Текущее время: 19 апр 2024, 08:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Значит в разных точках графика разное положение дроселя? Ну тогда кажется необъяснимый противоречий одного с другим нет.

Ну что тут сказать? Исключительно толковые подписи к графикам. Как говорил, один мой еврейский коллега "а надо было проверять!" :lol:


22 июн 2020, 19:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя?


22 июн 2020, 19:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя?


Объем камеры сгорания один, но масса воздуха меняется в зависимости от давления воздуха.

Литр воздуха с давлением в 0.3 атмосферы будет иметь массу в 2 раза меньшую чем литр воздуха с давлением 0.6 атмосферы.


22 июн 2020, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно.


22 июн 2020, 20:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
Значит в разных точках графика разное положение дроселя?


Да, это значит что во время процедуры измерения положения дросселя не меняется.


22 июн 2020, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно.


При большом угле ДЗ (начиная с 60% открытия) изменения давления в задроссельном пространстве нет или оно не значительно. т.е. разницы в измерениях по давлению в зависимости от состава получить трудно.
Наибольший эффект этого графика на ХХ (частичные нагрузки).


22 июн 2020, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
там написано под графиком что разряжение меряется при малом угле ДЗ.

Другой вопрос, если одновременно меняется угол ДЗ и обороты винта качестаа смеси ХХ, то очевидно на одной нагрузке от динамо-машины на валу и с одними оборотами качество смнси одинаковое?


22 июн 2020, 21:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Кроме Робинзона, отыскал еще один источник с похожими гнутыми графиками. Правда другая школа. Но учитывая данное описание, я все таки не понимаю причину, обуславливающую форму графика с малым углом тткрытия ДЗ.

http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.php

На большом угле расход топлива падает при росте коэф. избытка воздуха. Логично, т.к. винт качества для этого перекрывается, а поток воздуха постоянен.

Но на малых углах есть точка перелома, "опт. значение", почему
расход топлива растет?

АПД. А, это удельный расход. Он растет из за бОльшего падения мощьности по сравнению с падением расхода топлива. Но у Робинзона-то просто расход.


23 июн 2020, 00:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2?
Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ?


05 авг 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а):
Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2?
Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ?

Показания горшков разняться, проверял через ШКД на двух мотоциклах, всегда показания немного разные. Поэтому чем ближе лямбда к цилиндру тем точнее показания (нет "отравления" выхлопными газами от другого цилиндра). Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


06 авг 2020, 01:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


06 авг 2020, 09:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
NeviDimk@ писал(а):
Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


scobak писал(а):
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо.


06 авг 2020, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


scobak писал(а):
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо.


Сегодня получил посылку с AEM UEGO. В инструкции написано монтировать минимально на расстоянии 18 дюймов от exhaust port (не знаю точного перевода). Также написано, что высокая температура выхлопа более 850 С укоротит жизнь сенсора. Все это относится к сенсору Bosch LSU4.9. Про это писали на первой странице этой темы. Про другие ничего сказать не могу.

Просьба админу. Не видно фоток. Можно их воскресить? Особенно интересуют в начале темы.


24 авг 2020, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный.


25 авг 2020, 12:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
scobak писал(а):
На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный.


Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.


25 авг 2020, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


25 авг 2020, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


В инструкции написано:
A user-selectable 0-5V analog output is included and can be used with data loggers as well as most Electronic Fuel Injection (EFI) systems including the AEM Engine Management System (EMS). A serial data stream is also integrated for air fuel (or lambda) ratio output to a RS-232 com port.

Данные с прибора получить можно, но как их использовать и тем более связать с тахометром для меня, к моему сожалению, темный лес.


26 авг 2020, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Mart писал(а):

Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.

Просто в морде, рядом с родными приборами. У меня ж не электричка. Тут видно чуть-чуть

Изображение


27 авг 2020, 09:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


Вот у них такой есть. Дружит с компом, рисеут графики. Кореш юзает такой - радуется.

https://www.aemelectronics.com/products ... safe-gauge


27 авг 2020, 09:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


А если просто расположить датчик на руле и созерцать на его цифровые показатели в различных режимах, то и проводок с компутером покупать ненадо и упрощает процесс Настройки.
Увидел цифру, в определенном режиме, остановился, поменял жеклер (делов на 15 мин) прохватил ещё, и так до правильной цифры.
Ну если это вызывает определённую сложность, то тогда только с поводком и компутером, и главное не забыть оставить дома умное выражение лица (с)


27 авг 2020, 10:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB