|
Текущее время: 21 июн 2024, 23:27
|
Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
С помощью одного замечательного человека я стал я владельцем Спортстера версии LOW 2005 года отроду, и наличие мидлов меня не радовало, и сидеть неудобно и ездить (рост 174см), а выкатывать из гаража и не запачкать одежду, поцарапать ноги вообще невозможно (во всяком случае у меня по другому не получалось). Стоимость форвардов (естессно б/у) меня не улыбнули ниразу, и чтобы не сидеть без дела была придумана идея использования мидл подонжек на форвардный лад. Вопросов стало больше чем ответов, как только я снял мидлы с рамы в голову полезли идеи по реализации задумки. Заниматся "кроиловом" (да простит меня Костаз за использование его фразы:)) я не хотел и сразу понимал что делать надо красиво и хорошо и НАДЁЖНО, так как придётся на этом ездить. Забегая на перёд стоит заметить что если правая сторона заводских форвардов решена хорошо, то левая меня удручала , наличием маленьгого рычажка который крепится на валу КПП а также тяги которая маленькая, стоит снизу и под углом градусов 30... И тут вспомнился из фильма "Адская поездка" мотоцикл Майкла Медсена "The gent" в особености его сзвоеный рычак КПП. И захотелось мне такойже зделать и благо я был в отпуске, любимая жена уехала в путешествие, у меня было 4 дня которые я и тратил на эту переделку. В процессе подгона, было изготовлено множество эскизов из картона и ПВХ плиты, поначалу я делал левую сторну но вспомнив о "выпадающем моторе" из рамы решил начать с правой, а левую лепить под правую. К вечеру пятницы сами форварды стояли и я чесТно проехался на них, и улыбка засияла на потном и грязном лице.... В субБоту я припёрся ещё до момента пока на улицах появились люди, ибо было большое желание Сделать рычаг и тягу КПП. Для роботы мне пригодились найденНые в гараже остатки от прошлых кастомизаций мотоциклов в виде двух шарниров КПП один от Стида, а второй от китай прома, тяги с левой и правой резьбой от того же Стида, которую в последствии укоротил и нарезал правую резьбу, рычага на КПП (который стоит горизонтально и с которого была скручена резинка), рычаг от качельки с вулкана классика 800тки (болт который крепил на нём резинку оказался дюймовый и чудесно завинтился вместо резинки в рычаге кпп который выходит из двигателя), сама лапка на которую я давлю при перереключении передач тоже от Стида. ![Изображение](http://oi62.tinypic.com/jkhl3a.jpg) Кстати переходники делал из двух 5 мм пластин сваренНых между собой ибо сложные изгибы правого форварда не позволили бы мне Сделать то что я хочу, а изготавливая детали по очереди добился желаемого результата. В силу природного желания что то помастерить и снять ненужные детали первым делом снял хайвей пеги, внешний вид которых сподвигли меня взять болгарку но я их открутил, И……. день пятницы был потрачен на примерку и изготовление большой горы чертежей и макетов креплений для мидлов которые стали форвардами. К ночи в пятницу форварды стояли и я чесТно на них проехался. Результат привзошёл все ожидания. Как я писал выше- поначалу начал делать левый форвард первым, но немного подумав начал первым правый ибо там выхлопная труба которая ограничивает месторасположение самой подножки да и «выпадающий» мотор в раме не должен по ней соприкасатся. В ночь с пятницы на субБоту я паршиво спал и часто просыпался ночью по причине появления новой идеи как Сделать контролсы из гаражного хлама ( чтобы ничего не покупать), за ночь я намалевал 13(!) чертежей. В итоге последний был и Сделан в дейсвительности. Всего на форварды были взяты детали от следующих доноров, а именно: вулкан 800, стид 400, китаец 250тка+ ваз 2108 и автомобиль ауди S4. взяв лапку кпп шарниры от Стида и китайца в купе с тягой между рычагами кпп получилось Сделать мего яркий вариант тяг на передачи . Передняя часть моего варианта тяги [img]]%20http://www.moviezone.cz/images/89/1221605629.jpg[/img] задняя с использованием родной мидл тяги на кпп с открученной резинкой и в которую был вкручен болт от Вулкана 800 (болт с коромысла кпп который держит резинку спереди «под носок»). [img]%20http://oi60.tinypic.com/30afklw.jpg[/img] ![Изображение](http://i62.tinypic.com/2cqha1k.jpg) ![Изображение](http://i58.tinypic.com/2eds40l.jpg) Опорой на вычаг КПП на переходнике послужила погнутая труба диаметром 22 мм к торцу которой была приварена гайка. [img]http://oi58.tinypic.com/rm0a5d.jpg[img] ![Изображение](http://oi59.tinypic.com/15dtji8.jpg) Кстати втулки которые стоят между рамой и переходником взяты от левого мидла, с их помощью мидл оттопыривается от рамы. ![Изображение](http://oi61.tinypic.com/21e508l.jpg) Родные форварды как по мне какие то убогие не смотря на то что заводские. В них тяга идёт снизу и стоит под углом http://www.moto-seinajoki.fi/imagemagic.php?img=image.. , а в моём варианте тяга идёт горизонтально сверху. С тягой на тормоз всё проще. Зделал хитрую удлинённыю тягу с элементами от шарниров крышки багажника ваз 2108. которую прикрутил к родной. Взяв стержень 10мм в диаметре приварив спиленную по середине трубу диаметром 22 мм. И расплескав её внутри , в углублении просверлил отверстие 6 мм (для фиксации шарнира этой тяги когда он вкручивался в лапку тормоза). На болт шарнира удалось с большого количества гаражных гаек подобрать подходящую по резьбе да и самоконтрящуюся . Дабы снивелировать возможность взаимного «складывания» тяг, то заводская тяга была прикручена хомутом к краю спиленной трубы (которая приварена на передней тяге). В рычаг тормоза тоже был найден болт с подходящей резьбой к шляпке которого приваренная внутренняя часть шарнира от крышки багажника ВАЗ-2108. сваренНые между собой пластины правого форварда. ![Изображение](http://oi61.tinypic.com/21e508l.jpg)
|
15 окт 2015, 18:25 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005
|
16 окт 2015, 08:54 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005
Лапку передач поставил так как мне удобно, хотя все говорят что низко, но я под себя регулировал. О тяге на задний тормоз скажу, что позиционирование разрезаной трубки относительно стержня каторый прикручен через шарнир к лапке достигается следующим образом: необходимо вывесить заднее колесо на нейтралке, и вжать приводной "уголок" который идёт от тяги к тормозному цилиндру до момента когда колодки только соприкоснутся с тормозным диском, лапка тормоза в свою очередь должна быть поднята максимально вверх (она своим боковым отливом упрётся как раз в само тело форварда, и если посмотреть на форвард с торца, и представить что центр лапки форварда является центром часового циферблата, то лапка тормоза будет стоять гдето на 1 час). по итогу когда выставлен "уголок", когда прикручена расплесканая пластина к старой короткой тяге и прикрученый болт с самодельным стержнем к лаке кпп - можно приварить этот стержень к расплесканой пластине. На фотографиях это всё есть. Данный узел проходит ходовые испытания и дефектов пока не выявлено. Есть один участок это болт прикрученый к лапке тормоза и к которому привареный шарнир, этот узел роботает на излом, и я постоянно его осматриваю на предмет наличия проблем но их пока не выявлено.
|
16 окт 2015, 09:33 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Вчера на ремонт приежал Спортстер Кустом 05 с заводскими форвардами, проехавшись на нём сразу отметил взаимное расположение подножек (хотя лапка передач там задрана и мне не понравилось). ездить в целом удобно не считая что ноги больше раздвинуты чем в моём варианте и посадка более "гинекологическая". А так по большому счёту никаких принципиальных отличий.
|
27 окт 2015, 15:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
А чего у тебя все такое... округло недоделанное?
|
27 окт 2015, 22:10 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Что именно тебе не понравилось? Если ты про вертикальный рычаг на лапке кпп, то я его буду дочухивать и хроитровать, чтобоы приобрёл законченый вид. или ты про расплющеную трубку на тяге тормоза?
|
28 окт 2015, 14:42 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Я про пластины от рамы к кронштейнам подножки
|
28 окт 2015, 15:00 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005
Они имеют квадратную форму и закруглены по краям. что именно ненравится, приделай фотками.
|
28 окт 2015, 15:09 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Апхенгер, Z-bar, T-bar на Спортстере. Только фото
|
23 мар 2016, 13:34 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1604/c5/2588e3228f60.jpg) Запилил руль, провода внутри, тросы по правому борту, трос сцепы- туринг. высота 25см, тоесть "10". ![Изображение](http://s020.radikal.ru/i720/1604/83/f9435fd7bc6e.jpg) Отсутствие внутренней стенки на кожухе не давало мне спокойно спать поэтому реализовал такую внутреннюю стенку на заводские крепления прижимаемую родным пластиковым кожухом. ![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1604/7f/14357e0a6704.jpg) Промежуточный вариант. ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i409/1604/eb/e9d06b5fe72d.jpg) Второй предварительный вариант. Финишного нет, ибо фотик разрядился.
Последний раз редактировалось proffil 14 апр 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
|
14 апр 2016, 13:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да он самый, ибо отсуствие внутреней стенки открывает доступ к ремню, а мусор летящий с под колеса падает на ремень, который в свою очередь исполняет функцию конвеера. По итогу гробится и ремень и шкив. теперь я буду более спокоен.
|
14 апр 2016, 13:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Там резинка должна быть, не?
|
14 апр 2016, 13:49 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично.
|
14 апр 2016, 14:12 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Droneee писал(а): В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично. Хорошо что ото както так должно быть , толко почемуто под моим наблюдением 2 резиновых мопеда 883, совти юбилейка 03, херик 03. и там тоже нема внутренней стенки:(
|
14 апр 2016, 14:38 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Чтобы песок был на ремне в этот самый песок надо глубоко залезть, а так наверно страшней камни при попадании которых более серьезные повреждения вплоть до обрыва ремня.
|
14 апр 2016, 15:05 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Вечером сфоткаю готвый вариант .
|
14 апр 2016, 15:33 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
Спустя несколько лет чтения конфы захотелось до купы склеить все мои нароботки и переделки моего маленького но очень крикливого спортстера и зделать один дневник. Посему по наличию времени буду вставлять фотографии подкреплённые текстом о том что я с ним делаю.
|
27 апр 2016, 12:06 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике.
|
28 апр 2016, 08:26 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3625 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
DIMOOON42 писал(а): так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике.
Мой косяк, я по просьбе хозянина темы, фотографии в таком размере перенёс, вечером с компа исправлю ! ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
28 апр 2016, 09:24 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 641 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72"
На днях выложу фотки мопеда. Буквально вчера друг присел на мопед которы стоял на подножке и яобртил внимание нато что лишь под соим весом вилка не кисло проседает, плюс наездник когда сел она ещё пордавилась... взяв в руки линейку было устновлено то мопед проседает на 4см!!! это учитуя что на вывешеном мопеде от нижней траверсы до кожуха пыльника 11см. в общем поставил трубки по 35мм, сегодня сделаю пробный выезд. если что заменю пружинами.
И ещё момент.гдето мне попадалось на форуме но поиск не то выдаёт. В общем после установки нового акума при включении зажигания , все 4 поворотника несколько раз все вместе светились потом это пропадало, это норм или нет? ситуацию наблюдал на своём мопеде, на кастоме 883, роадкинге и электричке. насколько я помню это какойто диагностический ритуал TSSM модуля. если ошибся- поправте.
|
14 май 2016, 12:38 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|