонов тоже задействовать.

Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.

По поводу "может крякнуться" и "контора, специализирующаяся на ремонте двигателей - это лучше, чем колхоз/локтайт/урал-днепр" - камрады, абсолютно с вами согласен.
Но цель стоИт сделать все по-максимуму самому и задешево. Мажорские постройки целиком на Hammer'овских ЦПГ/головах/валах, с Mikuni и Patriot, можно в большом количестве созерцать на xlforum. А в этой теме - колхоз, бессмысленный и беспощадный)))


22 сен 2016, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Фотки взорванного мотора потом покажь=)


22 сен 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Lukich писал(а):
Фотки взорванного мотора потом покажь=)

Да чему там взрываться-то? Нитро ставить не планирую)))


22 сен 2016, 12:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится.
....

у меня расстояние между поршнем (дном выемки под клапан) и клапаном равно 3.8мм (подъем клапана 0.590")
Изображение


22 сен 2016, 12:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn,

жги! Все правильно делаешь!

В конце концов, если что-то сломается то снова починишь... А удовольствие от процесса постройки мотора оно безценно! ;)


22 сен 2016, 12:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему.


22 сен 2016, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а):
rkn писал(а):
Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится.
....

у меня расстояние между поршнем (дном выемки под клапан) и клапаном равно 3.8мм (подъем клапана 0.590")
Изображение

У меня впускные клапаны 1,940", что больше стоковых, поэтому, несмотря на небольшой TDC lift моих валов (а с высотой подъема TDC не коррелируется), расстояние от клапана до поршня гораздо меньше, чем если бы стояли клапаны стокового размера. Да и сами головы скорее всего подточенные. На S&S-овских поршнях для 1250 карманы пришлось подтачивать, хотя они рассчитаны на клапаны до 2". На 88" поршнях Revolution Performance карманы рассчитаны на клапаны до 2,1", здесь получилось впритык.


22 сен 2016, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Costaz писал(а):
rkn,

жги! Все правильно делаешь!

В конце концов, если что-то сломается то снова починишь... А удовольствие от процесса постройки мотора оно безценно! ;)

Константин, спасибо! В запасе есть 1250-й двигатель и долгая зима)))


22 сен 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а):
забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему.

Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня.


22 сен 2016, 12:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
шарабан писал(а):
забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему.

Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня.

почему такая разница 1.5мм-3мм=1.5мм? обычно между впускным и выпускным, когда они в ВМТ (TDC lift), разница в подъеме макс. .020"


22 сен 2016, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а):
rkn писал(а):
шарабан писал(а):
забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему.

Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня.

почему такая разница 1.5мм-3мм=1.5мм? обычно между впускным и выпускным, когда они в ВМТ (TDC lift), разница в подъеме макс. .020"

Не знаю.
Возможно, это конструктивная особенность при установке увеличенного впускного клапана и седла под него.
Возможно (но ни в коем случае не утверждаю, т.к. не хочу обидеть NRHS), так как это были одни из первых головок, которые NRHS делали самостоятельно, а не у Дэна (того, который потом вместе с Аароном открыл Hammer perf.), это могла быть бета-версия)))


22 сен 2016, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.



манифолд из дюраля? марка известна? может, доварить и проточить, как надо?


22 сен 2016, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
nordom писал(а):
rkn писал(а):
Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.



манифолд из дюраля? марка известна? может, доварить и проточить, как надо?

Да, манифолд из алюминия или дюраля, точнее не скажу, марку не знаю. Если есть маньяк, который доварит в обмен на мелочевку какую-нибудь, прокладки например, то с радостью принял бы его помощь)))


22 сен 2016, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
А манифолд от Super G, оказывается, ставится без проблем. Вот это новость! Двух человек читал на xlforum - у одного он длинноват оказался, а другой его 17 часов ставил (под PSI). Решил просто приложить и посмотреть, на сколько его укорачивать надо, а он встал идеально. Но я скорее расстроился, чувствуя, что если здесь все пошло легко, то жди засады. Так оно и случилось - в моем Super G не был предусмотрен штуцера под шланг к вакуумному кранику бензобака. Пришлось выбить штатный из Super E. Завтра куплю сверла 4,8 и 4,9 мм, начнем с меньшего, чтобы встал с натягом. На фотке на штуцер надет шланг.

Изображение

G красавец, конечно; Е на его фоне поскромнее.


24 сен 2016, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 303
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
Так оно и случилось - в моем Super G не был предусмотрен штуцера под шланг к вакуумному кранику бензобака.


А может просто поставить обычных мех. кран?


24 сен 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
В общем, веселье продолжается. Завел 3 раза сегодня, 20 сек., 40 сек. и вторые 40 сек., которые должны были быть минутой, но мотор заглох и больше уже не хотел заводиться. Стартеру тяжело дается начать вращать двигатель, часто просто щелкает и не прокручивает, видно у аккумулятора силенок не хватает. Стартер новый Drag Specialties 1,4 kW.
С электрикой были всевозможные чудеса - сначала не горели лампочки нейтрали и аварийного давления масла, не показывал фактические значения AFR-meter, потом все каким-то чудом заработало, причем не все сразу, а сначала датчик нейтрали, потом AFR-meter, потом масленка.
Буду завтра искать причину. Топливо точно поступает, свечи менял - без толку.
Звук не как на 1250 - более агрессивный и громкий.


24 сен 2016, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Вроде провода все в порядке, грешу на аккумулятор. Какой самый мощный? Deka? Или может литиевый поставить - какие из нормальных брендов есть в мск в наличии?


25 сен 2016, 13:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB