Текущее время: 28 мар 2024, 14:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Замена инжектора на карб на Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Бирюк писал(а):
Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал.


Процесс чего?? Переводишь на карб??? :shock:


13 окт 2016, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
molton писал(а):
Бирюк писал(а):
Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал.


Процесс чего?? Переводишь на карб??? :shock:


Ну да. Тема то как раз про это). Своё уже все скинул - не мало так получилось - сам инжектор, центральный жгут проводки с мозгами, зажиганием, замком зажигания и т.д., бензобак с бензонасосом. Теперь на днях форумчанин скинет у себя карбовый набор и будем устанавливать.


13 окт 2016, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Ага, процесс пошёл, завтра доразбираю свой.


14 окт 2016, 16:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Мощно! Это тебя настолько потата привлекает?


15 окт 2016, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее.


15 окт 2016, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
а не проще было мотами махнуться?


15 окт 2016, 18:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Gargler писал(а):
Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее.

Из-за чего?



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


15 окт 2016, 22:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Степень сжатия выше, ударная нагрузка больше, мотор не должен слишком медленно крутиться, я так думаю.


15 окт 2016, 23:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Из-за измененной системы вентиляции картерных газов, стало скапливаться больше масла в головках. До 2004 года масло подавалось в головки через пушроды, а сливалось обратно через через каналы в цилиндрах и через трубки пушродов, с 2004 трубки пушродов стали использоваться как каналы отводов картерных газов. Эта проблема влияет на температуру работы двигателя и на угар масла, т.к. теперь уровень масла в головках может доходить до края маслосъемного колпачка и всасываться через напрвляющую в камеру сгорания. Но на потату это никак не влияет, потому что проблема появляется только на высоких оборотах, что кстати было и на старых спортстерах только в меньшей степени.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


16 окт 2016, 00:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
А разве нельзя залезть ему в мозги и программно выставить 800-900 об\мин, и смесь заодно подкрутить.
У отца был шевик и патрик, успешно перешивались у диллеров, тк инж с завода запилен на евро нормы и двиг не тащит изначально. Думается с ХД подобная фигня должна быть.

Зашил на Евро-0, сбросил ХХ и радуйся, не?


16 окт 2016, 03:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Можно опустить на 800об/мин, будет хорошая быстрая потата, но сделать 600об/мин не получится, будет работать сбивчиво и нестабильно. Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


16 окт 2016, 04:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
roman fxr писал(а):
Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.


на шадике асе (там шатуны на одной шейке) делал минимум, в надежде на потату, люди спрашивают а че он у тебя троит XD. А так 600 чет мало имхо, на подхват со старта мотор будет туповат. на шадове при таких значениях он вобще глохнет с газа


16 окт 2016, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
roman fxr писал(а):
Можно опустить на 800об/мин


Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому)


16 окт 2016, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Sakhaty писал(а):
roman fxr писал(а):
Можно опустить на 800об/мин


Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому)


Здесь была тема на несколько страниц посвященная этому. Занизить обороты возможно при помощи тюнеров, замены мозгов или диагностическими программами.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


16 окт 2016, 15:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
юррр писал(а):
а не проще было мотами махнуться?

А поковыряться долгими зимними вечерами?


16 окт 2016, 15:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kucher писал(а):
Совершенно верно....!А ТС не стоит выносить себе мозг,(и никому))),сильно рубит по карбу,продай свой инжекторный, и купи карбовый,предложений валом....Только вот потом не обламывайся..,его и покрутить порой надо..,и потерпеть когда чихнёт/пукнет/плюнет..А лучше,если есть возможность,взять покатать у друзей,на денек..,или в аренду..


Привет,

в этом и есть весь сок, когда твой харли чихнёт и пукнет душисто :lol: и покрутить его можно, что собственно, карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет, не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.


16 окт 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Quadrigo писал(а):
не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.


С инжектором нет никаких проблем в использовании и не надо никаких плясок. Работает нормально при любых условиях....но нет нужного звука ;)


16 окт 2016, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Да понятно всё это, работает нормально, объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?


16 окт 2016, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Quadrigo писал(а):
объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?


В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней.
Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет:



А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:



17 окт 2016, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Ну вот более-менее устойчивый минимум, которого я на карбе добился не особо заморачиваясь.



Это где-то 650-700. Получалось и ниже, но тогда после подгазовки глохнет. Думаю, можно и под 600 настроить, но настраивать придётся дольше и муторнее.
Для ежедневной эксплуатации выставил стабильные 750-800.


17 окт 2016, 09:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB