HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена инжектора на карб на Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9634
Страница 3 из 7

Автор:  fonat [ 17 окт 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Бирюк писал(а):
Quadrigo писал(а):
объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?


В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней.
Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет:
https://youtu.be/bm4D_LUGtmk

А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:
https://youtu.be/uB7SLkUlSDc


С нуля слежу за темой,вставлю и свои пять.
Мне тоже предстоит со своим возиться ещё с настройками,карб ещё на заводских пломбах.
Потата для меня это самое главное, и радует что я не один , кто в теме "правильного звука"

Автор:  Леха [ 17 окт 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.

Автор:  K$U [ 17 окт 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Тоже отпишусь)
Вот так работает мой инжекторный на 800 об/мин


Автор:  Quadrigo [ 17 окт 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Бирюк писал(а):
А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:
https://youtu.be/uB7SLkUlSDc


Привет,

ты с такими оборотами не сможешь эксплуатировать свой мотоцикл, он будет постоянно глохнуть на холодном моторе, холостые выставляются на рабочей температуре, тебе придётся минут десять ездить на подсосе, пока мотор не прогреется или постоянно подгазовывать на светофоре, а это уже не картофель-картофель. Всё это уже пройденный этап, я на своём карбюраторном спартаке и на инжекторном EVO кинге, не могу выставить такую медленную потату, как лох глохнешь на светофорах, пока мотор не прогреется, а если по городу едешь, мот вилы как долго прогревается.

Автор:  Quadrigo [ 17 окт 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

K$U писал(а):
Тоже отпишусь)
Вот так работает мой инжекторный на 800 об/мин

https://youtu.be/h473irYPd6s


Привет,

звук зачётный,

спортяга у тебя брателло такой аккуратный, не зарокенролленый, всё со вкусом подобрано.

Автор:  Gargler [ 17 окт 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Не менял бы ты часы на трусы!

Автор:  Axe [ 18 окт 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Gargler писал(а):
Не менял бы ты часы на трусы!

Это кому из нас адресовано?))))

Зато будет "great experience" на форуме о самой возможности такого свапа. Ну и таки для моих зимних покатух будет мот, который будет стабильнее запускаться в мороз, и который не нужно будет насиловать эфиром для этого, или это будет нужно значительно реже. А Дима будет наслаждаться правильной потатой)))

Автор:  Бирюк [ 18 окт 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Мне например на стабильность при различных температурах наплевать, ибо при температуре воздуха ниже +20 я просто не езжу.

Автор:  Rodger [ 18 окт 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley.
про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..

Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?

Автор:  rkn [ 19 окт 2016, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Леха писал(а):
Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.

Для Спортстера? Мы о Zipper's Pro Flow говорим?
Если месье не шутит, то топикстартеру полезно было бы знать, что дешевле купить запасной двигатель. Если он вообще сможет его (Pro Flow) когда-нибудь найти)))

Автор:  Lukich [ 19 окт 2016, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Rodger писал(а):
HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley.
про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..

Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?

Рано или поздно р0505 будет, конечно. Зависит от продуманности софта, как быстро он ее отмониторит.

Автор:  kudray [ 19 окт 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет


Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки.
Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.

Автор:  Quadrigo [ 19 окт 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

kudray писал(а):
Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет


Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки.
Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.


Привет,

не соглашусь,
то что ты написал, этим можно лечить олуха, у которого две левых руки, но не меня. Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.

В любом харли форуме можно спросить: "..я поставил такой глушак и такой фильтр..", тебе сразу скажут: жиклёры с такой калибровкой, столько-то шайбочек под иглу, винт качества холостого хода на столько выкрутить.

Автор:  kudray [ 19 окт 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Цитата:
Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.


Нет, не может.

Хотя, опять же, надо договориться о понятиях. "чтоба ехаль" настроить и впрямь ума особого не надо. Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.

Автор:  roman fxr [ 19 окт 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Опытный настройщик сможет, оборудование просто облегчает задачу и экономит время.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  kudray [ 19 окт 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

так это называется "работа по образцу", где образец это очень богатый опыт.
Таким образом получается, что "любой опытный механик" превращается в очень опытного механика имеющего опыт работы с ХДшными моторами и карбами идентичными тому, который у тебя.

Все мы знаем истории, когда народ ставит SuperX S&S карб и "любые опытные" месяц - полтора пляшут вокруг него. :)

Автор:  Boroda [ 19 окт 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Цитата:
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.

Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.

Автор:  kudray [ 19 окт 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

А еще раньше и на лошадях гонки выигрывали.

Автор:  Boroda [ 19 окт 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Так на лошадях до сих пор гонки выигрывают.

Автор:  Strelok [ 19 окт 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Boroda писал(а):
Цитата:
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.

Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.

Что за хрень? Не видел ни одного геморойного инжектора... Покажите мне его? Насосы ломались, О-ринги текли, с проводами были траблы и даже мозги мертвые видел. Но что там без компа не диагностировать?

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/