HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена инжектора на карб на Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9634
Страница 6 из 7

Автор:  Axe [ 30 июл 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Наконец-то и второй мот, учавствовавший в эксперименте, собран и заработал! Фотки-видосики будут позже!

Автор:  Бирюк [ 30 июл 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Поздравляю!

Автор:  Axe [ 08 авг 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Ну вот как-то так... И да, расточен под 1232 куба. 89,95 мм.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  kudray [ 08 авг 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

вы как то совсем не коснулись технической части.
Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути

Автор:  Бирюк [ 08 авг 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

kudray писал(а):
вы как то совсем не коснулись технической части.
Какие запы надо для переделки в ту или иную сторону, какие подводные камни встретились на пути


Я думаю Андрей лучше расскажет, так как он делал сам, а мне делали "специально обученные люди", но запчастей поменяли мы не мало. Из того, что помнится:
- сам инжектор/карб манифолдом;
- центральный жгут электропроводки;
- мозги;
- зажигание;
- замки зажигания;
- спидометры;
- бензобаки;

Автор:  kudray [ 08 авг 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

действий над правой крышкой не потребовалось?

Автор:  Axe [ 08 авг 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Ок, вот небольшое описание.

Дано:

1. XL883, 2005, карб.
2. XL1200C, 2007, впрыск.

Замена:
1. Полностью шлейф проводки с реле-регулятором и датчиками кислорода и температуры.
2. Вся топливная аппаратура - манифолды, карбюратор, дроссельный блок, бензобаки (Спорти с краном, капелька с насосом)
3. Замена баков повлекла замену стоек руля и рулей. В сборе со спидометром и контрольками. (высокий бак "Спорти" задевал спидометр на С-шке)
4. На моём пришлось выпилить отверстие в заднем крыле под тарелку "мозгов", за одно обрезал крыло под кронштейн номера от европейского Найтстера, убрал фонарь, поставил блок-поворотники.
5. Учитывая расположение мозгов как у большинства окружающих людей, пришлось покупать новое седло с выемкой под них, искал здесь, но в оконцовке купил китайскую поделку, которая ещё и повреждённая пришла.
6. Протащил проводку в руль.
7. Доработал напильником "козырёк" крепления фары, чтобы срастить его с С-шной стойкой руля.
8. За одно с установкой впрыска, расточил цилиндры под 89,95 мм под Висековские сверхремонтные поршни для 1200. Расчётный объём 1232 кубосантиметра. Уже на снятой задней голове вживил температурный датчик.
9. Веселуха началась при сращивании впрыскового манифолда с карбовыми головами. Из-за чуть другой конфигурации манифолда, один из болтов каждого фланца попросту не лез. Укоротил их на 3 мм и обточил головку под конус. Только так и смог при помощи шаманских плясок с бубном их засунуть на место и прикрутить.
10. Эирбокс штатного фильтра также немного не подошёл. Пока ничего не дорабатывал, поставил скриминговский фильтр, найденный в запасе у товарища. На этом впрыск начал немного капризничать на холостых, ибо огурцы сейчас стоят с катализаторами, чуть плотнее дышатся, а фильтр нулевик. Вот он и не понимает, что ему делать) Но это временно.
11. Ну и не относящиеся к данной теме переделки - перенёс газ и передний тормоз обратно направо, ибо рука мал-мал заработала, а вот автоматическое сцепление решил оставить, посему ещё и доработал напильником кронштейн рычага сцепления, превратив его в кронштейн зеркала)

Автор:  kudray [ 08 авг 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

спасибон за информацию.

Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб". Но бюждет переделки прикинуть можно.
Терзает один момент - на форуме писали что-то о моменте связанном с левой крышкой мотора. А из вашего опыта вроде и нет там затруднений.

Автор:  Sethgazza [ 08 авг 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

kudray писал(а):
спасибон за информацию.

Жаль нет подробностей по теме "инжектор на карб".

Как мне кажется главная загвоздка это датчики детонации, которые отсутствуют у карбовых моделей.
ПС : У меня все потроха от жижектора валяются.

Автор:  Lukich [ 08 авг 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся.

Автор:  Sethgazza [ 08 авг 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Lukich писал(а):
а у спортстеров датчиков детонации и на инжекторах нету...))) так обходимся.

Ну тогда вообще просто, мм полно везде и не катастрофически дорого.

Автор:  Axe [ 09 авг 2017, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Кстати, кто подскажет - статоры генераторов с 05 и 07 одинаковые по посадочному и внешнему диаметрам? Насколько понял, намотка там разная, как и ток, собственно почему и вылезла проблема со сгоревшим генератором. Только что. (((

Автор:  Vladimir 46 [ 09 авг 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные  2005 год - 29967-89B и  29997-07 - 2007 год

Автор:  Axe [ 09 авг 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Vladimir 46 писал(а):
Не знаю, что они там поменяли но парт номера разные  2005 год - 29967-89B и  29997-07 - 2007 год

Клемма другая (свою перепиливал на гене), намотка другой проволокой - это точно. Визуально по фотам размеры и точки крепления одинаковые. Вот и хочу уточнить прежде чем заказывать.
Сейчас ещё сравню партномера половинки картера и маховика. Если они совпадают, значит и размеры гены идентичны.

Так, проверил. Маховики одинаковые, кранккейс отличается обозначением года, не думаю, что там изменён посадочный диаметр генератора. Заказываю.

Автор:  martin [ 13 фев 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые.

Автор:  Axe [ 13 фев 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

martin писал(а):
Привет, выходное напряжение на карбовом 19v-26v AC на тысяче оборотов, у инжекторного же 20v-28v AC/1000rpm. Выходной ток у карбового статора 22 ампера, у инжекторного 32 ампера. Роторы одинаковые.

Да, уже в курсе, гена поменяна ещё летом, полёт нормальный.

Автор:  geronimo883 [ 28 фев 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Привет всем.
Подскажите у меня 883R -i 2006год
мот только купил...вообщем плывет пока ко мне в СПБ )
смотрю на фотографии, у меня нету крышки ECM (фото че то не вставить).
суть даже не в крышке, а вопрос почему ее нету? что там стоит под ней и почему с 2007 года везде она присутствует.
я так понимаю до 2007 года карб шел, а у меня то инжектор уже.

Автор:  kudray [ 28 фев 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Если 06 то карб должен быть по идее.

Автор:  geronimo883 [ 28 фев 2018, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

мне обьяснили что вторая половина 2006года... модель с буквой i те инжекторная.

тема про инжектор переделка на карб .
вот мне и стало интересно что под этой крышкой мозгов стоит такого чего нету на карб версии что не поставили эту крышку

Автор:  kudray [ 28 фев 2018, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

а какой крышки то не хватает?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/